NFT Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Заводится "с пол-пинка",какое-то время работает нормально,все 4 "горшка".Через какое-то время время начинает "троить".Глушу двиг,через несколько секунд завожу-опять нормально работает.И так постоянно.Грешил на бензин,но поменяв несколько заправок понял,что это не он."Чек" то горит постоянно,то мигает,то совсем гаснет.Свечи новые поставил.Двигатель 1,6.,инжектор.Может,кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@kela Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Заводится "с пол-пинка",какое-то время работает нормально,все 4 "горшка".Через какое-то время время начинает "троить".Глушу двиг,через несколько секунд завожу-опять нормально работает.И так постоянно.Грешил на бензин,но поменяв несколько заправок понял,что это не он."Чек" то горит постоянно,то мигает,то совсем гаснет.Свечи новые поставил.Двигатель 1,6.,инжектор.Может,кто сталкивался с такой проблемой?Модуль зажигания проверяли? Желательно проверить с рабочей машины снять и поставить на Вашу.Провода свечей тоже стоит посмотреть. И фишку соединение модуля зажигания для кучи (проводки тоненькие)Форсунку на цилиндре в котором пропуски зажигания тоже проверить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NFT Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Понял,посмотрю.Провода трогал-не "шьют".Подозрение на форсунку есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 (изменено) Понял,посмотрю.Провода трогал-не "шьют".Подозрение на форсунку есть.Вот похожая тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=64043&view=getnewpost&hl=&fromsearch=1 может что то поможет. Изменено 19 сентября 2011 пользователем mig-igor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuchkaa Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 У меня когда клапан выпускной прогарать начал так было. Когда прогреется начинает троить на холостых, сбрасываешь ошибку через БК или глушишь-заводишься, некоторое время ровно работает. Так что советую начать с компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NFT Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 У меня сразу после замены свечей возникло нехорошее подозрение на модуль зажигания.Спасибо,завтра поеду на диагностику к хорошему электрику.Просто думал, "малой кровью" обойтись". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@kela Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 Просто думал, "малой кровью" обойтись".Да так скорее и будет, модуль зажигания не очень дорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 19 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2011 (изменено) Ну если горит чек для начала бы ошибку считать.Если бы дело в модуле было, чек бы не загорелся Изменено 19 сентября 2011 пользователем Derelict Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kuchkaa Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Если бы дело в модуле было, чек бы не загорелсяЧек загорается когда есть пропуски зажигания например. И компу все равно по какой причине они там происходят, из-за модуля или поршень забыли на место поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@kela Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Чек загорается когда есть пропуски зажигания например. И компу все равно по какой причине они там происходят, из-за модуля или поршень забыли на место поставить.Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NFT Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Проблема решена.Зашёл на форум профессиональных диагностов и нашел,"где собака порылась".Аналогичная проблема и её решение тут:http://forum.adact.ru/index.php/topic/13374/Вобщем,регулировка клапанов сняла все вопросы.На третьем цилиндре оказался "зажат",причём конкретно,выпускной клапан.После регулировки движку как-будто "кобыл" 20 добавилось...А уж наши грёбаные диагносты с умным видом кучу причин наговорили.Цуко,бабла им даром наотдавал...Сам водилой больше 20-ти лет отработал,но с инжектором делов не имел,на этом на и погорел. Изменено 16 октября 2011 пользователем NFT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...