Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stariy

периодически пропадает искра

Рекомендованные сообщения

холодная заводится хорошо, но когда прогреется то начинает глючить, сперва начинают плавать обороты, на холостых не работает, приходится вытягивать подсос (карбюраторная), а когда прогреется то глохнет прямо на ходу, бывает что заглушу, и после этого уже не заводится, искра пропадает. после того, как постоит минут двадцать тридцать-заводится как ни в чем не бывало, и дальше едет, пока опять не нагреется. поменял коммутатор, датчик холла, бегунок. в декабре ставил новую катушку. помогите, плизз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный случай :) даже и не знаю че сказать , хотя есть только одна догадка ;) Мне кажется что это ЭППХ , но я опять же не пойму почему проподает искра :( Такой дефект бывает только с ЭППХ но на счет искры как ты ее проверял?(ЭППХ с искрой не связаны никак :angry: )

 

Хотя если подумать логически может быть все что угодно, скорей всего нагревается гдето контакт и отходит . попробуй сделать так , подай на катушку прямой плюс от аккумулятора и проверь если заработает значет ищи плохой контакт , а если нет значит или коммутатор или катушка или (очень редко бывает ) плохие высоковольтные провода от нагрева расширяются и проподает контакт.

 

P.S Хотя интересно кто что думает по этому поводу? А ты когда сделаеш напиши ПЛИЗ что там все же было очень интиресно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

холодная заводится хорошо, но когда прогреется то начинает глючить, сперва начинают плавать обороты, на холостых не работает, приходится вытягивать подсос (карбюраторная), а когда прогреется то глохнет прямо на ходу, бывает что заглушу, и после этого уже не заводится, искра пропадает. после того, как постоит минут двадцать тридцать-заводится как ни в чем не бывало, и дальше едет, пока опять не нагреется. поменял коммутатор, датчик холла, бегунок. в декабре ставил новую катушку. помогите, плизз!!!

1 Клапан хол. хода

2 Ускорительный насос

3 Игла

По карбюратору!

А как ты выяснил, что искра пропадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

холодная заводится хорошо, но когда прогреется то начинает глючить, сперва начинают плавать обороты, на холостых не работает, приходится вытягивать подсос (карбюраторная), а когда прогреется то глохнет прямо на ходу, бывает что заглушу, и после этого уже не заводится, искра пропадает. после того, как постоит минут двадцать тридцать-заводится как ни в чем не бывало, и дальше едет, пока опять не нагреется. поменял коммутатор, датчик холла, бегунок. в декабре ставил новую катушку. помогите, плизз!!!

Проверь бензанасос, если он при горячей машине нагрелся, то меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал. причина проста оказалась, провод оказался перебит на связке проводов которые идут на коммутатор датчик холла катушку и блок ЭПХХ. этот комплект проводов поменял и все, работает теперь как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сделал. причина проста оказалась, провод оказался перебит на связке проводов которые идут на коммутатор датчик холла катушку и блок ЭПХХ. этот комплект проводов поменял и все, работает теперь как часики.

 

Да, эта связка самое гнилое место в электрике после блока предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...