reva21 Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 подскажите как найти коротыш на классике,горит диодный мост на генераторе,какойто просто пиз...!поменял этот мост,но на новом опять начинают плавится контакты,что за херня понять не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 подскажите как найти коротыш на классике,горит диодный мост на генераторе,какойто просто пиз...!поменял этот мост,но на новом опять начинают плавится контакты,что за херня понять не могуНа сколько я разбираюсь в электротехники,то из Вашего вопроса,если к генератору на прямую ни что другое не подключено,кроме аккумулятора и цепей потребления авто следует: коротыш в аккумуляторе.Впрочем,осмотрите еще внимательно контактную группу замка зажигания и реле зажигания на предмет признаков прохождения большого тока через их контакты.При нагреве,как правило меняется их цвет,подгорают и т.д.Для того,что бы убедиться в месте поиска и предположения к.з.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2012 подскажите как найти коротыш на классике,горит диодный мост на генераторе,какойто просто пиз...!поменял этот мост,но на новом опять начинают плавится контакты,что за херня понять не могуПлавятся контакты тогда когда плохой контакт.Это значит что могут быть ржавые гайки и шайбы,сами клеммы не были зачищены,провода на клеммах обгорели .Необходимо всё зачистить,гайки и шайбы заменить,если клеммы с проводами обгорели ,заменить с пайкой.И ещё,ТЕМУ НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ СОЗДАЛ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...