Перейти к публикации
Lada-forum.ru

СаТеЛиТ

Users
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О СаТеЛиТ

  • День рождения 19.04.1977

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2105
  • Откуда
    Кемеровская обл. г. Новокузнецк

Информация

  • Пол
    Мужчина

СаТеЛиТ's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Сегодня разразобрал трамблер, по непонятным причинам исчез зазор в контактной группе!!! Хотя все винты затянуты!! Завелась как новая и работает чисто!! Всем спасибо!!!
  2. Зазор в контактной группе в норме, только вот на "подсос" вообще не реагирует, если педалью энергично работати, тогда какое-то время пытается "жить" но с перебоями и хлопками в глушитель. Есть подозрение на отсутствие зазоров межу клапанами и кулачками, так-как сбои в работе усиливаются по мере прогрева. Но это моя теория. Такое возможно? Заранее спасибо.
  3. Всем привет.Столкнулся с такой ситуацией:утром прогревая двигатель заметил осадок сажи у выхлопной,через 5 минут движения движок затроил,при увеличении оборотов задергался,еще минут 5 движения-заглох,не реагируя на подачу топлива.После непродолжительной стоянки завелся,но совсем скоро после начала движения симптомы повторились.Остановился на светофоре, двигатель заглох,со стартера заводиться отказался категорически, в результате - посадил аккумулятор.С буксира завелся неохотно но начал терять обороты,слабо реагируя на педаль "газа" и вообще не реагируя на воздушную заслонку,пострелял в глушитель и "умер", нужен совет-где искать причину? Натяжение ремня ГРМ в норме,на свечах незначительный налет в виде черного бархата, в карбюраторе в первой камере черный налет.
×
×
  • Создать...