xoxoldim Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 как проше и правельно ? сливать тосол или не надо ? и как лучше его слить что бы потом не возникла воздушная пробка ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 как проше и правельно ? сливать тосол или не надо ? и как лучше его слить что бы потом не возникла воздушная пробка ?Откручиваешь пробку на радиаторе, сливаешь в емкость, сольется 4-5 , этого хватит, чтобы ушло с радиатора и из головки, меняешь термостат, если патрубки оставляешь те же, то ставь на гермесил....Воздушной пробки в принципе не избежать...При заливке тосола, машину нужно поставить на пригорок, чтобы морды была выше заливаешь тосол и заводишь, кран печки открыт, как пойдет теплый воздух, значит пробки нет.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 когда заведете нада патрубки жмякать верхний да нижний из радиатора , это если нету горочки а то может машина перегреться если в радиаторе воздух 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xoxoldim Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 а какой марки хорошие термостаты ? мне посоветовали "промо" хороший или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) хорошие все , важно не подделку , я взял самый дорогой в магазине за 400р, решил что возьму его и все , главное чтоб рабочий , люди говорят что очень часто не рабочие попадаются , думаю нужно брать в каком нибудь проверенном магазине, у меня просто городок маленький , редко плохие запчасти в магазинчике Изменено 8 сентября 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 я всегда не сливаю тосол полностью из блока......снимаю шланг обогрева впускного колектора два шланга подходят к нижней части карбюратора(или дросельного узла на инж) потихоньку сливаю ОЖ в полторашку наклонив шланг вниз.....чем ниже шланг, тем ниже уровень ОЖ в блоке... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alligator_89 Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 У меня стоит прамо серый такой в коробочке! Все гуд, а сливать весь антифриз не обязательно. Я лично постепенно снимал патрубок с термостата сливал все в бутылку полтора литровую снимал термостат все просушивал и ставил предварительно обмазав все концы герметиком! Но если есть возможность слить тосол из радиатора лучше так проще и быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xoxoldim Опубликовано: 8 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 Откручиваешь пробку на радиаторе, сливаешь в емкость, сольется 4-5 , этого хватит, чтобы ушло с радиатора и из головки, меняешь термостат, если патрубки оставляешь те же, то ставь на гермесил....Воздушной пробки в принципе не избежать...При заливке тосола, машину нужно поставить на пригорок, чтобы морды была выше заливаешь тосол и заводишь, кран печки открыт, как пойдет теплый воздух, значит пробки нет.... а пробку расширительного бочка сразу закручивать или потом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 а пробку расширительного бочка сразу закручивать или потом?Когда тосол зальешь. Ты же его сначала сольешь сколько-то. Потом когда термостат поменяешь снова в бачок зальешь. И будешь подливать до уровня.Вообще пробка нужна, чтобы тосол закипал при t выше 100 гр. До этой t пофигу - есть пробка или нет (грубо говоря). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...