Ментос Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Всем привет! Вот, есть интересный вопрос, может кто сталкивался. Именно впрос, а не проблема. ВАЗ 2114, 2007г.в., пробег 1050км. При включении зажигания, загораются все лампочки, кторые должны гореть, двигатель не завожу. Если выключить зажигание, то остается гореть лампа "проверь двигло", гори секунды 4, потом гаснет. Если после включения зажигания заводить двигатель, то все лампы гаснут и не проявляются при работе. Вот такая вот непонятка :) может, кто сталкивался и может разъяснить :) Да, еще, совсем забыл :) При заводе движка "на холдную", после пуска двигателя, остается гореть лампа давления масла (красная лампа) пару секунд, потом гаснет и не проявляется. в процессе работы двигателя ни разу не загоралась. На прогретом движке такого нет. Уровень масла чуть выше максимума (сам долил, так как из автосалона был минимум и пару раз загоралась желтая лампа уровня масла)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2007 Всем привет! Вот, есть интересный вопрос, может кто сталкивался. Именно впрос, а не проблема. ВАЗ 2114, 2007г.в., пробег 1050км. При включении зажигания, загораются все лампочки, кторые должны гореть, двигатель не завожу. Если выключить зажигание, то остается гореть лампа "проверь двигло", гори секунды 4, потом гаснет. Если после включения зажигания заводить двигатель, то все лампы гаснут и не проявляются при работе. Вот такая вот непонятка :) может, кто сталкивался и может разъяснить :) Да, еще, совсем забыл :) При заводе движка "на холдную", после пуска двигателя, остается гореть лампа давления масла (красная лампа) пару секунд, потом гаснет и не проявляется. в процессе работы двигателя ни разу не загоралась. На прогретом движке такого нет. Уровень масла чуть выше максимума (сам долил, так как из автосалона был минимум и пару раз загоралась желтая лампа уровня масла)...Так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 13 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2007 Так и должно быть+1. Но ты зря долил выше максимума масло. У тебя ведь там заводская минералка, как я понял? Тебе ее на 2 тысячах должны сменить. А теперь ты рискуешь получить течи через сальники и прокладки плюс повышенный расход масла. Я наобкатке поддерживал уровень чуть выше отметки MIN. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...