Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xoxoldim

как правильно поменять термостат ваз 21083

Рекомендованные сообщения

как проше и правельно ?

 

сливать тосол или не надо ? и как лучше его слить что бы потом не возникла воздушная пробка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проше и правельно ?

 

сливать тосол или не надо ? и как лучше его слить что бы потом не возникла воздушная пробка ?

Откручиваешь пробку на радиаторе, сливаешь в емкость, сольется 4-5 , этого хватит, чтобы ушло с радиатора и из головки, меняешь термостат, если патрубки оставляешь те же, то ставь на гермесил....Воздушной пробки в принципе не избежать...При заливке тосола, машину нужно поставить на пригорок, чтобы морды была выше заливаешь тосол и заводишь, кран печки открыт, как пойдет теплый воздух, значит пробки нет....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда заведете нада патрубки жмякать :yes: верхний да нижний из радиатора , это если нету горочки а то может машина перегреться если в радиаторе воздух

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие все , важно не подделку , я взял самый дорогой в магазине за 400р, решил что возьму его и все , главное чтоб рабочий , люди говорят что очень часто не рабочие попадаются , думаю нужно брать в каком нибудь проверенном магазине, у меня просто городок маленький ,

редко плохие запчасти в магазинчике :good:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда не сливаю тосол полностью из блока......снимаю шланг обогрева впускного колектора два шланга подходят к нижней части карбюратора(или дросельного узла на инж)

 

потихоньку сливаю ОЖ в полторашку наклонив шланг вниз.....чем ниже шланг, тем ниже уровень ОЖ в блоке...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит прамо серый такой в коробочке! Все гуд, а сливать весь антифриз не обязательно. Я лично постепенно снимал патрубок с термостата сливал все в бутылку полтора литровую снимал термостат все просушивал и ставил предварительно обмазав все концы герметиком! Но если есть возможность слить тосол из радиатора лучше так проще и быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь пробку на радиаторе, сливаешь в емкость, сольется 4-5 , этого хватит, чтобы ушло с радиатора и из головки, меняешь термостат, если патрубки оставляешь те же, то ставь на гермесил....Воздушной пробки в принципе не избежать...При заливке тосола, машину нужно поставить на пригорок, чтобы морды была выше заливаешь тосол и заводишь, кран печки открыт, как пойдет теплый воздух, значит пробки нет....

а пробку расширительного бочка сразу закручивать или потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пробку расширительного бочка сразу закручивать или потом?

Когда тосол зальешь. Ты же его сначала сольешь сколько-то. Потом когда термостат поменяешь снова в бачок зальешь. И будешь подливать до уровня.

Вообще пробка нужна, чтобы тосол закипал при t выше 100 гр. До этой t пофигу - есть пробка или нет (грубо говоря).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...