Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Заводится "с пол-пинка",какое-то время работает нормально,все 4 "горшка".Через какое-то время время начинает "троить".Глушу двиг,через несколько секунд завожу-опять нормально работает.И так постоянно.Грешил на бензин,но поменяв несколько заправок понял,что это не он.

"Чек" то горит постоянно,то мигает,то совсем гаснет.Свечи новые поставил.Двигатель 1,6.,инжектор.

Может,кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится "с пол-пинка",какое-то время работает нормально,все 4 "горшка".Через какое-то время время начинает "троить".Глушу двиг,через несколько секунд завожу-опять нормально работает.И так постоянно.Грешил на бензин,но поменяв несколько заправок понял,что это не он.

"Чек" то горит постоянно,то мигает,то совсем гаснет.Свечи новые поставил.Двигатель 1,6.,инжектор.

Может,кто сталкивался с такой проблемой?

Модуль зажигания проверяли? Желательно проверить с рабочей машины снять и поставить на Вашу.

Провода свечей тоже стоит посмотреть. И фишку соединение модуля зажигания для кучи (проводки тоненькие)

Форсунку на цилиндре в котором пропуски зажигания тоже проверить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял,посмотрю.Провода трогал-не "шьют".Подозрение на форсунку есть.

Вот похожая тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=64043&view=getnewpost&hl=&fromsearch=1 может что то поможет.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда клапан выпускной прогарать начал так было. Когда прогреется начинает троить на холостых, сбрасываешь ошибку через БК или глушишь-заводишься, некоторое время ровно работает. Так что советую начать с компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сразу после замены свечей возникло нехорошее подозрение на модуль зажигания.

Спасибо,завтра поеду на диагностику к хорошему электрику.

Просто думал, "малой кровью" обойтись".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если горит чек для начала бы ошибку считать.Если бы дело в модуле было, чек бы не загорелся

Изменено пользователем Derelict
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы дело в модуле было, чек бы не загорелся

Чек загорается когда есть пропуски зажигания например. И компу все равно по какой причине они там происходят, из-за модуля или поршень забыли на место поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек загорается когда есть пропуски зажигания например. И компу все равно по какой причине они там происходят, из-за модуля или поршень забыли на место поставить.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена.

Зашёл на форум профессиональных диагностов и нашел,"где собака порылась".Аналогичная проблема и её решение тут:http://forum.adact.ru/index.php/topic/13374/

Вобщем,регулировка клапанов сняла все вопросы.На третьем цилиндре оказался "зажат",причём конкретно,выпускной клапан.После регулировки движку как-будто "кобыл" 20 добавилось...

А уж наши грёбаные диагносты с умным видом кучу причин наговорили.Цуко,бабла им даром наотдавал...

Сам водилой больше 20-ти лет отработал,но с инжектором делов не имел,на этом на и погорел.

Изменено пользователем NFT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...