Cer Piop Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 Господа, товарищи!Тупейшая, наверн, просьба, но научите чайника, правильно заводить по нынешней погоде карбюраторную 99. Какова должна быть последовательность действий? И еще, как часто необходимо заводить машинку что бы не умер аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 Господа, товарищи!Тупейшая, наверн, просьба, но научите чайника, правильно заводить по нынешней погоде карбюраторную 99. Какова должна быть последовательность действий? И еще, как часто необходимо заводить машинку что бы не умер аккумулятор.садишся, вытягиваешь подсос, выжимаешь сцепу.включаешь стартер. долго не крутишь,а то зальешь свечи.а вощпе с карбом машины у всех по разному заводятся.некоторые сразу хватают,некоторые крутить надо. в других педаль понажимать надо, или до половины нажать. в опсчем сплошное калдоффстфо с бубнами :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 Господа, товарищи!Тупейшая, наверн, просьба, но научите чайника, правильно заводить по нынешней погоде карбюраторную 99. Какова должна быть последовательность действий? И еще, как часто необходимо заводить машинку что бы не умер аккумулятор. Подсос вытягиваешь, заводишь, не завелась, убирай подсос, и заводи просто, пару раз нажми на газ (но немного, чтоб свечи не залить), завелась, сразу подсос и отпускай газ.Если не помогает, делай это через 15 минут, чтоб свечи просохли, причем последующие разы, подсос не обязательно, опять немного нажимай на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 У мя в прошлой жизни была шаха. Так вот в такую погодку она любила, чтоб подсос вытянуть на полную, а потом совсем чуток вдавить, буквально маленькую щелку сделать. АКБ должен был быть теплый и свеженький. Педаль газа при запуске на холодную не трогать ни в коем случае. А сцепу выжать и держать выжатой. Поворачиваешь ключик и крутишь стартер сначала секунд 5. Потом выключаешь, и выдерживаешь 10-20 с. После этого почти всегда запускалась сразу же. Пару раз было так, что приходилось снимать воздушный фильтр, впрыскивать в камеры карбюратора эфир ("быстрый запуск"), а перед этим выкручивать и продувать свечи. Ну это уж когда совсем дубак - минус 30. Даже менял ВВ-провода (ставил черные вместо рыжих). Один раз испробовал такой еще трюк: перед включением стартера газ выживаешь до упора, потом включаешь зажигание, стартер и начинаешь медленно отпускать педаль газа при крутящем стартере. И в какой-то момент она схватывает. А вообще, как тут верно подметили, у каждой машины свой характер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 садишся, вытягиваешь подсос, выжимаешь сцепу.включаешь стартер. долго не крутишь,а то зальешь свечи.а вощпе с карбом машины у всех по разному заводятся.некоторые сразу хватают,некоторые крутить надо. в других педаль понажимать надо, или до половины нажать. в опсчем сплошное калдоффстфо с бубнами :)Шаманннн!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Серый Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2007 Господа, товарищи!Тупейшая, наверн, просьба, но научите чайника, правильно заводить по нынешней погоде карбюраторную 99. Какова должна быть последовательность действий? И еще, как часто необходимо заводить машинку что бы не умер аккумулятор.Три раза нажимаешь на газульку, выдергиваешь подсос, выжимаешь сцепление. Если с первого раза не схватилась больше не газуй, отавь подсос ,выжми сцепление и заводи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...