Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Не могу сделать розвал-схождение, левоё колесо выедает с внутренней стороны в чём может быть проблема????

Подвеска завышена!!! может на родные пружины поставить???

 

ВАЗ 21051

Не могу сделать розвал-схождение, левоё колесо выедает с внутренней стороны в чём может быть проблема????

Подвеска завышена!!! может на родные пружины поставить???

Может ланжерон повело???как определить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сделать розвал-схождение, левоё колесо выедает с внутренней стороны в чём может быть проблема????

Подвеска завышена!!! может на родные пружины поставить???Зачем менял? :dntknw:

По длине под нормируемой нагрузкой пружины разделяются на две группы: А - "длинные" и В - "короткие".Пружинны группы А маркируются желтой краской,группы В - зеленой.На авто должны быть установлены пружины одной группы.Пружины заменяют парой,при наличии усадки,деформации или трещины хотя бы одной из них.

ВАЗ 21051

Может ланжерон повело???как определить - к цыганке сходи! Пусть угадает! :haha:

Кто родился раньше? Ты :russian: или "матушка Лень"! :brunette:

 

В объем проверки технического состояния передней проверки входит:

оценка состояния резинометаллических шарниров (сайлен-блоков);

состояние шаровых опор;

подушек стабилизатора поперечной устойчивости;

наличие деформации рычагов и их осей;

затяжку резбовых соединений деталей подвески.

Из того о чем сказано,для меня является очевидным,односторонний износ или разрыв резинометаллического шарнира (с правой стороны).Износ шарниров является одной из причин,из-за которой невозможна регулировка угла развала колес,когда удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага.

Радиальное смещение (не должно превышать 2,5 мм для обоих рычагов) упорной шайбы шарнира относительно торца наружной втулки и расстояние (3,0 - 7,5 мм для нижнего и 1,5 - 5,0 мм для верхнего рычага) между внутренними торцами упорной шайбы и наружной втулки.Если последний размер не соответствует указанному допуску,то необходимо проверить правильность запрессовки шарнира в рычаг.

Так что "тупо","глупо",пока мазоль на лбу не появиться, "долби" :dash2: свои шарниры.Самое противное,так это одновременность попарной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...