Trubov Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Здравствуйте! Первый пост на этом форуме так что простите за небольшой сумбур в тексте. Немного предыстории. Машина служебная, работает под учебкой в автошколе с самой покупки. Ваз 21101 Двигатель 1,6 8кл. Пробег 203000км, г.в. 2007 Только что устроился и мне выделили эту машину и не знаю что с ней делалось что менялось и т.п. Ремонт инструктора делают сами, контора оплачивает только запчасти. Все началось с того что автомобиль начал неустойчиво работать на хх - обороты плавали 1000-500 об/мин, иногда она глохла. Сегодня вечером на автодроме она заглохла и перестала заводиться. В полевых условиях успел проверить только наличие искры на свече. Слышно как качает бензонасос, стартер крутит нормально, искра есть, но двигатель даже не схватывает. Покрутив двигатель я решил переключить на газ (на машине есть ГБО но я им до этого не пользовался т.к. на газу не держит хх)с третьего раза на газу машинка завелась. Не глуша двигатель я переключил на бензин. Пока педалью держишь обороты двигатель работает, правда с небольшими перебоями, когда отпускаю педаль на хх двигатель опять работает неустойчиво секунд 5-8 (гуляют обороты) и глохнет. На бензине опять не заводится, даже не схватывает. Опять переключаю на газ, завожу, переключаю на бензин и история повторяется. С матом кое-как доехал до дому. Причем ехал на бензине, несколько раз глох на перекрестках, снова заводил на газу и включал бензин. Сейчас ломаю голову что это может быть. Пожалуйста помогите! Срочно надо выходить на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Пожалуйста помогите! Срочно надо выходить на работу.может фильтр топливный посмотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trubov Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 может фильтр топливный посмотреть. Может я ошибаюсь но кажется что с фильтром она бы хоть немного схватывала на бензине. Похоже что умирает один из датчиков - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Здравствуйте! Первый пост на этом форуме так что простите за небольшой сумбур в тексте. Немного предыстории. Машина служебная, работает под учебкой в автошколе с самой покупки. Ваз 21101 Двигатель 1,6 8кл. Пробег 203000км, г.в. 2007 Только что устроился и мне выделили эту машину и не знаю что с ней делалось что менялось и т.п. Ремонт инструктора делают сами, контора оплачивает только запчасти. Все началось с того что автомобиль начал неустойчиво работать на хх - обороты плавали 1000-500 об/мин, иногда она глохла. Сегодня вечером на автодроме она заглохла и перестала заводиться. В полевых условиях успел проверить только наличие искры на свече. Слышно как качает бензонасос, стартер крутит нормально, искра есть, но двигатель даже не схватывает. Покрутив двигатель я решил переключить на газ (на машине есть ГБО но я им до этого не пользовался т.к. на газу не держит хх)с третьего раза на газу машинка завелась. Не глуша двигатель я переключил на бензин. Пока педалью держишь обороты двигатель работает, правда с небольшими перебоями, когда отпускаю педаль на хх двигатель опять работает неустойчиво секунд 5-8 (гуляют обороты) и глохнет. На бензине опять не заводится, даже не схватывает. Опять переключаю на газ, завожу, переключаю на бензин и история повторяется. С матом кое-как доехал до дому. Причем ехал на бензине, несколько раз глох на перекрестках, снова заводил на газу и включал бензин. Сейчас ломаю голову что это может быть. Пожалуйста помогите! Срочно надо выходить на работу.Так как машинка почти постоянно работает на холостых,то значит загрязняются свечи,т.к. самоочищение свечей начинается с 2000 об.,потом-замена топливного и воздушного фильтров,не забудь про сеточку в бензобаке,от нее идут основные беды-мотору трудно работать на обедненной смеси,после промывка ДМРВ,ДПДЗ,регулятора холостого хода,или замена,промой также и дроссельный узел-лишним не будет.После этого машина должна заработать,удачи! Может я ошибаюсь но кажется что с фильтром она бы хоть немного схватывала на бензине. Похоже что умирает один из датчиков - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ...Если фильтр наглухо забит(особенно сеточка в бензобаке),то как она будет схватывать?Движок должен нормально питаться(в твоем случае-3,2 атм.)и нормально дышать,если давление топлива будет ниже указанного хотя бы на 0,5 атм.,то будут проблемы с ХХ,если более-возможен отказ при запуске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trubov Опубликовано: 23 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2011 Всем спасибо за ответы. Причиной оказался ДПДЗ. Правда перед тем как его заменить сменил PXX и прочистил дроссельный узел средством для промывки карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...