stin94 Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Доброго времени суток! У меня такая проблема,на ВАЗ 2115, 2005 года выпуска, когда завожу двигатель, то стартер крутит 5-10 секунд, и машина заводиться,(Аккумулятор заряжал - не помогло) но машина должна заводиться с пол оборота. Check Engin горит, бортового компа у меня нет - так что ошибку я не знаю. И ещё я заметил такую вещь, когда снимаю клемму с аккумулятора (Т.е по идее сбрасываю давление в топливной системе) на кокое то время, то первый раз завожу с пол обортота(идеально заводится), но на второй и последующие разы, всё возращаеться.Прошу ваших мнений по данной проблеме.
Сашке Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 свечи, провода в первую очередь, почистить в добавок дроссельный узел , или хотя бы РХХ и его канал !
stin94 Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 свечи, провода в первую очередь, почистить в добавок дроссельный узел , или хотя бы РХХ и его канал !Свечи менял, но РХХ вроде не особо походит то,..
vik-viktor Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Свечи менял, но РХХ вроде не особо походит то,..Тут можно и половину двигателя поменять.На диагностику вам нужно.
111 Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 стартер крутит 5-10 секунд, Check Engin горит, Конечно ошибку посмотреть нужно, но полагаю ДФ не исправен. И ещё я заметил такую вещь, когда снимаю клемму с аккумулятора (Т.е по идее сбрасываю давление в топливной системе) Тут без идеи: отключение батареи не влияет на состояние давления топлива!
StrayCat Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 но полагаю ДФ не исправен. +1! Но, на диагностику все равно шпилить