Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zawhozz

Скромный Завхозный ВАЗ

Рекомендованные сообщения

По разному... Летом; " Ключь на старт" Чуток пожужжал и "в путь". Зимой поболе, но без фанатизма. Температурная стрелка откланилась за пару-трайка минут, и так же на маршрут.

Пока на этих кратких пояснениях и остановлюсь, думаю, вопрос не от" Чайника" сам с усам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, пи---дец. Снял все ветровики, или, как они ещё могут по другому называться "Дефлекторы".

Говорят, что их уже давно не ставят.

Ну, хорошо, что хоть на шестой год эксплуатации автомобиля дошло.

Хотя, вопрос спорный...

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем снял?только из-за того.ючто больше никто их не ставит,или потому что самому надоели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то прогрев авто зимой- это не стрелка дернулась через пару минут, надо хотя бы до 50- здесь вопрос то в текучести масла все таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то прогрев авто зимой- это не стрелка дернулась через пару минут, надо хотя бы до 50- здесь вопрос то в текучести масла все таки

Ну так когда температурная стрелка отклонится, это уже 50С или чуть больше. Я так же делаю зимой, дольше смысла нет особо, а раньше не позволю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы снял по трём причинам.

-Старые стали, потёртые.

-Неактуально.

-Что бы не стоять на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, к стати одна интересная статейка по вопросу прогрева двигателя. Возможно, имеет смысл ознакомиться.

TopCar | ...или что происходит внутри мотора?http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/gret_li_dvigatel_pered_poezdkoj.

Инфа конечно конкретно к карбюраторной технике "Не в десятку", но общие понятия , на мой взгляд, озвучены и разложены по полкам, как в мукзилке. Точняк конечно не скажу, мурзилку по этой теме не читал.

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, к стати одна интересная статейка по вопросу прогрева двигателя. Возможно, имеет смысл ознакомиться.

TopCar | ...или что происходит внутри мотора?http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/gret_li_dvigatel_pered_poezdkoj.

Инфа конечно конкретно к карбюраторной технике "Не в десятку", но общие понятия , на мой взгляд, озвучены и разложены по полкам, как в мукзилке. Точняк конечно не скажу, мурзилку по этой теме не читал.

из этой статьи

Что касается долговечности, то лет 25 назад я бы рекомендовал: «Греть, однозначно!» Сегодня конструкции двигателей и свойства моторных масел позволяют резко уменьшить время прогрева. Об этом же свидетельствуют и рекомендации заводов-изготовителей - например, греть двигатель не более 30 секунд. Если бы это вело к существенному снижению ресурса двигателя, то, учитывая серьезные гарантийные обязательства (до 100 000 км пробега), можно судить об обоснованности такой рекомендации.

и где это на наших машинах современные моторы? Эта статья больш к иномаркам отношение имеет

 

Ну так когда температурная стрелка отклонится, это уже 50С или чуть больше. Я так же делаю зимой, дольше смысла нет особо, а раньше не позволю :)

за пару-тройку минут зимой машина не наберет 50 градусов. Если на улице не +5 как нынче, конечно. И не всегда стрелка чуть дернулась- уже писят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме нашёл темку с бочком омывателя на 5литров, вот это может быть актуально при наших то дорогах и грязи на них. Мысь овладела; внедрить, а то по чайничеству попадался на отсутствии в самый необходимый момент жидкости в бачке омывателя. Да и так; "полезный запас корман не тянет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, к стати одна интересная статейка по вопросу прогрева двигателя.

И в инете и здесь есть темы и статьи по поводу прогрева двигателя.... Кто как хочет, так и делает, и ничег опрактически с этим не поделаешь..

 

за пару-тройку минут зимой машина не наберет 50 градусов. Если на улице не +5 как нынче, конечно. И не всегда стрелка чуть дернулась- уже писят

Ну за 4,5-5 минут при около нулевой температуре должна набрать если не включать вообще печку до этого, а если мороз посильнее, то и обороты двигателя побольше при запуске....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за 4,5-5 минут при около нулевой температуре должна набрать если не включать вообще печку до этого, а если мороз посильнее, то и обороты двигателя побольше при запуске....

простите, что? не, я может не в курсе последних тенденций, но как бы при прогреве сильно большие обороты давать тоже нельзя, ибо тепловые зазоры. На карбюраторе по мере прогрева обороты ростут, а подсосом их убавлять полагается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом "Картина", как говорится "Маслом". Греем по необходимости, чем ниже температура, тем долььше.Но без Фанатизма. Обороты держим около 1600, по мере прогрева убираем, при старте двигателя сильно не жужжим; пусть масло по движку раскидает. Движение начинаем, когда из печьки тепленький воздух задует. До полного прогрева, опять же сильно на гашетку не давим.

При очень сильном морозе, с чувством собственного достоинства выжимаем сцепление, возможно пускаем ток в систему автомобиля, и; "Ключ на старт". Если завелась, опять же со знанием дела прогреваем.

К стати, меня в теме есть рецепт для гарантированного запуска карбюраторного автомобиля в сильный мороз без "быстрого" старта. Единственное, что можно ещё добавить, это пару пластиковых бытылок с горячей водой вокруг карба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вот бутылки у карба -это перебор))) Если с аккумом все впорядке, уж тем более следят за ним ка вы, то проблем с запуском быть вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бутылками ты только поверхность чуть чуть отогреешь, а надо всю конструкцию, так что нафиг не надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря вопрос с запуском двигла в мороз меня не втсавляет, с этим как ни как всё решено, уже давно, а вот с бочком омывателя на пять литров, да ещё с каким нибудь датчиком, выведенным в салон, на мой взгляд можно поразмышлять в плане того, как это по лучше сделать? Сколько не беседовал с автомобилистами, реально экплуатирующими свои автомобили, многие возмущались трубками в бочке для омывающей жидкости, и отсутствием индикации. Буквально сегодня разговаривали на эту тему перед открытым капотом Ниссана "еНота". Убило на повал, то, что датчик дождя стоит , а расход овывайки отсутствует...

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, что? не, я может не в курсе последних тенденций, но как бы при прогреве сильно большие обороты давать тоже нельзя, ибо тепловые зазоры. На карбюраторе по мере прогрева обороты ростут, а подсосом их убавлять полагается

Человек давно всё решил, и засорять тему ему не будем. А вот признаю свою ошибку в том, что почудился здесь инжектор, сорри))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема с датчиком омывайки? покупается и ставится- в любом магазине автозапчастей валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да совершенно верно, бочки омывателя продаются в том числе и на пять литров, нужно только выбвать какой подойдёт. Датчик так же , как и движок может входить в комплект, это всё понятно даже мне. Так же Не интересует и момент поделючения, в этом нет ничего сложного. В основном вопрос куда внедрять индикацию, в какой форме это будет наиболее выиграшнее выглядеть?

Если будут реальные предложения, за ранее благодарен...

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 7рке нету лампочки под это дело? (не катался на 7рках, на высокой торпеде есть такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую поднять градус...

Пока, кроме разговоров "ни о чём" и толковании аксиом различного рода советчиками;- НИЧЕГО НЕТ...

По моему всё предельно ясно написано, как говориться Русским по белому ещё в начале темы. Как бы так всё-таки довести до сознания; НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕ ВОДУ ЛИТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ.

Убедительная просьба: Не засерайте тему; есть что сказать по доработке класики, всегда готов обсудить. Ну а коль нечего, то и рядить заборы из пустоты прошу в других местах.

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение о авто. Машинка культурная но я бы снял пластик с капота,козырек с заднего стекла(не смотрится имхо)и молдинги с дверей. C уважением!

 

Скажу свое мнение о авто. Машинка культурная но я бы снял пластик с капота,козырек с заднего стекла(не смотрится имхо)и молдинги с дверей. C уважением!

Да и еще от чехлов дискомфорта летом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочитать тему, по большенству вопросов ответы уже есть. Кроме молдингов. С молдингами отдельная история:

Под ними скрываются следы работы " козлов" оставленные дугами металлических телег на стоятке сетевого магазина, да и сосед по парковке не очень церемонится с моментом открывания дверей, тысяча первый раз говорить ему безтолку, а "участковый" убелительно просил больше с ним не связываться.

Насчёт чехлов и соответсвенно комфорта, попробую по рассуждать:

Чехлы каркасные и совсем не дешовые. На лето я их остужаю, а зимой подогреваю, по необходимости, да ещё в добавок и стараюсь, что бы пыль на них не попала; в ТЕМЕ ВСЁ ЕСТЬ.

Возможно конечно я и несколько витиевато пишу, ну уж простите, как умею...

Изменено пользователем Zawhozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение о авто. Машинка культурная но я бы снял пластик с капота,козырек с заднего стекла(не смотрится имхо)и молдинги с дверей. C уважением!

 

 

Да и еще от чехлов дискомфорта летом нет?

 

 

 

http://www.avtotuning4x4.ru/catalog/item/219/ Как на счёт этого, я имею в виду козырёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtotuning4x4.ru/catalog/item/219/ Как на счёт этого, я имею в виду козырёк...

Смысла от него помоему нет! Не вписывается в общюю картину имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...