crysis-ps Опубликовано: 23 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Добрый вечер. Всех с праздником.неожиданно появилась такая проблема. Вчера вечером только нормально приехал с работы, а сегодня утром пошел заводить, машина нормально завелась. минуты через2-3 немного прогревшись (меньше 60 градусов), двигатель начал неустойчиво работать, обороты падают-поднимаются...падают еще и двигатель медленно глохнет. Если нажать на газ, хоть плавно , хоть резко, двигатель также начинает глохнуть.А вот на холодном двигатель работает на 1450 оборотах вполне нормально и на газ реагирует адекватно.Заметил что неустойчиво работать начинает примерно на 1200-1300 оборотах. Пробовал отключить ДМРВ. двигатель заводится и сразу глохнет и Check Engine потом горит.С бензонасосом вроде все нормально. бензин качает. Ваз 21101, 1.6 л. 8 клапанов Изменено 23 февраля 2012 пользователем crysis-ps Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 Заглушки резиновые на впускном коллекторе целые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crysis-ps Опубликовано: 24 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 Заглушки резиновые на впускном коллекторе целые? не совсем понял какие заглушки, но никаких повреждений там не нашел.да кстати свечи на кончиках почти песочного цвета, т.е. как будто глохнет от обеднения смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2012 Рядом со шлангом идущим на ВУТ на впускном коллекторе есть две маленьких трубки заглушенных рез. заглушками, которые от времени рассыхаются и могут потеряться. Тогда подсос воздуха (обеднение смеси) обеспечен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crysis-ps Опубликовано: 25 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2012 Рядом со шлангом идущим на ВУТ на впускном коллекторе есть две маленьких трубки заглушенных рез. заглушками, которые от времени рассыхаются и могут потеряться. Тогда подсос воздуха (обеднение смеси) обеспечен! Эти заглушки целые. Единственное откуда мог подсасываться воздух, это обратный шланг от адсорбера, он разорван, уже давно видимо, еще от прошлого хозяина. Я его заглушил пока, на адсорбере отломана сама трубочка, на которую он должен надеваться. Но это никак не влияет на текущую проблему. что так- что так не работает нормально движок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Единственное откуда мог подсасываться воздух, это обратный шланг от адсорбера, он разорван, уже давно видимо, еще от прошлого хозяина. Я его заглушил пока, на адсорбере отломана сама трубочка, на которую он должен надеваться. Между клапаном продувки адсорбер (КПА) и дроссельным узлом (ДУ) стоит шланг. Если он и КПА не герметичен - будут проблемы с ХХ. Проверить можно на время заглушить нижний штуцер на ДУ (куда одет шланг от КПА). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crysis-ps Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Между клапаном продувки адсорбер (КПА) и дроссельным узлом (ДУ) стоит шланг. Если он и КПА не герметичен - будут проблемы с ХХ. Проверить можно на время заглушить нижний штуцер на ДУ (куда одет шланг от КПА). Заглушил я его. но у меня проблем с ХХ вроде не наблюдалось раньше.Проблема слишком резко появилась, да так что машина даже и не едет считай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Тогда проверять комплексно: давление топлива, зазоры ГРМ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...