Перейти к публикации
Lada-forum.ru
volman

умерла стрелка

Рекомендованные сообщения

Проблемка следующая. Я ехал на своей 9-ке 170 и вдруг стрелка упала и спидак перестал мотать киллометры. я думал, что датчик скорости или тросик. Поменял и то и другое... Нет... не они... Значит дело в коробке (я так предпологаю). Подскажите, пожалуйста, можно ли что то сделать, не снимая коробки. Если ее надо снимать, то сколько обойдется вся работа в сервисе. Может и сервис какой недорогой знаете. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так эта может просто сброс нажать при включенном зажигании?для начала? тест

 

в смысле сброс? счетчик прокрутить?

если это, то крутил уже... И потом, я уже говорил, что заменил и датчик и трос...

Или я чего то не то делаю?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно поддомкратить одно из передних колес, отвернуть тросик от спидометра и немного покрутить движком. Проверить крутится ли трос. Может проблема в самом спидометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя полным ...

Я не понимаю, как перезагружать доску приборов...

Подскажите как это делается...

 

"""Нужно поддомкратить одно из передних колес, отвернуть тросик от спидометра и немного покрутить движком. Проверить крутится ли трос. Может проблема в самом спидометре."""

Я попробывал, тросик не крутится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя полным ...

Я не понимаю, как перезагружать доску приборов...

Подскажите как это делается...

А у тебя в приборке такой феньки может и не быть. В новых Самарах это черная удлиненная кнопка рядом с одометром (сразу справа от него). Этой же кнопкой устанавливается время. Нажимаешь на нее и держишь в нажатом положении. Показания сбрасываются. Для запуска тестирования приборной панели садишься в машину, нажимаешь эту кнопку и держишь ее нажатой, после этого включаешь зажигание (при нажатой кнопке!!). В этот момент и запустится тест приборки. Ты это поймешь по поведению стрелочных приборов. Если они исправны, то стрелки один раз или трижды (в зависимости от модификации системы) проходят по шкале туда-сюда. Если твой спидометр в приборке умер, соответственно его стрелка будет лежать на нуле. Если она отработает вместе со всеми остальными, значит дело в тросе или чём-то еще. Если будешь играться с этим, я еще советую второй раз запустить тестирование и в момент теста нажать и отпустить всё ту же кнопку. В результате на 20 секунд должно высветиться номер варианта программного обеспечения твоих мозгов (контроллера), а если повторно ее нажать, должны высветиться коды последней запомненной неисправности в системе. Если ты увидишь эти коды - запиши куда-нибудь или запомни. Если чек загорался последнее время - обязательно сделай это. Возможные коды в моей системе - это цифры 0 (нет неисправностей), 1, 2, 4 или 8, а если там двузначное число, значит неисправностей несколько и их коды просуммировались. После этого нажми снова ту же грешную кнопку на 5-6 секунд - память полностью очистится от кодов. Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня такой феньки нет... У меня старый спидак. Чек у меня сейчас все время горит.

Или куи БК или едь к диагносту, пусть смотрит что за ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...