StasikElets Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 (изменено) Всем доброго времени суток.Ничего дельного в интернете не нашёл по этому поводу, поэтому, хочу спросить здесь.Авто - ВАЗ-классика.Сзади стоит демисезонка НИИШП Ралли 2000 размерностью 175/70R13. Менять на зиму её не хочу.Имеется в наличии "липучка" Yokohama IG20 размерностью 155/80R13. Хочу её поставить вперёд. Подскажите, из-за различной ширины резины изменится ли управляемость авто? не будет ли её кидать по дороге? Просто есть много мнений на этот счёт: кто говорит, машину заносить будет; кто говорит, что "рыскать" будет; кто говорит, что ничего страшного... Есть ещё Yokohama IG20 шипы размером 175/70R13, но им почти финиш. Так что, я пока думаю, что поставить... Изменено 11 ноября 2011 пользователем StasikElets Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 если ты оставишь сзади демисезонку, у тебя 1. будет заносить зад, особенно на поворотах2. со светофоров ты будешь долго трогаться, так как колеса будут буксовать3. и у тебя будут все шансы застрять где-нибудь в небольшом сугробике, потому что колеса забуксуют в снегу4. ну и при более-менее резком торможении зад тормозить не будетЛучше поставь те шипы, которым финиш (кстати, какой именно финиш? шипы повылетали или износилась и почти лысая?) назад. Ведь это же зимняя резина? У нее рисунок протектора другой, она даже без шипов будет лучше цепляться за снег и лед, и состав резины другой, в морозы она должна быть мягче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konst@ntin Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) если ты оставишь сзади демисезонку, у тебя 1. будет заносить зад, особенно на поворотах2. со светофоров ты будешь долго трогаться, так как колеса будут буксовать3. и у тебя будут все шансы застрять где-нибудь в небольшом сугробике, потому что колеса забуксуют в снегу4. ну и при более-менее резком торможении зад тормозить не будетЛучше поставь те шипы, которым финиш (кстати, какой именно финиш? шипы повылетали или износилась и почти лысая?) назад. Ведь это же зимняя резина? У нее рисунок протектора другой, она даже без шипов будет лучше цепляться за снег и лед, и состав резины другой, в морозы она должна быть мягче. согласен...не совсем убитая старая шиповка зачастую бывает лучше новой всесезонки!!!поэтому смотри состояние старых шипованных колес Изменено 12 ноября 2011 пользователем Konst@ntin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H892KX Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 всескзонка-название простонародное...всесезонной резины не может быть...лето-один состав..Зима-абсолютно другойпочему же нет всесезонной резины???кто не согласен со мной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 всескзонка-название простонародное...всесезонной резины не может быть...лето-один состав..Зима-абсолютно другойпочему же нет всесезонной резины???кто не согласен со мной?не согласен в чем именно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H892KX Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 у летней резины один состав и свойства-которвми она обладает до + 5...2 градусова зимняя совсем другие свойства от +5 до 2 градусов :rolleyes: почему бы не сделать всесезонную обувь и одежду?????7 :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StasikElets Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) optimuzeВы когда-нибудь ездили на указанной резине? Я уверен, что нет. Если найдёте такую - попробуйте. шипы нервно курят в сторонке. Приведу пример: прошлой зимой cтоял на Я-380/перед/+УралШина/зад/ на открытом льду на ~20 градусном подъёме вверх; 2115 на шипах goodyear спереди, зад - хз что, без проблем скользила вниз. Есть ещё Yokohama IG20 шипы размером 175/70R13, но им почти финиш.шипов ~50%, протектора от 20 до 50%, участками. Изменено 12 ноября 2011 пользователем StasikElets Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
optimuze Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Не ездил, просто описал то как было у меня на всесезонной резине сзади. Но раз вы уверены, что ваша резина зимой ведет себя лучше - ставьте, а липучки спереди хуже точно не сделают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 (изменено) назад лучше шиповку поставить. Изменено 12 ноября 2011 пользователем greenman13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H892KX Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 я и по первому снегу на летней в гараж забрался в гору,когда 2114 с 3х попыток не смогла... но буду утверждать:как может быть всесезон резина,если у лета и у зимы категорически разные составы :grin: Всем доброго времени суток.Ничего дельного в интернете не нашёл по этому поводу, поэтому, хочу спросить здесь.Авто - ВАЗ-классика.Сзади стоит демисезонка НИИШП Ралли 2000 размерностью 175/70R13. Менять на зиму её не хочу.Имеется в наличии "липучка" Yokohama IG20 размерностью 155/80R13. Хочу её поставить вперёд. Подскажите, из-за различной ширины резины изменится ли управляемость авто? не будет ли её кидать по дороге? Просто есть много мнений на этот счёт: кто говорит, машину заносить будет; кто говорит, что "рыскать" будет; кто говорит, что ничего страшного... Есть ещё Yokohama IG20 шипы размером 175/70R13, но им почти финиш. Так что, я пока думаю, что поставить...тем более разный типоразмер на осях... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StasikElets Опубликовано: 12 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 Да, ещё, забыл упомянуть, ступицы спереди /подшипники, или что там опре6деляет ширину колеи/ стоят 2101 с вылетом 40, а не как обычно 2103-2107 с вылетом 28. Определил методом научного тыка - классический диск ET28 трёт о суппорт, при установке диска 2101/2109 с ET40 всё замечательно. Не ездил, просто описал то как было у меня на всесезонной резине сзади. Но раз вы уверены, что ваша резина зимой ведет себя лучше - ставьте, а липучки спереди хуже точно не сделают Так вопрос в том, что лучше спереди: шипы ушатанные или липучка; и если липучка, то сильно ли изменится поведение машины при разной ширине протектора между передом и задом? Особенно, на трассе.Отзывы о http://mosautoshina.ru/review/ural/niishp-ralli-2000/"]НИИШП' Ралли 2000 PS: Хотел сегодня попробовать по льду, что да как. Растаяло, как на зло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2011 Да, ещё, забыл упомянуть, ступицы спереди /подшипники, или что там опре6деляет ширину колеи/ стоят 2101 с вылетом 40, а не как обычно 2103-2107 с вылетом 28. Определил методом научного тыка - классический диск ET28 трёт о суппорт, при установке диска 2101/2109 с ET40 всё замечательно. Так вопрос в том, что лучше спереди: шипы ушатанные или липучка; и если липучка, то сильно ли изменится поведение машины при разной ширине протектора между передом и задом? Особенно, на трассе.Отзывы о http://mosautoshina.ru/review/ural/niishp-ralli-2000/"]НИИШП' Ралли 2000 PS: Хотел сегодня попробовать по льду, что да как. Растаяло, как на зло... Лучше будет если ты свое авто законсервируешь, наберешься ума плюс ко всему накопишь денег на комплект резины. Из-за недостатка ума люди гибнут на дорогах, ОСОБЕННО НА ТРАССЕ. Уже год как запретили разную резину если ты не в курсе. Кому нужны твои опыты?И запомни любая всесезонная резина разрабатывается для езды по сухому и влажному дорожному покрытию и не способна выдерживать низкие температуры и обеспечивать комфортное безопасное управление зимой, по сути является резиной на 3 сезона (весна, лето, осень), поскольку ее ездовые характеристики в зимнее время пригодны лишь на незначительно заснеженных дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StasikElets Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Алексей099Своё авто закончервируй. И законы почитай повнимательней - нет такого закона. Убедительная просьба, людей, начитавшихся "умных" книжек типа "за рулём", насмотревшихся пропаганды по телевизору и просто "чётких пацанчиков на приорах" проходить мимо. Этот форум мёртв. Толку ноль. Тема закрыта. Можете удалять. Изменено 20 ноября 2011 пользователем StasikElets Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...