Перейти к публикации
Lada-forum.ru
possessed

двигатель и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

У меня другая проблема, на ХХ двигатель работает очень жестко и вибрация по кузову как у дизеля. Карбюратор новый, компрессия 12,0 по всем цилиндрам, не троит, обороты на ХХ 850, правда чуть плавают 830- 860, но допустимо, понять не могу причину вибрации, всю голову изломал. Подскажите в чем может быть причина(двигун 2108 1,3л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема, на ХХ двигатель работает очень жестко и вибрация по кузову как у дизеля. Карбюратор новый, компрессия 12,0 по всем цилиндрам, не троит, обороты на ХХ 850, правда чуть плавают 830- 860, но допустимо, понять не могу причину вибрации, всю голову изломал. Подскажите в чем может быть причина(двигун 2108 1,3л).

покрути качество смеси и зажигание проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема, на ХХ двигатель работает очень жестко и вибрация по кузову как у дизеля. Карбюратор новый, компрессия 12,0 по всем цилиндрам, не троит, обороты на ХХ 850, правда чуть плавают 830- 860, но допустимо, понять не могу причину вибрации, всю голову изломал. Подскажите в чем может быть причина(двигун 2108 1,3л).

Может подушка ДВС пришла в негодность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор новый, еще и месяца нет, как то не хотелось винт качества трогать, ведь выставлены заводские настройки по количеству и качеству смеси, правда есть одно "но":карбюратор для двигателя с объемом 1,1л, но не уверен, что это так важно, ведь меняется только расход топлива. А вот относительно подушек, то возможно, смотрел с ямы, по моему только задняя менялась недавно. Сегодня гляну зажигание. Еще посещала мысль о регулировке клапанов, но с шайбами дело еще не приходилось иметь, только с классикой, тут видимо нужны какие то приспособы для снятия и установки шайб, ну и вычисления размера оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор новый, еще и месяца нет, как то не хотелось винт качества трогать, ведь выставлены заводские настройки по количеству и качеству смеси, правда есть одно "но":карбюратор для двигателя с объемом 1,1л, но не уверен, что это так важно, ведь меняется только расход топлива. А вот относительно подушек, то возможно, смотрел с ямы, по моему только задняя менялась недавно. Сегодня гляну зажигание. Еще посещала мысль о регулировке клапанов, но с шайбами дело еще не приходилось иметь, только с классикой, тут видимо нужны какие то приспособы для снятия и установки шайб, ну и вычисления размера оных.

Карб ,расчитанный на 1,1л выдает очень бедную смесь, для 1,3 движка....поэтому крути качество.

Насчет подушек.Если двигатель не висит на резинках, а лежит, на провисших подушках(а их три) боковая вообще имеет свойство рваться т.к. смамая маленькая., то вибрация от двигла будет полюбому передаваться на кузов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посещала мысль о регулировке клапанов, но с шайбами дело еще не приходилось иметь, только с классикой, тут видимо нужны какие то приспособы для снятия и установки шайб, ну и вычисления размера оных.

очень хорошая мысль, я тут на днях себе сам регулировал первый раз, до этого отдавал в сервис, самому лень было, а дело то оказалось не только полезное а еще и интересное, один раз прочитай как делать и все поймешь! инструменты: механизм для регулировки клапанов (примерно в 200р.), щупы - 40р. ну и после замера шайбы по 25р. штука, да и прокладка крышки ГРМ, шайбы я лично 5 штук тока купил, 3 старые оставил, по толшине подошли!

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инструменты: механизм для регулировки клапанов (примерно в 200р.), щупы - 40р. ну и после замера шайбы по 25р. штука, да и прокладка крышки ГРМ, шайбы я лично 5 штук тока купил, 3 старые оставил, по толшине подошли!

вы забыли добавить в свой список микрометр...а вот вместо механизма для регулировки запросто можно использовать отвертку с пинцетом(если,конечно не планируете заниматься этим профессионально)..да и прокладку под крышку я,к примеру,ни разу за 13 лет не менял,хоть и зазоры проверяю практически ежесезонно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы забыли добавить в свой список микрометр...а вот вместо механизма для регулировки запросто можно использовать отвертку с пинцетом(если,конечно не планируете заниматься этим профессионально)..да и прокладку под крышку я,к примеру,ни разу за 13 лет не менял,хоть и зазоры проверяю практически ежесезонно..

прокладку надо бы менять на 4-5 вскрытие, т.к. резина теряет свойства эластичности и герметичности от нагрева, но это дело каждого конечно. объясните микрометр зачем, допуск +0,05, может если укладывать распред, имею ввиду если менять, я менял заодно, мой сдох, вывел тепловой зазор, есть азы, без всякого микрометра, вот профессионалу надо его иметь согласен, а для регулировки клопов не чаще чем раз в сезон, лишнее, не согласитесь!!!! если кто не понимает, то уверен, что не полезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладку надо бы менять на 4-5 вскрытие, т.к. резина теряет свойства эластичности и герметичности от нагрева

не замечал ничего такого...по крайней мере движок всегда сухой,не обмасленный..у меня,правда,машина еще советская,может просто резина еще тех погребов :grin:

объясните микрометр зачем

ну чтоб знать реальную толщину шайб.или,думаете,можно верить тому что на них написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну чтоб знать реальную толщину шайб.или,думаете,можно верить тому что на них написано?

я лично 5 шайб покупал, все попались по размеру что написано, иначе у меня зазоры были бы разные, а они все в допуске как должно быть! несколько лет покупаю з\ч в одном и том же магазине, на брак пока не налетал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igba,ну я как бы больше бэушные шайбы имел ввиду.считается,что кулаками распредвала их может подтирать слегонца,особенно если на рабочих поверхностях кулачков имеются царапины или повреждения в ввиде раковин..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igba,ну я как бы больше бэушные шайбы имел ввиду.считается,что кулаками распредвала их может подтирать слегонца,особенно если на рабочих поверхностях кулачков имеются царапины или повреждения в ввиде раковин..

согласен, помоему лучше вообще б\у не ставить, просто у меня от регулировки до регулировки 1,5 тыщи пробег, поэтому я и поставил какие подошли б\у, на вид как новые были и соответственно гладкие без царапин и выбоин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше вообще б\у не ставить,

А я наоборот всегда стараюсь поставить б/у. К сожалению, в наше время в магазе можно купить сыромятину со всеми вытекающими. А так шайба проверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот всегда стараюсь поставить б/у. К сожалению, в наше время в магазе можно купить сыромятину со всеми вытекающими. А так шайба проверена.

я имел ввиду если она давно стоит с выработкой, у меня некоторые, которые я не поставил, коцанные были, как бы выбоины, паленки много в магазах, все тоже пока прислушиваюсь, не стучит ли чего после длительной поездки! перед регулировкой искал ходил по знакомым эти шайбы, т.к. они старенькие и проверенные, к сожалению все повыкидывали, пришлось покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igba,ну я как бы больше бэушные шайбы имел ввиду.считается,что кулаками распредвала их может подтирать слегонца,особенно если на рабочих поверхностях кулачков имеются царапины или повреждения в ввиде раковин..

Быстрее кулачки распредвала сносит, чем шайба изменит размер....Разные металы однако....Высоколегированная сталь и ковкий чугун с напылением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрее кулачки распредвала сносит, чем шайба изменит размер....Разные металы однако....Высоколегированная сталь и ковкий чугун с напылением.

да может оно и так,конечно.спорить не стану..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...