N-DreY99 Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Здрасти. Вопроса два 1: при движении на трассе температура падает где то до 60-70 гр. это нормально или наоборот? И второй, самый главный: при движении на нейтральной машина вибрирует так, как будто бы плавает влево-вправо (как на волнистой дороге плавно так). Но стоит дать ей натяг, как вибрация пропадает. Сначала это было мало заметно, теперь все больше и больше. Что это может быть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 19 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 то что температура падает это открытый термостат ,у меня также надо менять а то зимой замёрзнеш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N-DreY99 Опубликовано: 20 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Спасибо. Буду иметь ввиду, перед зимой поменяю термик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Ну первый вопрос - это точно термостат. Он у тебя открыт всегда и ОЖ идет через радиатор и остывает. У меня по трассе держит 90-95.А второй вопрос - тут либо сход\развал смотреть. Когда идешь накатом, у тебя колеса крутятся свободно, и если нарушены регулировки, колеса будут скакать лево-право, а когда даешь газу они начинают тянуть машину вперед и как бы выравнивают ее и рысканье пропадает. Либо наши дороги. Если на дороге есть колея в асфальте, то машина буде по ней плавать, особенно на 14-ой и более резине. На 13-ой это меньше заметно. Попробуй проверить сначала где-нибудь на заведомой хорошей дороге. Может найдешь участок новой трассы. Или проехать посередине дороги когда машин не будет. Просто колея может быть мелкой и ее на глаз из машины будет не видно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...