chicago1987 Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 всем привет, езжу я на ваз 2109 1990 года,карб, мотор 1,5,помогите мне с такой херней...при езде датчик температуры показывает за 90, практически доходит стрелка до красного значения, вентилятор включается, но большой круг то открывается, то нет(термостат новый Vermet 85c)... я езжу на газу, заметил что мотор стал глохнуть на холостых...открыл капот поглядеть-редуктор замерз, значит тосол не циркулирует через него и он не греется, поэтому и глохнет, открываю крышку расширительного бачка(поменял ее, новая рабочая, проверял)и тосол начинает подыматься с бульканьем по патрубкам...и еще, из бачка валит белый дым, не пар, воняет тупо выхлопом(это значит прокладка под головой прогорелаи в систему охлаждения попадают выхлопы??!)...в бачке пузырики, но мало... масло на уровне, воды в картере нет... термостат менял, все равно большой круг не открывается.... проблемы эти начались после замены вакуума на тормозах.... голову ставил я лично, обтягивал все как надо...в общем поделитесь соображениями..кто как думает, в чем проблема?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 4 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2011 похоже на прокладку, пробивает,если при 90 нижний патрубак холодный то точно прокладку пробило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 В поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...