Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey_K

Нет ли вреда от виблоизоляции?

Рекомендованные сообщения

Сделал виброизоляцию дверей - стали тяжеленные. А не будет ли вреда? В том плане, что не будут ли онипровисать, выдержат ли петли и т.п.? Крышу сделал раньше - очень пока доволен. Думаю относительно пола. Но вот машина становится тяжелее, а не провалится ли пол то потом? Или только колесные арки проклеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))))))))))))))))))))))))ЖЕСТЬ))).

 

ну счет потолка, пола, колесных арок - ничего непровалится.

 

на счет дверей - аккуратно ими закрывай и открывай и старайся недержать двери открытыми на распашку долго (летом на стоянках). Вообще провисание дверей это болезнь 08-к.

Так что ничего небойся. Всё что сделал - молодец. А то что машина стала тежелей - ерунда всё это там прибавки в весе примерно 30-40 кг. при полной шумоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если шумку делают по уму, то в двери идут облегченные материалы, которые их не утяжеляют.

ну конечно если в каждую дверь ушло по 10 кг всякой дряни-то можно ждать сюрпрайзов с петлями это точно! в матрехах они не самые крепкие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romex?f что ты подразумеваешь под "облегченными материалами" ? Очень интерессно,так как сам думаю делать шумку ближе к лету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romex?f что ты подразумеваешь под "облегченными материалами" ? Очень интерессно,так как сам думаю делать шумку ближе к лету :)

Виброизоляция и шумоизоляция - это разные вещи. Хотя делать лучше все вместе. И материалы для них идут разные. На вибро - тяжёлый материал (виброплоаст, визомат), естественно двери и все остальное тяжелеют. Шумоизолязия делается из сплена (разный бывает), ворсонита (также применяется для антискрипа) и т.п. - эти материалы пористые, конечно они легче!!! У меня сделана виброизоляция, + обшивка двери ещё проклеена полностью ворсонитом, все тросики и трущиеся штучки - карпет. Конечно вес добавился значительно. Думаю, что ответил за romex-а, которого не хочу обидеть, но как мне кажется от несовсем понимает разницы между вибро и шумоизоляцией. Но реальную шумоизоляцию, повторяюсь, без виброматериалов у нас не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виброизоляция и шумоизоляция - это разные вещи. Хотя делать лучше все вместе. И материалы для них идут разные. На вибро - тяжёлый материал (виброплоаст, визомат), естественно двери и все остальное тяжелеют. Шумоизолязия делается из сплена (разный бывает), ворсонита (также применяется для антискрипа) и т.п. - эти материалы пористые, конечно они легче!!! У меня сделана виброизоляция, + обшивка двери ещё проклеена полностью ворсонитом, все тросики и трущиеся штучки - карпет. Конечно вес добавился значительно. Думаю, что ответил за romex-а, которого не хочу обидеть, но как мне кажется от несовсем понимает разницы между вибро и шумоизоляцией. Но реальную шумоизоляцию, повторяюсь, без виброматериалов у нас не делают.

 

Вибропласт М-1 не тяжелый материал-им обрабатывают всю поверность под картами дверей- это виброизоляция. потом второй слой - сплэн-это шумоизоляция-такой вариант наиболее оптимальный!

тем более это даже не мои слова-консультация специалиста.

насчет того, что шумо и вибро нужно делать одновременно-100% согласен. это тоже оптимальный вариант. насчет того что я понимаю разницу, думаю убедил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибропласт М-1 не тяжелый материал-им обрабатывают всю поверность под картами дверей- это виброизоляция. потом второй слой - сплэн-это шумоизоляция-такой вариант наиболее оптимальный!

тем более это даже не мои слова-консультация специалиста.

насчет того, что шумо и вибро нужно делать одновременно-100% согласен. это тоже оптимальный вариант. насчет того что я понимаю разницу, думаю убедил :D

У меня как раз М-1 и сделано. Сплен сверху делать не стали, т.к. спецы говорят, что со временем он создает скрипы. Вместо этого ворсонитом всю обивку двери снутри плотненько обклеили - это тоже не тяжелый материал, +устраняет скрип. Однако двери все равно тяжелые стали, а может это нормал для вибро-шумоизоляции? Насчет понимания разницы - убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз М-1 и сделано. Сплен сверху делать не стали, т.к. спецы говорят, что со временем он создает скрипы. Вместо этого ворсонитом всю обивку двери снутри плотненько обклеили - это тоже не тяжелый материал, +устраняет скрип. Однако двери все равно тяжелые стали, а может это нормал для вибро-шумоизоляции? Насчет понимания разницы - убедил.

 

полная виброшумоизоляция утяжеляет авто на 30-40 кг. двери естественно тоже станут тяжелее. но петли от "умной" обесшумки на пострадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полная виброшумоизоляция утяжеляет авто на 30-40 кг. двери естественно тоже станут тяжелее. но петли от "умной" обесшумки на пострадают!

Будем надеяться на это.

У тебя кстати у самого-то шумка сделана? Думаю вот относительно пола - только от остался. Говорят лучше визомат класть, а псле сплен. Но там, где я делал все остальное визомат категорически не приемлют, типа вибропласт лучше говорят. Но у визомата коэф-т поглошения вибраций лучше, думаю, что на пол лучше его.

И еще - пора рещину менять летнюю - два колеса с грыжами. Денег - либо на шумку пола,либо на резину. Приоритет - конечно резина. Но у с учетом того, что аморы газо-масло поставил, то вибро-шумоизоляция пола просто необходима - вибрацию с колесных арок и всего пола уберу - трясти на кочках на этих аморах должно меньше. Что делать? Резину присмотрел уже - Bridgestone B-700 82T, у нас продают, начиная с 1450 р. за балон. Что скажете про неё, кто ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вопрос делать или не делать шумку, был однозначный ответ - делать. Следующим этапом был выбор материала для ШИ, на нашем рынке предствалено несколько брендов выпускающих материалы для ШИ.

1. СТП, наиболее распрастраненный материал, продается практически в любом авто магазине.

2. НоизБастер, материал изготавливаемый в России по английской технологии, видимо стоимость материала должна окупать английские технологии.

3. ДОП.ру, компания занимающаяся поставками НоизБастера, сама начала выпускать материалы для шумоизоляции.

4.Абрис, материалы изготовливаемые в Держинске, на заводе герметизирующих материалов.

Свой выбор остановил на материалах фирмы Абрист, т.к. во-первых они дешевле на фоне конкурентов, во-вторых они являются самоклеящимися и не требуют использования промышленного фена, в третьих идут в относительно не больших рулонах 35 см где-то, очень удобно нарезать. СТП не стал брать, т.к. на тот период были проблемы с поставками да и его греть надо было. От Ноиза и Допа отказался в силу относительной дороговизны материала.

Материала заказывал на полную шумко- и вибро всего что можно, плюс скрипо- для пластиковых деталей салона.

Оболдел, когда позвонили из ТК по средстом которой осуществлялась доставка материала и сказали забирайте 120 кг груза. Так что 30-40 кг при полной шумке это миф :)

Что клеил: начал с зада, багажник: крылья, корыто запаски, все стенки, стойки, салон: пол, крышу, двери.

Как клеил: т.к. материал самоклеющийся, особых проблем не возникло, главная проблема была разобрать салон, но инструкция и две пары рук ее решили. Шумку делали в два слоя, первый - выброизолятор ВБД-1, второй - звукоизолятор ЛТфиз. Пол не поднялся, точнее поднялся ну там где-то на см, это не повлияло на постановку деталей, дверки клеил точно также на два слоя, они потяжелели, но не провисают, покрайне мере за 5 месяцев не провисли. В машине столо ощутимее тише, планирую еще проклеить переднюю панель, чтобы скрипов не было и передний щит. Думаю при переходе на летнюю резину станет еще тише :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...