Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ogasoda

Не заводится и коротит

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: Утречком снял машину с сигнализации и поменял аккумулятор на только заряженный, решил завести и началось: сигнализация внутри щелкает, приборная панель ничего не показывает, переключатель ближний/дальний вызывает жужжание в реле, то же с аварийкой и сигналом. Отключение сигнализации ничего не дает, все так же где-то коротит. Но что интересно - если немного подождать или поставить другой аккумулятор (точно не пойму, но какое-то время должно пройти), то если не включать стартер а просто повернуть ключ зажигания до того как загораются индикаторы, то все работает как часы (сигнализация, аварийка, фары во всех режимах).

И если снова попробовать ключить стартер, то все - начинается история, описанная выше.

 

Немного предыстории, сначала были проблемы с правым задним поворотником (он не работает при нажатой педали тормоза). А когда работает то слишком часто мигает.

 

Что это может быть? С какого места начать поиски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда контакты чистые,то и голова у водилы не болит.Чистите контакты у массовых проводов на кузове машины и клемы у аккумулятора.Если поворотник быстро мигает то это говорит о неисправности лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда контакты чистые,то и голова у водилы не болит.Чистите контакты у массовых проводов на кузове машины и клемы у аккумулятора.Если поворотник быстро мигает то это говорит о неисправности лампочки.

Контакты чистые и на АКБ и на корпусе. НО постоянно окисляются (через пару тройку дней), хотя машина стоит только на сигнализации. Я не сказал выше, но при перестановке аккумулятора тогда отвалился один из проводов (тот что с минуса на корпус сразу, не на двигатель). Я не сразу заметил, но теперь то я его поставил и все равно та же история. Болт крепежный зачистил, гайку тоже, провода тоже. Мало вероятно что может изза контакта. Тогда почему то работает то нет? Если контакты, то они не постоянные какие то ))) И не влияет на сколько крепко я их накинул на АКБ

 

Похоже на то что оба АКБ дохлые ,только тот что заряжал совсем дохлый.

Нет АКБ новый - ему еще года нет почти не эксплуатировал. Индикатор заряда (у меня на панели свой стоит) показывает полный заряд. При запуске стартера сразу горит красным - напряжение падает. Маловероятно что АКБ... НЕ вяжется с тем что на любом АКБ последовательность та же. До стартера все работает, после все висит и трещит несколько минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет АКБ новый - ему еще года нет почти не эксплуатировал. Индикатор заряда (у меня на панели свой стоит) показывает полный заряд. При запуске стартера сразу горит красным - напряжение падает. Маловероятно что АКБ... НЕ вяжется с тем что на любом АКБ последовательность та же. До стартера все работает, после все висит и трещит несколько минут...

Проверить можно нагрузочной вилкой или другим Акб с исправного авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина оказалась действительно в контактах и ... в стартере )) Там у него есть красненький проводок, я его сначала отключил и пробовал включать зажигание при этом вся электроника работала как надо. Потом снова накинул этот провод и она завелась. Видимо контакт в этом месте ))) Осталось только снять катушку пускателя со стартера и прочистить все контакты там.

Всем спасибо за участие ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...