Перейти к публикации
Lada-forum.ru
StasikElets

Троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Может тема уже была, так что заранее извиняюсь... Тут интересный случай, по крайней мере, для меня.

Имеется авто - ВАЗ-21023 (двойка с троешным мотором).

Имеем: на холодную двигатель троит, пока не прогреется до середины между 1м и 2м делением. Дальше троение прекращается. Но(!) пока не поедешь, она греться не особенно и желает. Чуть от первого деления отлипает стрелка и всё. Приходится давать тысячи 3-3,5 оборотов и трогаться. Причём, как только тронулся, обороты резко падают, вплоть до заглыхания двигателя.

 

Интересность заключается в том, что по звуку работы мотора(если не слушать/щупать что идёт из глушителя), то звука троения нет(!). Это раз. Во-вторых, на холодную его сильно трясёт. В третьих, при поиске народным способом цилиндра, в котором не работает свеча или т.п. - снятием поочерёдно проводов со свеч на работающем двигателе, получается, что не работает ни один - снимаем вв-провод с любой свечи и... звук работы мотора НЕ меняется.

 

После чего началось - хз, не заметил даже когда.

 

Косяки по двигателю:

1. стучит "поросёнок", не сильно, но всё же

2. компрессия 12,5в одном, 13,5 в остальных

3. ушатанные м.о. колпачки

 

Предпринятые меры:

1. замена свечей, вв-проводов

2. брал у приятеля на время БСЗ - не помогло

 

PS: карб 2107, контактное зажигание

PPS: зажигание выставлено правильно, карбюратор настроен тоже нормально, охл.жидкость не уходит, клапана отрегулированы.

 

В общем, я в полном ступоре, все мозги уже сломал.

Изменено пользователем StasikElets
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если греться не желает - проверяй термостат. Может быть и троит из-за него. Нагар на свечах какой? Одинаково ли по цилиндрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагар одинаковый по всем свечам. цвет кирпичный или типа того, короче, какой положено.

из-за термостата двигатель троит? это, извините, что-то новое. она прогреется, только с полчасика потарохтит на холостом )))

 

проблема решена. как - хз. само пропало.

перебрал гбц. компрессия выровнялась. накатал после этого ещё 5т.км. Троить продолжало. В один момент, пришлось съездить на 560км в один конец и через час простоя обратно. Приехал домой, отоспался. В следубщий раз машину заводить - только до ключа. Троить перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагар одинаковый по всем свечам. цвет кирпичный или типа того, короче, какой положено.

из-за термостата двигатель троит? это, извините, что-то новое. она прогреется, только с полчасика потарохтит на холостом )))

 

проблема решена. как - хз. само пропало.

перебрал гбц. компрессия выровнялась. накатал после этого ещё 5т.км. Троить продолжало. В один момент, пришлось съездить на 560км в один конец и через час простоя обратно. Приехал домой, отоспался. В следубщий раз машину заводить - только до ключа. Троить перестало.

 

 

не грелась - тут две проблемы: как сказали выше - термостат или воздух попадал в систему...при высоких оборотах - продавливало и начинала греться.ну а насчет остального-возможно у тебя где-то была забита система подачи топлива: или в карбе или в бензопроводе...на дальняк съездил и пробило на высоких оборотах при долгой езде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...