Перейти к публикации
Lada-forum.ru
паштет

печка ваз2115

Рекомендованные сообщения

поменял радиатор печки и она перестала греть, если машина стоит и на хлостых работает то сначала тёплый идёт воздух а потом холодный,как будто церкуляции нет, а на оборотах всё нормально... мож кто подскажет в чём беда......HELP кстати не у меня одного это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно!Движок то остывает!А благодаря радиатору печки и вентилятору-это происходит быстрей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно!Движок то остывает!А благодаря радиатору печки и вентилятору-это происходит быстрей!

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены радиатора всё было ок. я в минус 20 без куртки ездил а сейчас в ней и плюс ещё в перчатках....... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до замены радиатора всё было ок. я в минус 20 без куртки ездил а сейчас в ней и плюс ещё в перчатках....... :(

Если ты уверен что нет пробки и термостат работает, значит просто раньше у тебя был забитый радиатор, а сейчас хороший, поэтому достаточно печки, чтоб машина до 80 градусов остывала от нее. Если вообще стынет, значит дело в другом, отпиши про температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты уверен что нет пробки и термостат работает, значит просто раньше у тебя был забитый радиатор, а сейчас хороший, поэтому достаточно печки, чтоб машина до 80 градусов остывала от нее. Если вообще стынет, значит дело в другом, отпиши про температуру.

на счёт термостата уверен а вот на счёт пробки нет...... а если она там есть то как её выгнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт термостата уверен а вот на счёт пробки нет...... а если она там есть то как её выгнать?

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1836&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема похожая: если машина стоит и на холостых работает то сначала тёплый идёт воздух а потом холодный,как будто циркуляции нет, а на оборотах чуть теплеет но в -18 в салоне как в холодильнике. Привода крана и заслонки визуально проверял - ходят от упора до упора. Пробки выгонять пробовал, ничего не дало. Движок греется нормально но в салоне от этого толку никакого. Сегодня "умники" на сервисе заявили, что у помпы съело крыльчатку :) : вскрыли, посмотрели на нее, почесали репы и поставили обратно, продули радиатор печки и отпустили на четыре стороны с предложением постоять до лета в гараже. :huh:

 

Может кто чего подскажет, куда дальше лезть, а то ездить надо, а до лета еще далеко! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема похожая: если машина стоит и на холостых работает то сначала тёплый идёт воздух а потом холодный,как будто циркуляции нет, а на оборотах чуть теплеет но в -18 в салоне как в холодильнике. Привода крана и заслонки визуально проверял - ходят от упора до упора. Пробки выгонять пробовал, ничего не дало. Движок греется нормально но в салоне от этого толку никакого. Сегодня "умники" на сервисе заявили, что у помпы съело крыльчатку :) : вскрыли, посмотрели на нее, почесали репы и поставили обратно, продули радиатор печки и отпустили на четыре стороны с предложением постоять до лета в гараже. :huh:

 

Может кто чего подскажет, куда дальше лезть, а то ездить надо, а до лета еще далеко! :)

Ребят, не в радиаторе печи дело и не в термостате и такого быть не должно ни при каких условиях. Тем паче у человека до замены радиатора печки усё работало. Полюбасу пробочка воздушная. Выгоняйте! Машинку под уклон, задвижку на радиатор открываете и погазовать.

 

Можно ещё один радикальный вариант: Полностью ОЖ слить, а затем промыться и залить с удалением воздушных пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не в радиаторе печи дело и не в термостате и такого быть не должно ни при каких условиях. Тем паче у человека до замены радиатора печки усё работало. Полюбасу пробочка воздушная. Выгоняйте! Машинку под уклон, задвижку на радиатор открываете и погазовать.

 

Можно ещё один радикальный вариант: Полностью ОЖ слить, а затем промыться и залить с удалением воздушных пробок

 

Пробок НЕТ!!! Тосол сливался, на уклоне (градусов 30) газовал очень долго, только ничего это не дает, какие еще версии будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробок НЕТ!!! Тосол сливался, на уклоне (градусов 30) газовал очень долго, только ничего это не дает, какие еще версии будут :)

Приехать в Москву и я посмотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутник! :D

 

Я ж говорю: ХОЛОДНО ЕЗДИТЬ!

 

Уж лучше Вы к нам ;)

А у нас + 7 :P И к Вам не поедем, а то если я увижу завод АвтоВаза - лично пойду всем криворуким морду бить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробок НЕТ!!! Тосол сливался, на уклоне (градусов 30) газовал очень долго, только ничего это не дает, какие еще версии будут :)

 

Была осенью подобная проблемка, у нас как раз морозы под -20 были. По совету знакомых поменял термостат и все стало ОК.

Как мне объяснили такая фигня происходит из-за некачвественного тосола, который откладывается в термостате и не дает ему закрываться до конца, т.е. охлаждающая жидкость ВСЕГДА гоняется по большому кругу, из-за чего остывает быстрее. При этом пока едешь в машине относитель но тепло, но как остановился становится совсем холодно.

Кстати, в этом случае температура движка при езде не поднимается выше 75-80 градусов (у меня борт.компутер так показывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была осенью подобная проблемка, у нас как раз морозы под -20 были. По совету знакомых поменял термостат и все стало ОК.

Как мне объяснили такая фигня происходит из-за некачвественного тосола, который откладывается в термостате и не дает ему закрываться до конца, т.е. охлаждающая жидкость ВСЕГДА гоняется по большому кругу, из-за чего остывает быстрее. При этом пока едешь в машине относитель но тепло, но как остановился становится совсем холодно.

Кстати, в этом случае температура движка при езде не поднимается выше 75-80 градусов (у меня борт.компутер так показывал).

 

Спасибо! Весьма правдободобно и как вариант стоит попробовать, (вот только не в июне у нас щас 38 и хотелось бы вместо печки кондей :) )

 

где ж ты раньше то был? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...