Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Николаев

Как выправить стойку?

Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите можно ли выправить стойку? И если можно, то как?

post-128754-0-63071900-1343666215_thumb.jpg

post-128754-0-02982200-1343666342_thumb.jpg

post-128754-0-18280000-1343666360_thumb.jpg

Изменено пользователем Николаев

это кто тебя так не обычно?,выправить можно всё,или ты сам хотел?без знаний и навыков самому трудно будет

Изменено пользователем vovan34rus

Снимай обшувку в багажнике, увидешь ниши в стойке. Вот и выгибай подручными средствами. Если есть сварка, то проволоку приваривай и тяни/выстукивай в обратную сторону. А далее до целого железа снимай болгаркой всё, грунтуй, шкурь, снова шпаклюй, шкурь, ещё раз грунтуй шкурь и крась. Подробнее могу расписать, хотя на форуме уже описана технология.

отец куда-то по пьяни въехал. вообще хотел сам.

Если нет опыта лучше не чего не трогайте сделаете только хуже.Почитайте http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=417.0

Снимай обшувку в багажнике, увидешь ниши в стойке. Вот и выгибай подручными средствами. Если есть сварка, то проволоку приваривай и тяни/выстукивай в обратную сторону. А далее до целого железа снимай болгаркой всё, грунтуй, шкурь, снова шпаклюй, шкурь, ещё раз грунтуй шкурь и крась. Подробнее могу расписать, хотя на форуме уже описана технология.

а если сварки нету, есть еще какие нибудь способы?

Если нет опыта лучше не чего не трогайте сделаете только хуже.Почитайте http://www.start-dri...php?topic=417.0

Спасибо, поизучаю пока на каникулах.

Обратный молоток, саморезы для вытяжки... но самое лучшее -подлезть с салона, сняв обшивку

Обратный молоток, саморезы для вытяжки... но самое лучшее -подлезть с салона, сняв обшивку

тоесть попытаться выстучать стойку обратно?