Перейти к публикации
Lada-forum.ru
igorochok

Тупая работа на ХХ

Рекомендованные сообщения

Уже когда то поднимал подобный вопрос, но проблема осталась без ответа. Начну попорядку:

Мащина 2105. Поставил солекс, БСЗ. Промыл, почистил карб, поставил. Настраивал его по следующей схеме:

1. Заворачиваю винт качества до упора по часовой стрелке.

2. От этого положения отворачиваю на 5-6 оборотов назад

3. Завожу двигатель, убираю полностью подсос и винтом количества устанавливаю минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение. Обороты в пределах 500-1200.

6. Начинаю заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваю назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу.

7. Выставляю винтом количества обороты ХХ около 850-900.

Если я где-то не прав то поправте. Снимал провод с електроклапана ХХ - двиг сразу глохнет. Сделал вывод что все гуд.

Дальше о зажигании. Настраивал так:

1 отсоединял трубку от вакуумного корректора зажигания

2 выставил зажигание стробоскопом (8-9 градусов)

3 вернул трубку на место

6 проверил обороты (800 - 950).

Итог этого всего: мотор работает уныло, не ровно, есть какие то паузы. Вибрации от работы ощутимы в салоне. С выхлопной трубы выхлоп идет с паузами, как в моторе. Слышны маленькие хлопки.

Еще добавлю:

1) старый термостат полетел, заменил новым, но мотор не ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ! :shok: Стрелка тепмературы ОЖ на 1 мм от середины и все. Нижний патрубок до термостата холодный, что наводит на мысль что термостат просто не открылся еще. Уже жал все патрубки, воздух булькнул немного, я долил ОЖ, но ничего особенно и не изменилось.

2) Напряжение бортовое скачет (видно по стрелке). Сразу после запуска она пару секунд стоит, потом начинает дергатся, и в такт ей мигает освещение. Перебрал генератор, заменил все, кроме статора и ротора. После ремонта появился странный звук - нечто среднее между воем и звуком навернувшевося подшипника.

Вобщем надеюсь на Вашу помощь, у меня уже идеи иссякли :wacko: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дальше о зажигании. Настраивал так:

1 отсоединял трубку от вакуумного корректора зажигания

2 выставил зажигание стробоскопом (8-9 градусов)

Зажигание полезнее настраивать так. Ставишь заведомо попозже, крутишь в сторону увеличения оборотов в сторону опережения. Как только достиг максимума оборотов на полградуса назад и так оставь. Потом прогон по трассе. Если появляется детонация при разгоне - чуть попозже и т.д. пока не выберется оптимальный режим. При недостаточных оборотах или чрезмерных ессно выдерживаешь винтом количества не выше 1000 и не ниже 500. Будет дергаться дальше - проблема карбюратора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идей куча.

Посмотреть инерционный автомат трамблера(под бегунком),пружинки бывает прослабляются,ножки там из мягкого металла,чуть подогнуть,поездить,посмотреть.

Свечи осмотреть,зазор для БКЗ большой нужен,а лучше их заменить,завод после сколько-то тысячь

рекомендует их менять.

Свечные провода для БКЗ специальные идут,поставлены?

Проверить посадку проводоа в гнездах трамблера,у меня постоянно они болтались,троение возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет трамблера: один мастер посоветовал поставить пружинки от восьмерки, мол они жостче. Я так и сделал. Особого улучшения не заметил, но при установке заметил что одна из них болтается (свободная слишком). Менять назад на те что были ил оставить эти? Угол зажигания нормальный в 9 градусов или поменять?

Провода ТЕСЛА (синие), свечи НЖК зазор 0,8, нареканий на них небыло. Провода в гнездах сидять плотно.

Кстати, хочу добавить по поводу охлаждающей системы. Заметил, что при рабочем двиге патрубки (особенно до радиатора) стают твердыми, очень туго сжимаются. Как тольго двиг охолонет тот же патрубок стает мягким, как будто там ниче нет. В расширительный бачок пузыри не выходят. И двиг так и не прогревается. Мистика какая то... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружинка одна должна провисать(по моему),зазор 0,8 это маловато,я 1 ставлю.

зажигание регулируется на средную риску на блоке,х.з. сколько это градусов.

Проверка зажигания(по книге)-едем по ровной дороге,набираем 45 км/ч,втыкаем четвертую,газ в пол.

Произоедет детонация,2-3 удара и пошел ровный разгон.

В системе охлаждения не силен,но нижний и должен быть холодным,туда от радиатора жидкость поступает.

Шланги на рабочем двигателе всегда жесткие,давление.На не рабочем мягкие ,это норма.

По поводу недогрева,у тебя нет как на семерке электровентилятора,вентилятор у тебя

закреплен на помпе и работает постоянно,и недогрев зимой у пятерки,это известное явление, не парься.

 

Про скачущее бортовое напряжение-создай тему в электрике.У меня такое при оттепели периодически возникает,проходит само после пары км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ситуация следующая: с електрикой разобрался. НО вот уже 4 термостат (!), и все недогрев. На улице уже + 18. Как то мне уже очень странно то что творится.

Теперь мне осталось настроить СОЛЕКС, так как были сбиты настройки. Но вот тут у меня возникли некоторые проблемы, так как не знаю точно как это сделать самому. Делал так как в первом посте написал, но обороты немножко плавают, машина заводится не с "пол тыка", с выхлопа слышны тихие хлопки не с постоянной частотой и тот же выхлоп имеет режущий острый запах. Вобщем буду благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно бы померять компрессию. И боюсь что в паре горшков будет меньше 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой солекс?Жиклеры менял?Как себя машина на дороге ведет?

Может система охлаждения завоздушена,по новой пробовал заливать,я обычно шланг ох.жид с коллектора снимаю,заливаю систему, пока напор нормальный пойдет из него!Радиатор , какой температуры примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет компрессии: мерял давно, после капремонта (примерно 2500 км пробега было). Точного значения не помню, знаю точно что меньше 12 но не меньше 10,5. Насчет последнего сообщения:

1) солекс был без таблички, мне кажется 21081. Карбюраторщик сказал что норм.

2) Жиклеры 97,5\165

3) Ну а как я 4 термостата ставил, канешно сливал заливал, патрубки жал, печка дует теплым, но не горячим воздухом, радиатор при работе теплый (холоднее чем двиг).

Да кстати, насчет карба, раньше машина заводилась на теплую именно с пол тыка, так что склоняюсь к версии об необходимости правильной настройки карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) солекс был без таблички, мне кажется 21081. Карбюраторщик сказал что норм.

Инженеры ДААЗа этого карбюраторщика уже прокляли, коли он постаил 21081. Этот карбюратор предназначен для двигателя 1.1л и будет плохо работать на движке 1.5л. На сайте ДААЗа в разделе вопросов и ответов каждый второй вопрос касается установки солекса для переднеприводных моделей на заднеприводные. Ответ один - ни в коем случае. Даже если жиклеры подобрали - все равно будет плохо работать (у некоторых даже глохнет на повороте). Для вашей машины - либо озон 2107, либо солекс 21053.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

83 думаю самое оно,прокладки менял на карб.?хорошие те ,что красного цвета.А чем озон не устроил?

 

неплохое видио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У классики опережение - 5-6 градусов.

 

ХХ на солексе- зависит от верхней крышки,от загиба нижней части карба.(насколько он кривой ).

Топливные жиклёры 41. и 39 -это основные размеры. Но иногда применяют в диапазоне от 37 до 50.

ХХ на солексе не меряется по кол-ву оборотов . ловится устойчивый хх,при снятой трубке вакуум.

И выкиньте вы этот ЭМК -пора заглушку ставить латунную.

Ведь ЭМК- может счёлкать и глушить ,но он ещё бывает НЕГЕРМЕТИЧНЫМ !!!

Треугольную диафрагму махнуть надо. Желательно на ЮНИКАР-это фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет карба: уже почистил, достроил прибором ИКС, жиклеры заменены. На то что он точно 21081 - немогу сказать, точно не знаю, да и параметры по таблицам у них схожие. Вобщем карб полностью устраивает, ХХ есть и нормальный, в динамике нареканий никаких нет-явно порезвее ОЗОНА, на поворотах точно не глохнет. В чем конкретно причина была - точно не знаю. Но все полегчало. Правда есть одно но:

1) есть пропуски в зажигании - метка немного уходит туда-сюда

2) по непонятной причине немного уходит тосол - уровень в радиаторе после ночи, например, не одинаковый. ТЕчей нигде нет...

Да, кстати: спасибо что отвечаете и советуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]На поворотах ,то верно слышали про установку карба 2140 Озон на ПП 2108-99.в замен Солекса.?

Пропуски - метка скачет или реально уходит сама на + или -.

Если сбой по опережению реально происходит ,то поиск следует искать во втулке "парасёнка".

Тосол- следует провести мануальное обследование ,т.к. луж-то нет,сами пишите.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка не сбивается, она просто скачет туда-сюда, и соответсвенно обороты (еле-еле). Насчет тосола, осмотрел все, подтянул пару хомутов, но следов течи не обнаружил. Кстати насчет карба выявилось следующее: при резком нажатии на газ (особенно с места или при переключении) наблюдается небольшой провал, потом резкое ускорение. Когда то читал что носики ускорителя должны бить струей бензина именно в зазор между заслонкой и стенкой, при этом их не касаясь. Нг при таком их подгибе они будут бить косо, а не прямо в коллектор. Может ли такое наблюдатся при неправльной ориентировке носиков, и как их правильно подогнуть (настроить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка не сбивается, она просто скачет туда-сюда, и соответсвенно обороты (еле-еле). Насчет тосола, осмотрел все, подтянул пару хомутов, но следов течи не обнаружил. Кстати насчет карба выявилось следующее: при резком нажатии на газ (особенно с места или при переключении) наблюдается небольшой провал, потом резкое ускорение. Когда то читал что носики ускорителя должны бить струей бензина именно в зазор между заслонкой и стенкой, при этом их не касаясь. Нг при таком их подгибе они будут бить косо, а не прямо в коллектор. Может ли такое наблюдатся при неправльной ориентировке носиков, и как их правильно подогнуть (настроить)?

 

ВАШИ ОДМИНЫ И МОДЕРЫ ВОСПРИМУТ МЕНЯ ????

если я раскроюс.кто я на самом деле ???

что за пассажир в вашем форуме???

ВИКТОР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка не сбивается, она просто скачет туда-сюда, и соответсвенно обороты (еле-еле). Насчет тосола, осмотрел все, подтянул пару хомутов, но следов течи не обнаружил. Кстати насчет карба выявилось следующее: при резком нажатии на газ (особенно с места или при переключении) наблюдается небольшой провал, потом резкое ускорение. Когда то читал что носики ускорителя должны бить струей бензина именно в зазор между заслонкой и стенкой, при этом их не касаясь. Нг при таком их подгибе они будут бить косо, а не прямо в коллектор. Может ли такое наблюдатся при неправльной ориентировке носиков, и как их правильно подогнуть (настроить)?

Скачи по опережению- это развесовка -калена и поршневой- НЕ ПАРЬСЯ !!!

Обороты ЕЛЕ - поверни распределитель в плюс,забей на строборскоп.Слушай двигатель. Ощути !!!

 

Провал-это зазор - меж приводом дросселя и рычагом. =слабая пружина внури диафрагмы. растяните пружыну возврата -под диафрагмой.

Да и неделоайте того,чего вам не понять - не укарачивайте хрень - это моё наи....ба...лово...

струя на ОЗОНЕ- кривая- это засор.-прочистить надор !!!или поменять слопатку.

Да,Админы- в ин эте нет подписки- почему ?????????

 

а ты попробуй :derisive:

 

Викторр

да.расстрелять меня мало!!!

меня ТЕР воспиттывает,а я всё равно водовку пью.-сутьба ,знать такая. Делать карбы и водувку пить.

А Кошкиным халуям-не в карму.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачи по опережению- это развесовка -калена и поршневой- НЕ ПАРЬСЯ !!!

Обороты ЕЛЕ - поверни распределитель в плюс,забей на строборскоп.Слушай двигатель. Ощути !!!

 

Провал-это зазор - меж приводом дросселя и рычагом. =слабая пружина внури диафрагмы. растяните пружыну возврата -под диафрагмой.

Да и неделоайте того,чего вам не понять - не укарачивайте хрень - это моё наи....ба...лово...

струя на ОЗОНЕ- кривая- это засор.-прочистить надор !!!или поменять слопатку.

Да,Админы- в ин эте нет подписки- почему ?????????

 

 

 

Викторр

да.расстрелять меня мало!!!

меня ТЕР воспиттывает,а я всё равно водовку пью.-сутьба ,знать такая. Делать карбы и водувку пить.

А Кошкиным халуям-не в карму.

Ну еще первую часть я понял, хотя поршни я взвешивал и было норм. Хто его знает...

Ну вот что с второй частью - что это за язык новый такой или сленг профи карбюраторщиков, кароч я нифига не понял. Какой ОЗОН, я что про него говорю? Да и что я должен не делать такого что мне непонять, потому что это ваше наи....лово? Вы хоть поняли о чем я спрашивал то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотри крышку, свечи и провода,из-за этого прыгает метка под страбом

когда я раскрылся

 

это не помогает!!! метка скачет.а ещё разница между 1 и 4 цилиндром.

Это как ? Посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я раскрылся

 

это не помогает!!! метка скачет.а ещё разница между 1 и 4 цилиндром.

Это как ? Посоветуйте

интересно в чём и как раскрылся

 

 

и пиши плиз по понятней,а то я ни фига не понял про 1 и 4 котёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Напряжение бортовое скачет (видно по стрелке). Сразу после запуска она пару секунд стоит, потом начинает дергаться, и в такт ей мигает освещение. Перебрал генератор, заменил все, кроме статора и ротора. После ремонта появился странный звук - нечто среднее между воем и звуком навернувшегося подшипника.

 

С АКБ- клемму снимаете - напряжение -тож скачет ?

Или всё таки нет ?

Единственно ,прокаментиров- могу сказать,что лет этак 20 назад -была такая хрень- но я адреса в проводке переставлял- менял местами .

К сожалению-не зафиксировал,что и куда .поменял.

Замена генератора- не избавит от этого.- многие меняли-не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...