СаТеЛиТ Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Всем привет.Столкнулся с такой ситуацией:утром прогревая двигатель заметил осадок сажи у выхлопной,через 5 минут движения движок затроил,при увеличении оборотов задергался,еще минут 5 движения-заглох,не реагируя на подачу топлива.После непродолжительной стоянки завелся,но совсем скоро после начала движения симптомы повторились.Остановился на светофоре, двигатель заглох,со стартера заводиться отказался категорически, в результате - посадил аккумулятор.С буксира завелся неохотно но начал терять обороты,слабо реагируя на педаль "газа" и вообще не реагируя на воздушную заслонку,пострелял в глушитель и "умер", нужен совет-где искать причину? Натяжение ремня ГРМ в норме,на свечах незначительный налет в виде черного бархата, в карбюраторе в первой камере черный налет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E123 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Вообще-то не в тот раздел, а так я бы посоветовал начать с зазора в контактах и проверке угла опережения. С износом пропадает зазор, уходит угол, пригорают контакты, не поможет - проверь жиклеры холостого хода, выкрути, посчитай сколько оборотов было, прочисти и закрути. Эл. клапан стоит? Может и он дурковать, но на твой случай не похоже. Дальше я бы полез в карбюратор, но если ты не делал сам - лучше не пытайся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Всем привет.Столкнулся с такой ситуацией:утром прогревая двигатель заметил осадок сажи у выхлопной,через 5 минут движения движок затроил,при увеличении оборотов задергался,еще минут 5 движения-заглох,не реагируя на подачу топлива.После непродолжительной стоянки завелся,но совсем скоро после начала движения симптомы повторились.Остановился на светофоре, двигатель заглох,со стартера заводиться отказался категорически, в результате - посадил аккумулятор.С буксира завелся неохотно но начал терять обороты,слабо реагируя на педаль "газа" и вообще не реагируя на воздушную заслонку,пострелял в глушитель и "умер", нужен совет-где искать причину? Натяжение ремня ГРМ в норме,на свечах незначительный налет в виде черного бархата, в карбюраторе в первой камере черный налет.во первых какая машинка!??? а по теме обрати внимание на подачу топлива, похоже на насос или игла в карбе это во первых, потом исходя из результатов смотри дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E123 Опубликовано: 10 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2011 Не, несогласен. Девять к одному - вообще нет зазора в контактной группе. Если завелась, то на подсосе поедет, заглохла - не заведешь. Еще 10% за то, что в карбюраторе засрана система ХХ - раз заглох на светофоре. Поверьте "классиководу" с десятилетним стажем. А дохлый бензонасос в жигулях течет и воняет так что мимо не пройдешь. Насчет иглы в карбюраторе - ну это если совсем дерьмовый бензин был =) Я с поломкой иглы ни на одной из 3 своих классик(2105 и 2107) не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СаТеЛиТ Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Не, несогласен. Девять к одному - вообще нет зазора в контактной группе. Если завелась, то на подсосе поедет, заглохла - не заведешь. Еще 10% за то, что в карбюраторе засрана система ХХ - раз заглох на светофоре. Поверьте "классиководу" с десятилетним стажем. А дохлый бензонасос в жигулях течет и воняет так что мимо не пройдешь. Насчет иглы в карбюраторе - ну это если совсем дерьмовый бензин был =) Я с поломкой иглы ни на одной из 3 своих классик(2105 и 2107) не сталкивался.Зазор в контактной группе в норме, только вот на "подсос" вообще не реагирует, если педалью энергично работати, тогда какое-то время пытается "жить" но с перебоями и хлопками в глушитель. Есть подозрение на отсутствие зазоров межу клапанами и кулачками, так-как сбои в работе усиливаются по мере прогрева. Но это моя теория. Такое возможно? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E123 Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Если на подсос не реагирует, тогда это точно карбюратор. Похожие симптомы у меня были, когда от плохого бензина забился "писюнок"(блн, не знаю как он по научному), через который в первую камеру топливо подается. Снимать верхнюю крышку с карбюратора, будет доступ к винту, которым он прикручен. Снять, осторожно, не растеряв шайбы(!), аккуратно прочистить иголкой, продуть. Еще раз подчеркну - если карб не разбирал, сам лучше не лезь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 Если на подсос не реагирует, тогда это точно карбюратор. Похожие симптомы у меня были, когда от плохого бензина забился "писюнок"(блн, не знаю как он по научному), через который в первую камеру топливо подается. Снимать верхнюю крышку с карбюратора, будет доступ к винту, которым он прикручен. Снять, осторожно, не растеряв шайбы(!), аккуратно прочистить иголкой, продуть. Еще раз подчеркну - если карб не разбирал, сам лучше не лезь."писюнос" это жиклер-распылитель ускорительного насоса, чистить его нет смысла, там не сквозной канал и есть клапан шарик, очень трудно оттуда гумно достать, проще новый купить стоит рублей 40 примерно! менять его ума много не надо, а вот настраивать не каждый сможет, причем регулировать желательно на снятом карбе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СаТеЛиТ Опубликовано: 13 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 Сегодня разразобрал трамблер, по непонятным причинам исчез зазор в контактной группе!!! Хотя все винты затянуты!! Завелась как новая и работает чисто!! Всем спасибо!!!Если на подсос не реагирует, тогда это точно карбюратор. Похожие симптомы у меня были, когда от плохого бензина забился "писюнок"(блн, не знаю как он по научному), через который в первую камеру топливо подается. Снимать верхнюю крышку с карбюратора, будет доступ к винту, которым он прикручен. Снять, осторожно, не растеряв шайбы(!), аккуратно прочистить иголкой, продуть. Еще раз подчеркну - если карб не разбирал, сам лучше не лезь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E123 Опубликовано: 14 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2011 Ну, дык, я сразу сказал куда смотреть! Девять к одному - вообще нет зазора в контактной группе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...