Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Artem_Omsk

комплексный по тормозам ваз 2107

Рекомендованные сообщения

заменил тормозные суппорта, колодки поставил новые финвал, тормозные диски тоже новые. сменил тормозуху, прокачал. Левое более менее, а вот правое тяжеловато крутится, колодки с диском соприкасаются. Хотя по трассе по динамике изменений в худшую сторону не заметил, диск не греется.

1. может поставить родные заводские тормозные диски, они по толщине как новые, заменил так там выработка чуть есть (бороздочки), но не критично

2. когда прокачивал тормоза на заглушенном движке, то жидкость из штуцера бежала без воздуха, но не сильной струёй (раньше прокачивал так там сильный напор тормозухи был с хорошим давлением, а почему сейчас только слабая струя?

3.педаль тормоза стала твердой, но тормозит ближе к середине, может воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил тормозные суппорта, колодки поставил новые финвал, тормозные диски тоже новые. сменил тормозуху, прокачал. Левое более менее, а вот правое тяжеловато крутится, колодки с диском соприкасаются. Хотя по трассе по динамике изменений в худшую сторону не заметил, диск не греется.

1. может поставить родные заводские тормозные диски, они по толщине как новые, заменил так там выработка чуть есть (бороздочки), но не критично

2. когда прокачивал тормоза на заглушенном движке, то жидкость из штуцера бежала без воздуха, но не сильной струёй (раньше прокачивал так там сильный напор тормозухи был с хорошим давлением, а почему сейчас только слабая струя?

3.педаль тормоза стала твердой, но тормозит ближе к середине, может воздух?

 

Вообще, очень похоже именно на воздух в трубках.

Мне не очень нравятся эти колодки, если честно, от них часто остаются борозды на дисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правое тяжеловато крутится, колодки с диском соприкасаются.

 

Тут несколько вариантов: 1. Поршень рабочего цилиндрика (может и обоих) "подржавел" и подклинивает. Отсюда не полное растормаживание. Проверить легко: чуть приоткрыть спускной штуцер. и пару раз крутнуть диск, если при этом все еще подклинивает - это поршень (поршни). Если диск ничинает крутиться с заметной легкостью, значит это варинт 2: расслоение (или забит) тормозного шланга, что скорее всего учитывая это:

когда прокачивал тормоза на заглушенном движке, то жидкость из штуцера бежала без воздуха, но не сильной струёй (раньше прокачивал так там сильный напор тормозухи был с хорошим давлением, а почему сейчас только слабая струя?

3.педаль тормоза стала твердой, но тормозит ближе к середине, может воздух?

Расслоившийся (забитый) шланг работает по принципу шинного нипеля, т.е. "туда дуй, от туда х..." вообщем не очень дуется. Из-за этого давление в цилиндриках не падает и они подтормаживают.

 

Вообще, очень похоже именно на воздух в трубках.

Мне не очень нравятся эти колодки, если честно, от них часто остаются борозды на дисках!

При покупке колодок надо смотреть не на коробочку, а на сами колодки. В "навороченных" колодках могут добавлять МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ стружку, которая быстро съедает диск с отвратительным скрипом. Тогда как даже в невзрачных колодках используют "правильную" МЕДНУЮ стружку. Борозды на дисках могут еще и от камушков появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...