Перейти к публикации
Lada-forum.ru
crysis-ps

Глохнет при прогреве, провалы при нажатии на газ

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Всех с праздником.

неожиданно появилась такая проблема. Вчера вечером только нормально приехал с работы, а сегодня утром пошел заводить, машина нормально завелась. минуты через2-3 немного прогревшись (меньше 60 градусов), двигатель начал неустойчиво работать, обороты падают-поднимаются...падают еще и двигатель медленно глохнет. Если нажать на газ, хоть плавно , хоть резко, двигатель также начинает глохнуть.

А вот на холодном двигатель работает на 1450 оборотах вполне нормально и на газ реагирует адекватно.

Заметил что неустойчиво работать начинает примерно на 1200-1300 оборотах.

 

Пробовал отключить ДМРВ. двигатель заводится и сразу глохнет и Check Engine потом горит.

С бензонасосом вроде все нормально. бензин качает.

 

 

Ваз 21101, 1.6 л. 8 клапанов

Изменено пользователем crysis-ps
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки резиновые на впускном коллекторе целые?

 

не совсем понял какие заглушки, но никаких повреждений там не нашел.

да кстати свечи на кончиках почти песочного цвета, т.е. как будто глохнет от обеднения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом со шлангом идущим на ВУТ на впускном коллекторе есть две маленьких трубки заглушенных рез. заглушками, которые от времени рассыхаются и могут потеряться. Тогда подсос воздуха (обеднение смеси) обеспечен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом со шлангом идущим на ВУТ на впускном коллекторе есть две маленьких трубки заглушенных рез. заглушками, которые от времени рассыхаются и могут потеряться. Тогда подсос воздуха (обеднение смеси) обеспечен!

 

Эти заглушки целые. Единственное откуда мог подсасываться воздух, это обратный шланг от адсорбера, он разорван, уже давно видимо, еще от прошлого хозяина. Я его заглушил пока, на адсорбере отломана сама трубочка, на которую он должен надеваться.

Но это никак не влияет на текущую проблему. что так- что так не работает нормально движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное откуда мог подсасываться воздух, это обратный шланг от адсорбера, он разорван, уже давно видимо, еще от прошлого хозяина. Я его заглушил пока, на адсорбере отломана сама трубочка, на которую он должен надеваться.

Между клапаном продувки адсорбер (КПА) и дроссельным узлом (ДУ) стоит шланг. Если он и КПА не герметичен - будут проблемы с ХХ. Проверить можно на время заглушить нижний штуцер на ДУ (куда одет шланг от КПА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между клапаном продувки адсорбер (КПА) и дроссельным узлом (ДУ) стоит шланг. Если он и КПА не герметичен - будут проблемы с ХХ. Проверить можно на время заглушить нижний штуцер на ДУ (куда одет шланг от КПА).

 

Заглушил я его. но у меня проблем с ХХ вроде не наблюдалось раньше.

Проблема слишком резко появилась, да так что машина даже и не едет считай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...