xmoulinx Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2012 ВАЗ 2114Периодический троит двигатель, мигает "чек". Заехал на диагностику, ничего толком не сказали, все в порядке. Единственное, что не понравилось- это большое время впрыска (цифры уже не помню), при подключении манометра к рампе, стрелка постоянно дергается, что не есть хорошо, так не должно быть.В чем причина, в бензонасосе или? И может ли это быть причиной неустойчивой работы двигателя.Свечи, модуль зажигания, провода менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2012 (изменено) при подключении манометра к рампе, стрелка постоянно дергается,Дрожание стрелки при рабатющем моторе в пределах 0.1 допускается. Свыше- проверять сетку БН и топл. фильтр. Единственное, что не понравилось- это большое время впрыскаПричины: неисправнсть ДМРВ, ДК, подсос воздуха, низкое давление топлива... Изменено 9 октября 2012 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xmoulinx Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2012 А разве диагностика не должна была показать неисправность ДМРВ или ДК, если такая существует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2012 Дигностика показывет состояние этих датчиков. При неисправности ДМРВ например ошибки оч. редко фиксируются. И здесь все зависит от компетенции самаго диагноста... ДМРВ обычно "умирают" "по тихому", не зажигая "Чек". Просто мотор начинает потреблять больше топлива и снижать динамику разгона... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kivin78 Опубликовано: 21 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2012 ВАЗ 2114Периодический троит двигатель, мигает "чек". Заехал на диагностику, ничего толком не сказали, все в порядке. Единственное, что не понравилось- это большое время впрыска (цифры уже не помню), при подключении манометра к рампе, стрелка постоянно дергается, что не есть хорошо, так не должно быть.В чем причина, в бензонасосе или? И может ли это быть причиной неустойчивой работы двигателя.Свечи, модуль зажигания, провода менял Проверь регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...