StasikElets Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) Всем доброго времени суток!Может тема уже была, так что заранее извиняюсь... Тут интересный случай, по крайней мере, для меня. Имеется авто - ВАЗ-21023 (двойка с троешным мотором).Имеем: на холодную двигатель троит, пока не прогреется до середины между 1м и 2м делением. Дальше троение прекращается. Но(!) пока не поедешь, она греться не особенно и желает. Чуть от первого деления отлипает стрелка и всё. Приходится давать тысячи 3-3,5 оборотов и трогаться. Причём, как только тронулся, обороты резко падают, вплоть до заглыхания двигателя. Интересность заключается в том, что по звуку работы мотора(если не слушать/щупать что идёт из глушителя), то звука троения нет(!). Это раз. Во-вторых, на холодную его сильно трясёт. В третьих, при поиске народным способом цилиндра, в котором не работает свеча или т.п. - снятием поочерёдно проводов со свеч на работающем двигателе, получается, что не работает ни один - снимаем вв-провод с любой свечи и... звук работы мотора НЕ меняется. После чего началось - хз, не заметил даже когда. Косяки по двигателю:1. стучит "поросёнок", не сильно, но всё же2. компрессия 12,5в одном, 13,5 в остальных3. ушатанные м.о. колпачки Предпринятые меры: 1. замена свечей, вв-проводов2. брал у приятеля на время БСЗ - не помогло PS: карб 2107, контактное зажиганиеPPS: зажигание выставлено правильно, карбюратор настроен тоже нормально, охл.жидкость не уходит, клапана отрегулированы. В общем, я в полном ступоре, все мозги уже сломал. Изменено 5 сентября 2011 пользователем StasikElets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 17 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2011 Если греться не желает - проверяй термостат. Может быть и троит из-за него. Нагар на свечах какой? Одинаково ли по цилиндрам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StasikElets Опубликовано: 11 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2011 нагар одинаковый по всем свечам. цвет кирпичный или типа того, короче, какой положено.из-за термостата двигатель троит? это, извините, что-то новое. она прогреется, только с полчасика потарохтит на холостом ))) проблема решена. как - хз. само пропало.перебрал гбц. компрессия выровнялась. накатал после этого ещё 5т.км. Троить продолжало. В один момент, пришлось съездить на 560км в один конец и через час простоя обратно. Приехал домой, отоспался. В следубщий раз машину заводить - только до ключа. Троить перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konst@ntin Опубликовано: 12 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2011 нагар одинаковый по всем свечам. цвет кирпичный или типа того, короче, какой положено.из-за термостата двигатель троит? это, извините, что-то новое. она прогреется, только с полчасика потарохтит на холостом ))) проблема решена. как - хз. само пропало.перебрал гбц. компрессия выровнялась. накатал после этого ещё 5т.км. Троить продолжало. В один момент, пришлось съездить на 560км в один конец и через час простоя обратно. Приехал домой, отоспался. В следубщий раз машину заводить - только до ключа. Троить перестало. не грелась - тут две проблемы: как сказали выше - термостат или воздух попадал в систему...при высоких оборотах - продавливало и начинала греться.ну а насчет остального-возможно у тебя где-то была забита система подачи топлива: или в карбе или в бензопроводе...на дальняк съездил и пробило на высоких оборотах при долгой езде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...