sterh777 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 Здравствуйте, у меня такая проблема. Автомобиль ВАЗ 2104 с двигателем от пятёрки. Началась проблема с того, что перестала заводиться машина после долгой стоянки, в несколько дней. Приходилось вручную подкачивать бензин и потом заводить. А сейчас сразу же после того, как глушу машину, слышится булькание в бензобаке. То есть как туда стекает бензин со всей системы. И после этого машину сами понимаете завести просто невозможно. Подскажите пожалуйста пошагово что нужно сделать(заменить), дабы устранить данную неисправность. Извиняюсь если вопрос детский, я ещё чайник в ремонте машин. :blush2:
zanemirowskij Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 По всей вероятности, не держит обратный клапан бензонасоса. Способы устранения: 1 - самый простой - заменить бензонасос). 2.Вскрыть бензонасос и притереть клапан. Перед началом работы следует проверить бензонасос на герметичность, втягивая воздух ртом со входного отверстия бензонасоса (предварительно удалив из него весь бензин). Если клапан исправен, будет создаваться вакуум, а если воздух проходит, значит клапан не держит. Бывает и такое: под клапан попадает соринка - достаточно прочистить бнзонасос. 1
sterh777 Опубликовано: 23 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 Спасибо, буду пробовать. Потом отпишусь.