a_ivanoff Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 Добрый день! Такой вопрос, отдавал в сервис машину, после сервиса отрегулировали карбюратор, поменяли ремкомплект,еще чего то сделали, вообщем все здорово за исключением одного, теперь блин вытаскиваешь подсос что бы завести, и как я понял он настолько сильно натянут что выдает сразу 6000-6500 оборотов, раньше у меня при вытащеном подсосе полностью на холодной было 2500, на прогретой 3500 наверное, но я заводил и сразу где то на 2 ставил и прогревал, сча еле утром на 2500 вытянул, и как то страшно стало что холодный двигатель на таких оборотах стартует, и естественно он сразу глохнет нафиг... подскажите короче как ослабить трос подсоса, потому как то не охото мне тащить опять в сервисДвигатель 2103, пробег 84000(если это надо)... Я как бы лузер во всем этом, но разбираться интересно, потому если можно подробно) спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 Снимаешь крышку воздушного фильтра (три барашка или гаечки "на 10"), снять фильтрующий элемент и открутить еще 4 гаечки "на 8", которые крепят корпус воздухана к карбюратору. Отсоединить шланг вентиляции картера. Снимаешь корпус и увидешь место крепления привода заслонки. Надо плоскогубцами или маленькой отверткой ослабить тягу (а не оболочку троса), затолкать ручку управления заслонкой до упора. Потом смотри на заслонку и закрепи винт так, чтобы (при вдавленной ручке управления) она стояла строго вертикально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2012 (изменено) Там просто кривую тягу не в ту дырочку вставили. Сам попадал на это. Переставь ее. Изменено 19 марта 2012 пользователем vovakh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 ага, кажись вован прав чего то накосячили с этой тягой и теперь дросельная приоткрывается на больший угол чем нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Добрый день! Такой вопрос, отдавал в сервис машину, после сервиса отрегулировали карбюратор, поменяли ремкомплект,еще чего то сделали, вообщем все здорово за исключением одного, теперь блин вытаскиваешь подсос что бы завести, и как я понял он настолько сильно натянут что выдает сразу 6000-6500 оборотов, раньше у меня при вытащеном подсосе полностью на холодной было 2500, на прогретой 3500 наверное, но я заводил и сразу где то на 2 ставил и прогревал, сча еле утром на 2500 вытянул, и как то страшно стало что холодный двигатель на таких оборотах стартует, и естественно он сразу глохнет нафиг... подскажите короче как ослабить трос подсоса, потому как то не охото мне тащить опять в сервисДвигатель 2103, пробег 84000(если это надо)... Я как бы лузер во всем этом, но разбираться интересно, потому если можно подробно) спасибо))привод неправильно поставил- снеси его в нижнее отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...