dimich2 Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 ВАЗ 21083-02 1991г.выпуска. Двигатель 1.5л. Пробег: 130000 Зажигание собранное наблоке управления "Электроника МС 2713-02". Компрессия: 1-13. 2-11. 3- 13,7. 4-13. Свечи новые NGK V-Line №2 Провода ВВ новые TESLA На холостом двигательработает не ровно, его трусит, будто подаётсябедная смесь. Также економетер стоит не в крайнем правом положении, а чутьлевее. Карбюратор регулировал,клапаны также, pажигание не регулируется, катушки заменил. При добавлении масла вовторой цилиндр компрессия поднимается до 14, похоже на кольца но, почему водном цилиндре Подскажите пожалуйста чтоеще может быть и куда лезть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня99 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) Также економетер стоит не в крайнем правом положении, а чутьлевее.У меня эконометр всегда на ХХ отклоняется влево, чуть газу дашь и возвращается в крайнее правое положение. А угол опережения зажигания какой? Изменено 2 октября 2011 пользователем Саня99 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimich2 Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 У меня эконометр всегда на ХХ отклоняется влево, чуть газу дашь и возвращается в крайнее правое положение. А угол опережения зажигания какой? Я не знаю какой угол зажигания, он прописан в блоке управления, так что я думаю что он должен быть нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) ВАЗ 21083-02 1991г.выпуска.Двигатель 1.5л.Пробег: 130000Зажигание собранное наблоке управления "Электроника МС 2713-02".Компрессия: 1-13. 2-11. 3- 13,7. 4-13Свечи новые NGK V-Line №2Провода ВВ новые TESLAНа холостом двигательработает не ровно, его трусит, будто подаётсябедная смесь. Также економетер стоит не в крайнем правом положении, а чутьлевее.Карбюратор регулировал,клапаны также, pажигание не регулируется, катушки заменил.При добавлении масла вовторой цилиндр компрессия поднимается до 14, похоже на кольца но, почему водном цилиндреПодскажите пожалуйста чтоеще может быть и куда лезтьУ вас больше похоже на элементарное залегание колец во втором цилиндре.... У меня недавно примерная проблемка была везде 14, а во втором 12, после масла проблемка испарилась вообще ...Если износ идет то он идет везде как правило...., а если второй подъедает масло , то это следствие....И еще свечи NGK по опыту это не вариант...(это не реклама) попробуй те финвал ...вам понравится. Изменено 2 октября 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimich2 Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Я делал розкоксовку средством «Антикокс», ни чего не изменилось. А возможен вариант что подгорел клапан ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 если при добавлении масла поднимается компрессия то дело в кольцах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...