WhiteJaguar Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 Всем привет. Переделаваю авто с карба на инж. Соответственно поменял крышку маслянного насоса на инжевый под датчик ДПКВ. Собираю дальше. Нужно ставить гену инжевую и менять шкиф под поликлиновой ремень. Приставляю Шкив ремня генератора к зубчатому шкиву ГРМ, а они не совпадают, да ещё и упирается он в отливы крышки маслонасоса.. Оказалось по запарке у меня шкив от 2112. А теперь собственно вопрос. Поменять просто шкив на соответсвующий 2110- 8клапанновый. Или можно поменять просто шкив ГРМ на коленвале? так он всё рамно стёрт чутка. Возможно ли это или коленвалы в этом месте отличаются 2112 и родные 2109?PS: если сильно замудрил, то могу уточнить непонятки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 9 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2012 Поменять шкив на соответсвующий 2110В этом месте коленвалы не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...