Mishanya98 Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Ну отчет я писать не буду но вот фотки выложу смотряйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Супер, молодцы парни! Как прошло? Куда нажимали? Челенж у вас будет, мож организуете к нашему приезду? Это у нас http://lada-forum.ru/index.php?showforum=110 я поучаствовал у вас в городе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishanya98 Опубликовано: 19 февраля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Супер, молодцы парни! Как прошло? Куда нажимали? Челенж у вас будет, мож организуете к нашему приезду?У нас опыта в организации нету может подскажеш чего как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serega_SPB Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Да подкиньте пару идей) Про задания почитал) нада попробывать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 19 февраля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2007 Парни, там есть раздел разновидности!!!Почитайте , и попробуйте сопоставить с нашими заданиями!!! Учтите мы вашего города не знаем, но это не проблема и скидок не делать! В этом весь интерес, Заодно и экскурсия по достопримечательностям города (подсказка) челенж - экскурсия!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...