Перейти к публикации
Lada-forum.ru
deeniss

теряет обороты

Рекомендованные сообщения

Моя Люська (Ваз 21083 карб) теряет обороты! На ходу то не чё, нормально шустро, то при нажатие газа как буд то кто то за зад тянет! Нажимаешь в пол буд то турбина работает летит на взлет! заглушишь,тут же заведёшь всё нормально! Так и ездию то за зад тянут то в точку ухожу! При чём всё проподает когда заглушь! Клапан электромагнитный менял! Карб продувал! Помогите что может быть,чем дальше тем страшнее,всё чаще и чаще начинает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальше будет только интереснее, была у меня такая проблема на четверке.

Карб солекс 53-ий. Зажигание электронное.

Едешь с постоянной скоростью какое то время по трассе, всё хорошо, но стоит только "газом" чуть нажать, или отпустить так при нажатии она не в разгон, а как будто зажигание выключили, и только если педаль в пол то начинает разгоняться как положенно, а то и быстрее. Такие симптомы? Если да, то вот что сделал я.

1. Проверил трамблер, у меня он не возвращался пружинкой, ну это когда бегунок поворачиваешь, а обратно он не возвращается, и как бы болтается чуть чуть, из-за этого провалы при троганьи с места были.

2. Так как до этого я крутил карб, продувал настраивал, я принял решение поехать на карбюраторный завод, и там мне его настроили, поменяли прокладки, какую то мембрану, почистили, вообщем провели кап. ремонт ( со слов мастера )

В итоге всё прекратилось, вот причина так мне и не понятна, то ли это карб был, то ли трамблёр. Но я думаю что всё таки с карбом что то не так... Проверь вот эти места, если с трамблёром всё хорошо значит карб. А если есть возможность то можно на 100% хорошем трамблере поездить и посмотреть как будет. А если это все таки карб, то ремкомплект, на него и кап ремонт. Я бы так сделал...

Удачи! И отпишись пожалуста что же это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Посмотрю трамблер! Я её недавно купил он говорил и он есть карбюратор новый! Спасибо начну с трамблёра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, и забыл написать, из-за болтания бегунка, невозможно выставить нормально зажигание. Это со стробоскопом видно. Метка постоянно будет прыгать туда сюда, ну так на классике это точно. И к сожалению новый карб не показатель, я с тем карбом всего год отъездил, и выглядел он как будто его только поставили.

И ещё раз Удачи!

 

P.S. Если совет помог, то можно нажать на посте кнопку спасибо, и я увижу от кого благодарность в профиле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...