Rinat1982 Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Здравствуйте!Беда следующая: автомобиль ВАЗ 21061, как-то не с того не с сего во время движения на 2-й передачи пропали холостые. Разобрал, промыл, продул карбюратор. Отрегулировал холостые. Стала неровно работать, дергаться. Заменил контакты на трамблере, поменял свечи. (высоковольтные провода в порядке). Карбюратор семерошный. Проблема устранилась, машина не дергается. Но стала непомерно много жрать горючки, 13 на 100 по трассе. А теперь и вовсе на малых оборотах 0,8 - 0,9 работает как трактор(сильная детонация) плюс копоть из глушителя. Ко всему прочему подсос навернулся, при его вытягивании он наооборот глушит двигатель, вместо поднятия оборотов. Знакомые говорят чаго-то с клапанами.Сам я во всем этом не разбираюсь поэтому и прошу Вас как людей сведующих помочь разобраться. Если гнать в сервис, то сколько они там возьмут, примерно?Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серый Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Здравствуйте!Беда следующая: автомобиль ВАЗ 21061, как-то не с того не с сего во время движения на 2-й передачи пропали холостые. Разобрал, промыл, продул карбюратор. Отрегулировал холостые. Стала неровно работать, дергаться. Заменил контакты на трамблере, поменял свечи. (высоковольтные провода в порядке). Карбюратор семерошный. Проблема устранилась, машина не дергается. Но стала непомерно много жрать горючки, 13 на 100 по трассе. А теперь и вовсе на малых оборотах 0,8 - 0,9 работает как трактор(сильная детонация) плюс копоть из глушителя. Ко всему прочему подсос навернулся, при его вытягивании он наооборот глушит двигатель, вместо поднятия оборотов. Знакомые говорят чаго-то с клапанами.Сам я во всем этом не разбираюсь поэтому и прошу Вас как людей сведующих помочь разобраться. Если гнать в сервис, то сколько они там возьмут, примерно?Заранее огромное спасибо!Езжай на диагностику карбюртора,он тебе расход отрегулирует, заодно про болезнь расскажет.Цена по разному ~350руб. На Невельской раньше гарантию давали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 у тебя воздушные жиклеры в карбе засрались, либо при промыве карба ты не отрегулировал игольчатый клапан поплавковой камеры. выод отсюда все-равно один: обагощенная рабочая смесь B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
monster Опубликовано: 14 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2007 Здравствуйте!Беда следующая: автомобиль ВАЗ 21061, как-то не с того не с сего во время движения на 2-й передачи пропали холостые. Разобрал, промыл, продул карбюратор. Отрегулировал холостые. Стала неровно работать, дергаться. Заменил контакты на трамблере, поменял свечи. (высоковольтные провода в порядке). Карбюратор семерошный. Проблема устранилась, машина не дергается. Но стала непомерно много жрать горючки, 13 на 100 по трассе. А теперь и вовсе на малых оборотах 0,8 - 0,9 работает как трактор(сильная детонация) плюс копоть из глушителя. Ко всему прочему подсос навернулся, при его вытягивании он наооборот глушит двигатель, вместо поднятия оборотов. Знакомые говорят чаго-то с клапанами.Сам я во всем этом не разбираюсь поэтому и прошу Вас как людей сведующих помочь разобраться. Если гнать в сервис, то сколько они там возьмут, примерно?Заранее огромное спасибо!а зазор контакта и свечей отрегулировал???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...