Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Роман71

после капремонта сизый дым

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

После капиталки (расточка блока, замена поршней, колец и вкладышей, делал сам по букварю). Первый запуск обрадовал, движка завелась с первого "тыка", работает чисто. При первой поездке появился сизый густой дым с глушака. Проверил компрессию 8-8,5, свечи в масле. Но масло, топливо, тосол не ест. На СТО сказали, что надо немного обкатать машину, типа потом пройдет. Но я в сомнениях. Подскажите, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

После капиталки (расточка блока, замена поршней, колец и вкладышей, делал сам по букварю). Первый запуск обрадовал, движка завелась с первого "тыка", работает чисто. При первой поездке появился сизый густой дым с глушака. Проверил компрессию 8-8,5, свечи в масле. Но масло, топливо, тосол не ест. На СТО сказали, что надо немного обкатать машину, типа потом пройдет. Но я в сомнениях. Подскажите, что делать.

скорее всего тосол. головку протяни по лучше,если не поможет-меняй прокладку,и ещё-момпресссия слабовата(тем более после капиталки)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь компессию с заливом масла в цилиндр.и вообще теловой зазор на кольцах был?колпачки мс как набивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок только точили,без хонинговки?Похоже маслосъемные колпачки,а вообще до 3000 км легкий дым может быть и нормой.Проверил компрессию 8-8,5 атмЗазоры в клапанах проверь.В каждый цилиндр по 5-10 кубиков моторного масла для проверки компрессии,если подымется значит кольца.И еще, компрессия проверяется при всех выкрученных свечах,открытой и закрытой заслонке,допустима разница 0,1атм в одном цилиндре, если больше точно кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь компессию с заливом масла в цилиндр.и вообще теловой зазор на кольцах был?колпачки мс как набивал?

 

Тепловой зазор по букварю, сейчас не вспомню какой. Колпачки ставил подручным инструментом - головка на 10, если память мне не изменяет и молоток. Легкое постукивание, проверка посадки на надежность и центровку по клапану.

 

скорее всего тосол. головку протяни по лучше,если не поможет-меняй прокладку,и ещё-момпресссия слабовата(тем более после капиталки)!!!

Головку тинул по букварю в 4 этапа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок только точили,без хонинговки?Похоже маслосъемные колпачки,а вообще до 3000 км легкий дым может быть и нормой.Проверил компрессию 8-8,5 атмЗазоры в клапанах проверь.В каждый цилиндр по 5-10 кубиков моторного масла для проверки компрессии,если подымется значит кольца.И еще, компрессия проверяется при всех выкрученных свечах,открытой и закрытой заслонке,допустима разница 0,1атм в одном цилиндре, если больше точно кольца.

Чонинговку мне сделали, осталось компрессию с маслом сделать. На днях куплю для себя прибор для проверки компрессии, после отпишусь.

большое спасибо всем кто не остался равнодушным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия 8.5 после капиталки это деньги в трубу.сдесь вижу 3 неисправности.1возможно неправильная регулировка клапанов.2неправильно набиты мс колпачки.3сломало кольца небыло теплового зазора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...