Перейти к публикации
Lada-forum.ru
дмитрик

непонятки с двигателем

Рекомендованные сообщения

парни такой вопрос, до капиталки двигатель на 4 передаче тянул слабо- слабая компресия , сделали капиталку и все тоже самое, до 4 передачи подрывает лучше, при 60 переключаю на 4 -педаль в пол а эфекта ноль, ускорения никакого , метки проверял раз пять -в норме, трамблер выворачивал на+ тоже тупит, карб прмывал-нече недало ,и стрелка экономайзера где-то 1/4шкалы отклонена от ноля на холостых -никак немогу вернуть наместо.че может быть непойму, мож попробывать шкив рв сместить на зуб назад?двиг 1100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни такой вопрос, до капиталки двигатель на 4 передаче тянул слабо- слабая компресия , сделали капиталку и все тоже самое, до 4 передачи подрывает лучше, при 60 переключаю на 4 -педаль в пол а эфекта ноль, ускорения никакого , метки проверял раз пять -в норме, трамблер выворачивал на+ тоже тупит, карб прмывал-нече недало ,и стрелка экономайзера где-то 1/4шкалы отклонена от ноля на холостых -никак немогу вернуть наместо.че может быть непойму, мож попробывать шкив рв сместить на зуб назад?двиг 1100

ты его хоть обкатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало, через 1000, надо клапана отрегулировать по новой, т.к. "сёдла" проседают, даже если "сёдла" не зенкованы, а клапана чисто притёрты, т.е. клапана "садятся на своё место" а теперь представь, что происходит с поршневой (поясняю: кольца НАЧИНАЮТ вырабатывать собственные "выямки", следовательно мотор не может дать "всей дури", которая появится, через 500-1000км)...

кроме того мотор 1100-он не "рвёт", но и топливо не потребляет.

Изменено пользователем рубль
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...