Перейти к публикации
Lada-forum.ru
StasOn

Не завелась с утра

Рекомендованные сообщения

Люди, помогите мудрым советом. Проблема в следующем: порвался ремень генератора, но до дома доехал нормально. с утра пытался изобразить вместо ремня женские капроновые колготки, завелась нормально но лампочка аккумулятора до конца не погасла, затем стрельнула в глушитель и заглохла, после этого не заводиться не в какую. прочистил карбюратор, поставил новую крышку трамблёра и бегунок - эффект нулевой. стартер крутит но не схватывает.

Может подскажете что делать.

P.S. У меня ВАЗ 21083 1994года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите мудрым советом. Проблема в следующем: порвался ремень генератора, но до дома доехал нормально. с утра пытался изобразить вместо ремня женские капроновые колготки, завелась нормально но лампочка аккумулятора до конца не погасла, затем стрельнула в глушитель и заглохла, после этого не заводиться не в какую. прочистил карбюратор, поставил новую крышку трамблёра и бегунок - эффект нулевой. стартер крутит но не схватывает.

Может подскажете что делать.

P.S. У меня ВАЗ 21083 1994года.

а искра есть, ты посмотрел? да и на свечи стоит взглянуть B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искра есть, ты посмотрел? да и на свечи стоит взглянуть B)

Да, ставил запасной комплект предварительно прогретых на плите. Искра есть на всех четырёх проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ставил запасной комплект предварительно прогретых на плите. Искра есть на всех четырёх проводах.
и бензин есть,и искра подается...... но чудес-то не бывает :) провода правильно стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки проверял ?

Вот с проводами я так и не разобрался, мне их перепутали местами(у друга шестёрка и он мне как у него забобахал). Вообще как правильно их ставить?

Откуда начинать считать, слево направо или справо налево. Перебрал кучу вариантов, в одном из них чихает в воздухан, в остальных ни какой реакции. Но и до того как провода перепутали тоже незаводилась. Мы пробовали буксиром завести - но она даже не чихала.

А что за метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с проводами я так и не разобрался, мне их перепутали местами(у друга шестёрка и он мне как у него забобахал). Вообще как правильно их ставить?

Откуда начинать считать, слево направо или справо налево. Перебрал кучу вариантов, в одном из них чихает в воздухан, в остальных ни какой реакции. Но и до того как провода перепутали тоже незаводилась. Мы пробовали буксиром завести - но она даже не чихала.

А что за метки?

Как провода подключать, лучше умную книжку купи, там все написанно.

А метки положения кончатого вала. Тоже в книжке найдешь. Темболее что ремень лопнул, сбиться легко могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как провода подключать, лучше умную книжку купи, там все написанно.

А метки положения кончатого вала. Тоже в книжке найдешь. Темболее что ремень лопнул, сбиться легко могли.

Книга есть, но конкретного про провода в ней конкретного нихрена нет. А ремень на генератор идёт отдельный, кроме генератора он ни чего не крутит, на головку и трамблёр идёт специальный ремень и он в порядке. Где найти первый цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга есть, но конкретного про провода в ней конкретного нихрена нет. А ремень на генератор идёт отдельный, кроме генератора он ни чего не крутит, на головку и трамблёр идёт специальный ремень и он в порядке. Где найти первый цилиндр?

Сорри, я подумал не ремень генератора, а про ГРМ. По воподу проводов http://www.automan.ru/vaz/08/electb.shtml , т.е. 1,3,2,4 , просто у меня инжектор, а я не помню про карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, я подумал не ремень генератора, а про ГРМ. По воподу проводов http://www.automan.ru/vaz/08/electb.shtml , т.е. 1,3,2,4 , просто у меня инжектор, а я не помню про карбюратор.

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса....

Спасибо за ссылочку, схема понятная. У меня ещё есть сомнения по поводу крышки трамблёра, на ней есть метка в виде цифры 1, так у меня две крышки и на обеих эта цифра в разных местах.

Ещё грешу на замок зажигания, срабатывает падла через раз - разбирал, электрика в порядке а ключик проворачивается тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса....

Спасибо за ссылочку, схема понятная. У меня ещё есть сомнения по поводу крышки трамблёра, на ней есть метка в виде цифры 1, так у меня две крышки и на обеих эта цифра в разных местах.

Ещё грешу на замок зажигания, срабатывает падла через раз - разбирал, электрика в порядке а ключик проворачивается тяжело.

По поводу замка, меняй сразу весь, гемора меньше. Про крышки трамблера, хз, должны быть одинаковые :) . Но все равно посмотри, ты когда провода поставишь и если не заведеться, сначала проверь свечи, может залил, и на всякий случай сверь метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу замка, меняй сразу весь, гемора меньше. Про крышки трамблера, хз, должны быть одинаковые :) . Но все равно посмотри, ты когда провода поставишь и если не заведеться, сначала проверь свечи, может залил, и на всякий случай сверь метки.

Заниматься буду только на выходных, на неделе работаю. До выходных буду думать чего делать, может чего и придумаю. Может бронипровода заменить, какой нибудь пробило и всё? Искру проверяешь

она есть а там на двигатель пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заниматься буду только на выходных, на неделе работаю. До выходных буду думать чего делать, может чего и придумаю. Может бронипровода заменить, какой нибудь пробило и всё? Искру проверяешь

она есть а там на двигатель пробивает.

ТАк миожет и не провода пробивают, а свечи, там смотря гда пробив идет. Ты ночью в темноте крутани и посмотри, там все элюминацию видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк миожет и не провода пробивают, а свечи, там смотря гда пробив идет. Ты ночью в темноте крутани и посмотри, там все элюминацию видно будет.

Мне тут ещё говорят что есть какой-то "регистор или терристор или транзистор" точно не помнят, но если он не работает то при ввёрнутой свече под давлением не будет искры. Такое вообще возможно или это из области фантастикти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут ещё говорят что есть какой-то "регистор или терристор или транзистор" точно не помнят, но если он не работает то при ввёрнутой свече под давлением не будет искры. Такое вообще возможно или это из области фантастикти?

Чето я даже не понял о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето я даже не понял о чем речь.

Я до конца оже не понял о чём мне хотели сказать, но как до меня дошло - пытались сказать что есть нечо отвечающее за искру. Но вот причём тут искра под давлением??? Ещё говорят поменять катушку зажигания, мол искра слабая или она пробитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до конца оже не понял о чём мне хотели сказать, но как до меня дошло - пытались сказать что есть нечо отвечающее за искру. Но вот причём тут искра под давлением??? Ещё говорят поменять катушку зажигания, мол искра слабая или она пробитая.

Может они имели ввиду камутатор. Это тпа карбюраторные мозги. Он может вытворять вообще что хочешь. За искру отвечает трамблер. Можно просто заменить бегунок, он капейки стоит. Что такое искра по давлением, я не понял, она и так под давлением в целиндре. Ну и катушку тоже можно поменять, тока денег стоит.

 

А теперь к практике... Во первых, выстави точно провода, убедись что свечи рабочие, убедись что бензин поступает и бензанасос качает. Далее, если не завелась, найди кого нить самарного карбюраторного человека, еще раз проверь провода, если все в порядке, онтвенти у него камутатор (2 винта) и ткни его себе, если не поможет, то отвенти у него все :) , включая провода и свечи и методом тыка выяснишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они имели ввиду камутатор. Это тпа карбюраторные мозги. Он может вытворять вообще что хочешь. За искру отвечает трамблер. Можно просто заменить бегунок, он капейки стоит. Что такое искра по давлением, я не понял, она и так под давлением в целиндре. Ну и катушку тоже можно поменять, тока денег стоит.

 

А теперь к практике... Во первых, выстави точно провода, убедись что свечи рабочие, убедись что бензин поступает и бензанасос качает. Далее, если не завелась, найди кого нить самарного карбюраторного человека, еще раз проверь провода, если все в порядке, онтвенти у него камутатор (2 винта) и ткни его себе, если не поможет, то отвенти у него все :) , включая провода и свечи и методом тыка выяснишь.

:)

спасибо я так и сделаю, о результате обязательно сообщу, а бегунок я купил и крышку трамблёра тоже, не помогло. Зажигание стоит смотреть или оно не могло сбиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание стоит смотреть или оно не могло сбиться?

Да просто метки проверь и все. У тебя же 1500 двигатель ? Даже если собьется, то ничег страшного, выстави и все. Насчет зажигания - вообще не должно, если только сам не сбивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто метки проверь и все. У тебя же 1500 двигатель ? Даже если собьется, то ничег страшного, выстави и все. Насчет зажигания - вообще не должно, если только сам не сбивал.

Зажигание не трогал, только провода мне "помогли", а двигатель 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание не трогал, только провода мне "помогли", а двигатель 1500.

Конец истории. Поменяв всю эсектрику, полез проверять метки, они не сходились, выставил метки и завелась с пол оборота. Почему мог проскочить ремень - он был хорошо натянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец истории. Поменяв всю эсектрику, полез проверять метки, они не сходились, выставил метки и завелась с пол оборота. Почему мог проскочить ремень - он был хорошо натянут?

Я ж говорил метки проверь :P

А просто могло провернуть потому что или ремень плохой или я так понял был мороз, просто не смог провернуть, вот и проскочил на несколько зубьев. Поэтому хорошая полусинтетика типа Shell никогда не дает повода для беспокойства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил метки проверь :P

А просто могло провернуть потому что или ремень плохой или я так понял был мороз, просто не смог провернуть, вот и проскочил на несколько зубьев. Поэтому хорошая полусинтетика типа Shell никогда не дает повода для беспокойства :)

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил метки проверь :P

А просто могло провернуть потому что или ремень плохой или я так понял был мороз, просто не смог провернуть, вот и проскочил на несколько зубьев. Поэтому хорошая полусинтетика типа Shell никогда не дает повода для беспокойства :)

 

Жаль я раньше не был тут ) я б тебе сразу сказал, у меня такая же фигня была )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль я раньше не был тут ) я б тебе сразу сказал, у меня такая же фигня была )

А можешь сказать в чём была причина? Очень интересно. Ремень нормальный, шкивы тоже, как он проскочил??? Хочу предупредить следующую поломку, а то где нибудь в дороге встанешь, приятного мало.

А с коробкой проблем не возникало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...