Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Catalon

Какое авто взять?

Рекомендованные сообщения

Сдаю на права, уже начинаю присматривать себе автомобиль. Бюджет 120 тысяч рублей. Разумеется, что за такие деньги иномарку в более менее приличном состоянии не найти, поэтому думаю о русском автопроме, а особенно о ладах десятого семейства и о самарах. Что можете посоветовать чтоб уложиться в этот бюджет?

Изменено пользователем Catalon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из вариантов с отличным состоянием это классика ваз 2105 или 2107, из самар это ваз 2108-2109 , за 120 можно найти в хорошем состоянии 9ку, 10ку труднее будет найти в хорошем состоянии матрешки идут дороже

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в классике только один плюс) можно рулем и переключениями коробки накачаться не хуже чем в качалке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, классика за 120 т.р. уже перебор, тем более 1я машина и опыта нет. Смотрите 8-9-99, в самый раз для первого авто по вашему бюджету. Вечно вы на ней все равно ездить не будете, года на 2-3, чтобы научиться. Смотрите авто, которые дешевле выставлены и которые дороже (потом сторгуете), самое главное на западать на 1ю осмотренную авто, а посмотреть их штук 10-15. Поверьте после такого поиска вы сами кого угодно потом научите авто выбирать. Обращать внимание именно на состояние авто, а не на всякие МР3, кожи-рожи и прочие висюльки. Очень неплохо если к авто прилагается, например, дополнительный комплект резины и т.п.

Первые авто смотрите с опытным помощником, потом уже сами можете выбрать. Что-куда смотреть, есть на форуме, неоднократно обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, классика за 120 т.р. уже перебор, тем более 1я машина и опыта нет. Смотрите 8-9-99, в самый раз для первого авто по вашему бюджету. Вечно вы на ней все равно ездить не будете, года на 2-3, чтобы научиться. Смотрите авто, которые дешевле выставлены и которые дороже (потом сторгуете), самое главное на западать на 1ю осмотренную авто, а посмотреть их штук 10-15. Поверьте после такого поиска вы сами кого угодно потом научите авто выбирать. Обращать внимание именно на состояние авто, а не на всякие МР3, кожи-рожи и прочие висюльки. Очень неплохо если к авто прилагается, например, дополнительный комплект резины и т.п.

Первые авто смотрите с опытным помощником, потом уже сами можете выбрать. Что-куда смотреть, есть на форуме, неоднократно обсуждали.

ну пока не буду самостоятельно зарабатывать, буду на ней ездить) на свистелки-перделки как то по барабану, что надо будет сам потом поставлю, а насчет опытного помощника, это безусловно, без него никуда=) Спасибо за подробный ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пока не буду самостоятельно зарабатывать, буду на ней ездить)

Тем более классику не берите - её потом и продать сложнее и в цене она через несколько лет больше потеряет чем передний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только если очень срочная продажа, а так хлам, 9ку реально в отличном состоянии найти

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуу 8 я сразу отметаю) не люблю трехдверки) А вот 9 и 99 буду искать, надеюсь что найду в своем городе что-нибудь приемлимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуу 8 я сразу отметаю) не люблю трехдверки) А вот 9 и 99 буду искать, надеюсь что найду в своем городе что-нибудь приемлимое.

 

зато у 8 кузов крепче,и за 120 можно найти в идеале,у меня была и 9 и99,после 8 понял что она намного лучше,мне лично пофиг сколько дверей,это машина именно для любителей и эгоистов.зато двери не гремят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуу 8 я сразу отметаю) не люблю трехдверки)

Для водителя и одного пассажира - самое то, дверь широкая. Если постоянно пассажиров сзади возить, то да, для них некоторое неудобство есть при посадке/высадке, но это их проблемы))) Пока молодой, катайтесь на восьмерке с подругой, на универсалах и семейных авто потом успеете наездиться. Единственный минус - восьмерка немного дороже чем 9 и 99 стоит (при прочих равных условиях), но она того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

универсалы фуфуфу) у меня учебная 11, не очень нравится

Вот тут мне предлагают пятнашку за 125, 2002 года выпуска, двигатель 2007 года, как думаете, стоит ли брать? Потом планирую съездить с кем-нибудь, ее полностью осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут кузов надо смотреть, старый кузов , у него может жизнь была трудной,за 125 лучше девятку года 2005го,

я бы не стал такой сборник покупать

но если кузов не ржавый и не гнилой и двигатель в поряде то можно и взять, скинув пару тыщ )

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще мысли по дэу нексии, есть пару вариантов 2003 года, за 110 тысяч, как вы думаете, хлам скорее всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гниют также как и ваз. И если рост у вас большой, то нексия будет неудобной, руль у неё не регулируется. В остальном машина как машина, ценовая категория с вазом одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда из-за любопытства на днях гляну ту 15, но скорее всего возьму 9-ку, если только до октября не появится какой нибудь интересный вариант с 10-кой или 14, 15 моделью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...