Аллушик Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 Всем привет! Купила вчера ВАЗ 2115, до этого у меня был 2107. Когда сегодня я его пыталась завести, получилось это только с 3го раза..( Я так подозреваю, что там просто другой принцип, чем у 2107..Дело было так: Я выжимаю сцепление, поворачиваю зажигание и в это время начинаю давить на газ. Машина крутит, но от газа не схватывается и в итоге не заводится.. и такое ощущение, что газ ей наоборот мешает.. Хотя, с двигателем все должно быть исправно.Потом я вдруг обнаружила, что она на 3-ий раз завелась, хотя на газ я не давила! Это нормально? Во время первых попыток завести машину у меня рука автоматом тянулась к подсосу, но я его не обнаружила.. Стало страшно: как заводиться зимой???!! Как увеличить обороты, пока греется двигатель? Вдруг они упадут? Заранее спасибо за помощь!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 (изменено) выжимаете сцепление, поворачиваете ключ в первое положение, слышите бензонасос , и почти сразу поворачиваете ключ, давить газ и тд не надо , в машине стоит компьютер он сам всем управляет , на холодную около 1500 оборотов, по мере прогревания они падают к 1000-900 значит можно ехатьгаз на этой машине при запуске жать не надо не когда Изменено 9 сентября 2012 пользователем Сашке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 выжимаете сцепление, поворачиваете ключ в первое положение, слышите бензонасос , и почти сразу поворачиваете ключ, давить газ и тд не надо , в машине стоит компьютер он сам всем управляет , на холодную около 1500 оборотов, по мере прогревания они падают к 1000-900 значит можно ехатьгаз на этой машине при запуске жать не надо не когда+1у меня семёра (инжектор)и завожу,как выше сказано.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SJohn76 Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 выжимаете сцепление, поворачиваете ключ в первое положение, слышите бензонасос , и почти сразу поворачиваете ключ, давить газ и тд не надо , в машине стоит компьютер он сам всем управляет , на холодную около 1500 оборотов, по мере прогревания они падают к 1000-900 значит можно ехатьгаз на этой машине при запуске жать не надо не когдалучше подождать пока насос накачает давление(щёлкнет релюшка) и потом ключ на пуск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 (изменено) и так и сяк пофигу, он давление за доли секунды создает уже спорили, зимой наверно лучше подождть , а исправный насос уже при повороте ключа создает достаточное давления чтобы завестись Изменено 10 сентября 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Аллушик Опубликовано: 10 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 Друзья, огромное всем спасибо за просвещение!! Через пару часиков пойду пробовать! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 А у мну 21104 инж... Перевожу в нейтраль кпп, поворачиваю ключик зажигания..жду пока не стрекотнет реле (сек 2-3 обычна) потом поворачиваю ключ дальше. Усе.аппарат завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 А у мну 21104 инж... Перевожу в нейтраль кпп, поворачиваю ключик зажигания..жду пока не стрекотнет реле (сек 2-3 обычна) потом поворачиваю ключ дальше. Усе.аппарат завелся.Дернуть рычаг и убедиться что машина на нейтрали куда полезней чем рассуждать о насосах и давлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 Дернуть рычаг и убедиться что машина на нейтрали куда полезней чем рассуждать о насосах и давлениях.Ну хто то сцепление выжимает, что б не дергать лишний раз. А мне дедулик с автошколы привил именно так делать... :jester: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 Дернуть рычаг и убедиться что машина на нейтрали куда полезней чем рассуждать о насосах и давлениях.Если дернуть рычаг и не нажимать сцепление то некоторые шестеренки в кпп все равно крутятся что будет мешать при морозе когда масло густоегаз на этой машине при запуске жать не надо не когдаГаз выжимается для "продувки" цилиндров если залило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 (изменено) хоть раз помогло?мне не разу бесполезно если бензина налито много Изменено 10 сентября 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 10 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2012 хоть раз помогло?мне не разу бесполезно если бензина налито многотьфу тьфу тьфу не доходило до того чтобы проверять, но вроде как ничего проще не придумаешь как качать воздух без "впрыска" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 11 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2012 хоть раз помогло?мне не разу бесполезно если бензина налито многоПару раз зимой помогало. когда с первых попыток не получилось завести Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2012 как то залил свечи вообще не помогло в итоге еле еле завел, так и не понял что было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2012 Газ до упора и включаешь стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...