stariy Опубликовано: 24 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2007 холодная заводится хорошо, но когда прогреется то начинает глючить, сперва начинают плавать обороты, на холостых не работает, приходится вытягивать подсос (карбюраторная), а когда прогреется то глохнет прямо на ходу, бывает что заглушу, и после этого уже не заводится, искра пропадает. после того, как постоит минут двадцать тридцать-заводится как ни в чем не бывало, и дальше едет, пока опять не нагреется. поменял коммутатор, датчик холла, бегунок. в декабре ставил новую катушку. помогите, плизз!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Angel_ Опубликовано: 25 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2007 Странный случай :) даже и не знаю че сказать , хотя есть только одна догадка ;) Мне кажется что это ЭППХ , но я опять же не пойму почему проподает искра :( Такой дефект бывает только с ЭППХ но на счет искры как ты ее проверял?(ЭППХ с искрой не связаны никак :angry: ) Хотя если подумать логически может быть все что угодно, скорей всего нагревается гдето контакт и отходит . попробуй сделать так , подай на катушку прямой плюс от аккумулятора и проверь если заработает значет ищи плохой контакт , а если нет значит или коммутатор или катушка или (очень редко бывает ) плохие высоковольтные провода от нагрева расширяются и проподает контакт. P.S Хотя интересно кто что думает по этому поводу? А ты когда сделаеш напиши ПЛИЗ что там все же было очень интиресно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 25 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2007 холодная заводится хорошо, но когда прогреется то начинает глючить, сперва начинают плавать обороты, на холостых не работает, приходится вытягивать подсос (карбюраторная), а когда прогреется то глохнет прямо на ходу, бывает что заглушу, и после этого уже не заводится, искра пропадает. после того, как постоит минут двадцать тридцать-заводится как ни в чем не бывало, и дальше едет, пока опять не нагреется. поменял коммутатор, датчик холла, бегунок. в декабре ставил новую катушку. помогите, плизз!!!1 Клапан хол. хода2 Ускорительный насос3 ИглаПо карбюратору!А как ты выяснил, что искра пропадает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2007 холодная заводится хорошо, но когда прогреется то начинает глючить, сперва начинают плавать обороты, на холостых не работает, приходится вытягивать подсос (карбюраторная), а когда прогреется то глохнет прямо на ходу, бывает что заглушу, и после этого уже не заводится, искра пропадает. после того, как постоит минут двадцать тридцать-заводится как ни в чем не бывало, и дальше едет, пока опять не нагреется. поменял коммутатор, датчик холла, бегунок. в декабре ставил новую катушку. помогите, плизз!!!Проверь бензанасос, если он при горячей машине нагрелся, то меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stariy Опубликовано: 3 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2007 Все сделал. причина проста оказалась, провод оказался перебит на связке проводов которые идут на коммутатор датчик холла катушку и блок ЭПХХ. этот комплект проводов поменял и все, работает теперь как часики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 5 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2007 Все сделал. причина проста оказалась, провод оказался перебит на связке проводов которые идут на коммутатор датчик холла катушку и блок ЭПХХ. этот комплект проводов поменял и все, работает теперь как часики. Да, эта связка самое гнилое место в электрике после блока предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...