Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeMannt

Не заводится при -10 с брелка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, такая проблема, ваз 21099i, при запуске с брелка, когда на улице - 10 и ниже, машину тресет несколько секунд и глохнет. Если заводить с ключа, та же картина, но стоить немного надавить на педаль, сразу поднимаются обороты и они уже не опускаются, как будто, что то мешает им подняться. Что пробовал: замена РХХ, ДПДЗ, проверил ДМРВ -0,99В, замена регулятора давления топлива, промывка форсунок, чистка дросельного узла. Ничего не помогло. Есть подозрение, что должен стоять датчик температуры окружающей среды, на 14 он стоит в бампере, на моей как не искал-нет его! Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление пробовал выжимать когда ниже -20, машина заводится хорошо, если ей помогать газом, тут проблема в том, чтоб ее заводить с брелка, можно конечно ездить и так, но хочется что бы все работало. Сегодня проверил датчик охлаждающей жидкости, он тоже в норме, всю голову сломал, в чем проблема((

Сейчас пойду с работы, попробую выжать сцепление..

Изменено пользователем DeMannt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сегодня проверил датчик охлаждающей жидкости, он тоже в норме...

Почuтаi тут темы, говорят там uх два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почuтаi тут темы, говорят там uх два.

у меня один)) Сегодня замерил компрессию, 10,5 10, 8,5 7

ужас!!!надо делать раскоксовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо клапаны смотреть в каком состоянии, на каком масле ездите ? при такой компрессии ей должно очень тяжко заводится и расход большой должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо клапаны смотреть в каком состоянии

при такой компрессии ей должно очень тяжко заводится и расход большой должен быть

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что должен стоять датчик температуры окружающей среды, на 14 он стоит в бампере, на моей как не искал-нет его
Датчик температуры в бампере даёт показания только на панель приборов о температуре на улице .Датчик перед термостатом на ЭБУ ,датчик на блоке показывает температуру тосола на панели приборов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо клапаны смотреть в каком состоянии, на каком масле ездите ? при такой компрессии ей должно очень тяжко заводится и расход большой должен быть

Клапана должны быть в порядке, когда мерил компрессию, масло в цилиндры добавлял, компрессия сразу поднялась там где 8 до 10, расход не больше 7-8 литров. У меня есть подозрение, может прошивка слетела или сам ЭБУ глючит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы закончились, откладывай до осени))))

Спасибо, осенью опять мучаться, как холода настанут, гаража то нет((

приходится все делать на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана должны быть в порядке, когда мерил компрессию, масло в цилиндры добавлял, компрессия сразу поднялась там где 8 до 10, расход не больше 7-8 литров. У меня есть подозрение, может прошивка слетела или сам ЭБУ глючит?

компрессия 8 и 7, в двух других 10 это проблемма железа и ее надо решать.

то что она поднимется с маслом это естественно.

возможно обойдется кольцами и ремонтом гбц.

эбу и прошивку оставте в покое, ремонтируйте мотор сначала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры в бампере даёт показания только на панель приборов о температуре на улице .Датчик перед термостатом на ЭБУ ,датчик на блоке показывает температуру тосола на панели приборов

Я ставил на свою сигналку с автозапуском.. В комплекте с сигналкой идёт датчик температуры, который устанавливаеться на двигатель. В частности у меня прикручен в р-оне держателя тросика газа. Есть ещё один дантчик температуры в сигналке, но он в салоне.. в самом блоке. Вот именно первый датчик температур являеться определяющим в запуске двигателя по температуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один)) Сегодня замерил компрессию, 10,5 10, 8,5 7

ужас!!!надо делать раскоксовку

У меня плохо заводился из-за вакумного усилителя.. клапан травил воздух... Точно не помню с какого (по моему с 3-го).. но вакумник работает от одного из цилиндра, соответственно если воздух пропускает вакумник, то и цилиндре будет не та компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил на свою сигналку с автозапуском.. В комплекте с сигналкой идёт датчик температуры, который устанавливаеться на двигатель. В частности у меня прикручен в р-оне держателя тросика газа. Есть ещё один дантчик температуры в сигналке, но он в салоне.. в самом блоке. Вот именно первый датчик температур являеться определяющим в запуске двигателя по температуре...

Всё правильно. только DeMannt говорил про штатный датчик температуры а не про тот который идёт в комплекте с сигналкой.читай внимательней .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня плохо заводился из-за вакумного усилителя.. клапан травил воздух... Точно не помню с какого (по моему с 3-го).. но вакумник работает от одного из цилиндра, соответственно если воздух пропускает вакумник, то и цилиндре будет не та компрессия.

это вы сами придумали? :haha:

1 заблуждение- вакуумник работает от разряжения создаваемого двигателем. а не от одного ц-ра.

2 заблуждение - подсос воздуха не влияет на компрессию измеренную манометром методом прокрутки стартером с открытым дроселелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы сами придумали? :haha:

1 заблуждение- вакуумник работает от разряжения создаваемого двигателем. а не от одного ц-ра.

2 заблуждение - подсос воздуха не влияет на компрессию измеренную манометром методом прокрутки стартером с открытым дроселелем.

Если шланг или вакумник пропускают то машина будет плохо работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...