Chernomor Опубликовано: 12 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2012 Фуромчане помогите советом. ВАЗ 21154 I , 89 000 пробег, месяц назад менял ГРМ. бензин 95.Вчера ездил всё нормально было. С утра завёл не понравился звук двигателя( как будто подтраивает.Загарелся чек, поморгал и остался гореть. Движок работает нестабильно, стрелка тахометра бывает на холостых прыгает 900-1500 оборотов. При переезде ж.д. переезда заглох, правда завёлся нормально. На 2-3 скорости при 2000 оборотах вроде нормально тянет,как перехожу на 4 начинает троить, только после набора 2500 вроде нормально едит. Свечи, провода проверил. Думаю на датчик коленвала. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2012 Что посоветуете?Вот что бы не думать на абум, нужно ошибку расшифровать или в сервисе или купить БК, а там все ясно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 12 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2012 БК что это такое? и сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2012 БК что это такое? и сколько стоит?http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=5507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy6587 Опубликовано: 16 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2012 ошибку расшифровать конечно же надо. Но как варианты, датчики дроссельного узла смотри ДДЗ и РХХ, возможно бедная или богатая смесь БК советую купить комфорт Х115 мультитроникс у меня стоял дешево и сердито, ошибки читает и стирает и куча всяких параметров стоит примерно 1500-1800 руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...