Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergei1978

стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

добрый день. у меня такая проблема при запуске двигателя слышен стук похожий на стук клапанов- но по мере нагрева он пропадает. у меня ваз 21099-инжектор.мне сказали что это может быть из за шатуна-подскажите пожалуйста как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. у меня такая проблема при запуске двигателя слышен стук похожий на стук клапанов- но по мере нагрева он пропадает. у меня ваз 21099-инжектор.мне сказали что это может быть из за шатуна-подскажите пожалуйста как быть.

Ну клапана так и стучат.При нагреве расширяется метал и зазор становится меньше,соответственно и шум.Ну и при нагрузке звенеть начинают.На горку заедь на 2000об/мин.Зазвенит,значит клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. у меня такая проблема при запуске двигателя слышен стук похожий на стук клапанов- но по мере нагрева он пропадает. у меня ваз 21099-инжектор.мне сказали что это может быть из за шатуна-подскажите пожалуйста как быть.

Детонационных стуков пальцев на инжекторе не бывает...

При правильной регулировке клапанов, на горячем двигателе ничего звенеть не должно Не под нагрузкой, не без нее....

В вашем случае,сначала замерьте компроессию и запишите данные по каждому цилиндру. Далее остудите двигатель, после отрегулируйте клапана...сделайте регулировку, ближе к меньшим значениям в пределах допуска,...После регулировки, обязательно прогрейте двигатель, до срабатывания вентилятора, и сразу выкрутите свечи и замерьте компрессию....Это нужно для проверки не пережали ли клапана....Компрессия не должна отличаться от данных перед регулировкой.

 

Ну клапана так и стучат.При нагреве расширяется метал и зазор становится меньше,соответственно и шум.Ну и при нагрузке звенеть начинают.На горку заедь на 2000об/мин.Зазвенит,значит клапана.

Под нагрузкой звенят не клапана а пальцы, и то на карбовых машинах...

На инжекторе ничего звенеть не должно, при правильной работе всех систем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму тогда манипуляции с регулировкой клапанов если компрессия до и после должна быть одинаковой7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И компрессия.Сегодня мерил и попутался.Машина пробег 8т.км. На горячую 1,15Мпа потом померял с открытой заслонкой 1,25. Потом опять с закрытой,двигатель приостыл уже до 70 и показало 1,2 Почему так мало и почему на теплом движке компрессия больше чем на горячем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На инжекторе ничего звенеть не должно, при правильной работе всех систем...

Если она правильная...

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62490&st=0&p=770705&fromsearch=1entry770705

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму тогда манипуляции с регулировкой клапанов если компрессия до и после должна быть одинаковой7

Во перавых компрессия меряется, только на горячем двигателе...

Это не манипуляции, это то, что не делают в сервисах , полагаясь на свой "ОПЫТ"...К примеру вы померили компрессию во всех цилиндрах 12, 12, 12, 12, потом отрегулировали клапана, как я и говорил, до того,( с более "точной регулировкой" потому как допуски в регулировке плюс минус трамвайная остановка) Далее измеряем компрессию к примеру 12 ,11,5 ,12 ,12 Значит во втором цилиндре вы пережали один из клапанов....

Выпуск 0,35+-0,05 я ставлю 0,30-0,32

Впуск 0,20 +-0,05 я ставлю 0,16-0,17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И компрессия.Сегодня мерил и попутался.Машина пробег 8т.км. На горячую 1,15Мпа потом померял с открытой заслонкой 1,25. Потом опять с закрытой,двигатель приостыл уже до 70 и показало 1,2 Почему так мало и почему на теплом движке компрессия больше чем на горячем?

Компрессия измеряется с полностью открытой дросельной заслонкой...

Чего-то маловато для новой машины 12,0-12,5 кгс/см, вы в бак мазут заливаете? У меня пробег 276.000км 12-12,5, это если кольца подзалегли...а так после промывки движка 14,2-14,7 кгс/см Капиталки и замена колец не проводились....

 

Если она правильная...

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62490&st=0&p=770705&fromsearch=1entry770705

Да пальцы на инжекторе не звенят...., этот звон называется -"детонационный стук пальцев".... на инжекторе его нет , потому как его убрает ЭБУ, путем доворота угла зажигания , по сигналу с датчика детонации...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во перавых компрессия меряется, только на горячем двигателе...

Это не манипуляции, это то, что не делают в сервисах , полагаясь на свой "ОПЫТ"...К примеру вы померили компрессию во всех цилиндрах 12, 12, 12, 12, потом отрегулировали клапана, как я и говорил, до того,( с более "точной регулировкой" потому как допуски в регулировке плюс минус трамвайная остановка) Далее измеряем компрессию к примеру 12 ,11,5 ,12 ,12 Значит во втором цилиндре вы пережали один из клапанов....

Выпуск 0,35+-0,05 я ставлю 0,30-0,32

Впуск 0,20 +-0,05 я ставлю 0,16-0,17

Стесняюсь спросить...

КАК можно регулировать зазор до одной сотой миллиметра???

Я купил щупы - там шаг равен 0.05 мм, это как раз предел допуска.

Поэтому меряю так(на примере выпуска):

1 - сую щуп 0.35, лезет - хорошо

2 - сую щуп 0.4, не лезет - хорошо, регулировка закончена!!!!

А как можно сделать 0.32???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить...

КАК можно регулировать зазор до одной сотой миллиметра???

Я купил щупы - там шаг равен 0.05 мм, это как раз предел допуска.

Поэтому меряю так(на примере выпуска):

1 - сую щуп 0.35, лезет - хорошо

2 - сую щуп 0.4, не лезет - хорошо, регулировка закончена!!!!

А как можно сделать 0.32???

Шайбами (по расчету) и по ощущениям...

шайбы продают с шагом 0,05, а я основные, используемые у меня в двигателе, от 3.50, до 3.70 сделал на заводе с шагом 0,01 и теперь подгоняю как хочу....

Опять же если 0,30 входит но с легким защемлением,(или входит, но тяжело) а 0,35 не лезет, то, сколько будет...?, а если еще знаешь точный размер шайбы, то наверное все понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайбами (по расчету) и по ощущениям...

шайбы продают с шагом 0,05, а я основные, используемые у меня в двигателе, от 3.50, до 3.70 сделал на заводе с шагом 0,01 и теперь подгоняю как хочу....

Опять же если 0,30 входит но с легким защемлением,(или входит, но тяжело) а 0,35 не лезет, то, сколько будет...?, а если еще знаешь точный размер шайбы, то наверное все понятно....

Ну... ответить на вопрос легко - будет 0.325+-0.025(арихметика однако...)

Но разговор здесь ведем наверное о стандартных регулировках...

Хотя если так можешь делать - я аплодирую(я так не могу), завидую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... ответить на вопрос легко - будет 0.325+-0.025(арихметика однако...)

Но разговор здесь ведем наверное о стандартных регулировках...

Хотя если так можешь делать - я аплодирую(я так не могу), завидую!!!

Кстати завод тоже подгоняет, не по 0,05, а до 0,01 ...Потому как у меня еще на восьмерке с нуля стояли шайбы 3.62, 3.67, 3.59....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...