sergei1978 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 добрый день. у меня такая проблема при запуске двигателя слышен стук похожий на стук клапанов- но по мере нагрева он пропадает. у меня ваз 21099-инжектор.мне сказали что это может быть из за шатуна-подскажите пожалуйста как быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 добрый день. у меня такая проблема при запуске двигателя слышен стук похожий на стук клапанов- но по мере нагрева он пропадает. у меня ваз 21099-инжектор.мне сказали что это может быть из за шатуна-подскажите пожалуйста как быть.Ну клапана так и стучат.При нагреве расширяется метал и зазор становится меньше,соответственно и шум.Ну и при нагрузке звенеть начинают.На горку заедь на 2000об/мин.Зазвенит,значит клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 добрый день. у меня такая проблема при запуске двигателя слышен стук похожий на стук клапанов- но по мере нагрева он пропадает. у меня ваз 21099-инжектор.мне сказали что это может быть из за шатуна-подскажите пожалуйста как быть.Детонационных стуков пальцев на инжекторе не бывает...При правильной регулировке клапанов, на горячем двигателе ничего звенеть не должно Не под нагрузкой, не без нее....В вашем случае,сначала замерьте компроессию и запишите данные по каждому цилиндру. Далее остудите двигатель, после отрегулируйте клапана...сделайте регулировку, ближе к меньшим значениям в пределах допуска,...После регулировки, обязательно прогрейте двигатель, до срабатывания вентилятора, и сразу выкрутите свечи и замерьте компрессию....Это нужно для проверки не пережали ли клапана....Компрессия не должна отличаться от данных перед регулировкой. Ну клапана так и стучат.При нагреве расширяется метал и зазор становится меньше,соответственно и шум.Ну и при нагрузке звенеть начинают.На горку заедь на 2000об/мин.Зазвенит,значит клапана.Под нагрузкой звенят не клапана а пальцы, и то на карбовых машинах...На инжекторе ничего звенеть не должно, при правильной работе всех систем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 не пойму тогда манипуляции с регулировкой клапанов если компрессия до и после должна быть одинаковой7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 И компрессия.Сегодня мерил и попутался.Машина пробег 8т.км. На горячую 1,15Мпа потом померял с открытой заслонкой 1,25. Потом опять с закрытой,двигатель приостыл уже до 70 и показало 1,2 Почему так мало и почему на теплом движке компрессия больше чем на горячем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 На инжекторе ничего звенеть не должно, при правильной работе всех систем... Если она правильная...http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62490&st=0&p=770705&fromsearch=1entry770705 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 не пойму тогда манипуляции с регулировкой клапанов если компрессия до и после должна быть одинаковой7Во перавых компрессия меряется, только на горячем двигателе...Это не манипуляции, это то, что не делают в сервисах , полагаясь на свой "ОПЫТ"...К примеру вы померили компрессию во всех цилиндрах 12, 12, 12, 12, потом отрегулировали клапана, как я и говорил, до того,( с более "точной регулировкой" потому как допуски в регулировке плюс минус трамвайная остановка) Далее измеряем компрессию к примеру 12 ,11,5 ,12 ,12 Значит во втором цилиндре вы пережали один из клапанов....Выпуск 0,35+-0,05 я ставлю 0,30-0,32Впуск 0,20 +-0,05 я ставлю 0,16-0,17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) И компрессия.Сегодня мерил и попутался.Машина пробег 8т.км. На горячую 1,15Мпа потом померял с открытой заслонкой 1,25. Потом опять с закрытой,двигатель приостыл уже до 70 и показало 1,2 Почему так мало и почему на теплом движке компрессия больше чем на горячем?Компрессия измеряется с полностью открытой дросельной заслонкой...Чего-то маловато для новой машины 12,0-12,5 кгс/см, вы в бак мазут заливаете? У меня пробег 276.000км 12-12,5, это если кольца подзалегли...а так после промывки движка 14,2-14,7 кгс/см Капиталки и замена колец не проводились.... Если она правильная...http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62490&st=0&p=770705&fromsearch=1entry770705Да пальцы на инжекторе не звенят...., этот звон называется -"детонационный стук пальцев".... на инжекторе его нет , потому как его убрает ЭБУ, путем доворота угла зажигания , по сигналу с датчика детонации... Изменено 13 сентября 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Во перавых компрессия меряется, только на горячем двигателе...Это не манипуляции, это то, что не делают в сервисах , полагаясь на свой "ОПЫТ"...К примеру вы померили компрессию во всех цилиндрах 12, 12, 12, 12, потом отрегулировали клапана, как я и говорил, до того,( с более "точной регулировкой" потому как допуски в регулировке плюс минус трамвайная остановка) Далее измеряем компрессию к примеру 12 ,11,5 ,12 ,12 Значит во втором цилиндре вы пережали один из клапанов....Выпуск 0,35+-0,05 я ставлю 0,30-0,32Впуск 0,20 +-0,05 я ставлю 0,16-0,17Стесняюсь спросить...КАК можно регулировать зазор до одной сотой миллиметра???Я купил щупы - там шаг равен 0.05 мм, это как раз предел допуска.Поэтому меряю так(на примере выпуска): 1 - сую щуп 0.35, лезет - хорошо 2 - сую щуп 0.4, не лезет - хорошо, регулировка закончена!!!!А как можно сделать 0.32??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Стесняюсь спросить...КАК можно регулировать зазор до одной сотой миллиметра???Я купил щупы - там шаг равен 0.05 мм, это как раз предел допуска.Поэтому меряю так(на примере выпуска): 1 - сую щуп 0.35, лезет - хорошо 2 - сую щуп 0.4, не лезет - хорошо, регулировка закончена!!!!А как можно сделать 0.32???Шайбами (по расчету) и по ощущениям...шайбы продают с шагом 0,05, а я основные, используемые у меня в двигателе, от 3.50, до 3.70 сделал на заводе с шагом 0,01 и теперь подгоняю как хочу....Опять же если 0,30 входит но с легким защемлением,(или входит, но тяжело) а 0,35 не лезет, то, сколько будет...?, а если еще знаешь точный размер шайбы, то наверное все понятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Шайбами (по расчету) и по ощущениям...шайбы продают с шагом 0,05, а я основные, используемые у меня в двигателе, от 3.50, до 3.70 сделал на заводе с шагом 0,01 и теперь подгоняю как хочу....Опять же если 0,30 входит но с легким защемлением,(или входит, но тяжело) а 0,35 не лезет, то, сколько будет...?, а если еще знаешь точный размер шайбы, то наверное все понятно....Ну... ответить на вопрос легко - будет 0.325+-0.025(арихметика однако...)Но разговор здесь ведем наверное о стандартных регулировках...Хотя если так можешь делать - я аплодирую(я так не могу), завидую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Ну... ответить на вопрос легко - будет 0.325+-0.025(арихметика однако...)Но разговор здесь ведем наверное о стандартных регулировках...Хотя если так можешь делать - я аплодирую(я так не могу), завидую!!!Кстати завод тоже подгоняет, не по 0,05, а до 0,01 ...Потому как у меня еще на восьмерке с нуля стояли шайбы 3.62, 3.67, 3.59.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...