Перейти к публикации
Lada-forum.ru

N-DreY99

Users
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Красноярск

N-DreY99's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Запах бензина в расш бачке может возникнуть из за прогоревшей прокладки головки. Как то смотрят по маслу. Оно вроде преобретает молочный оттенок. Или, что то вроде того. В общем эмульсия там получается а не масло.
  2. Была 99-ая 95 года. Сейчас Nissan Cube 2000.

    1. швейк

      швейк

      Ну и как тебе внук хаммера? )))

    2. mercator

      mercator

      Поздравляю. Сам хотел такую, пока продаваны ВНЕЗАПНО

    3. mercator

      mercator

      Цены задрали.

       

  3. В общем, как уже говорил, поменял зажигание (коммутатор, датчик Холла и косу). Выставил зажигание и машина стала ехеть лучше, чем раньше. Вот уже сколько езжу и тьфу, тьфу никаких проблем. Спасибо всем за участие. Лично у меня карб был не причем. Дело было в электрике.
  4. Знать бы еще, что это за гофра и что за регулятор :) Стоит гофра на коллекторе, которая вернее теплый воздух в воздухан гонит. А если вы про терморегулятор, который на воздухане (пластмассовый такой), то он мертвый. Тупо закрыт. Короче вчера разобрал трамблер. Поменял датчик холла. Подшипник действительно был мертвый. Прямо зарос ржавчиной и еле еле я его рукой смог прокрутить. Поменял его тоже. Еще сразу сменил коммутатор и косичку проводов зажигания. Собрал, завел, зажигу надо ехать выставлять. По поводу поломки еще пока не ясно. Пару дней поезжу - видно будет помогло или нет. Потом напишу. Хотелось, конечно, в чем конкретно причина выяснить. Но нент времени на эксперименты. Я думаю всего помаленьку там. а по поводу гофры можно мысль развить? Тоже каким то боком может онтноситься к моей проблеме?
  5. А может есть смысл тупо поставит новый трамблер? Мне непонятен момент: ПОЧЕМУ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ... Т.е. проблемы в электрике ИМХО... Может коммутатор? Или катушка?
  6. В каком смысле какое? Ну коммутатор там, дотчик холла и все такое... Или имеется ввиду какое (раннее или позднее) выставленно? Трамблер буду смотреть значит? А подшипник дофига дел там менять? Как проверить его?
  7. ВАЗ 21099. Карб, 95 г. Заводится отлично. ХХ держит в норме. При езде довольно часто происходит следующее: машина перестает тянуть, при выжиме сцепления (на ходу) обороты падают резко почти в ноль (хотя не всегда, бывает просто до ХХ падают). При нажатии на газ обороты не поднимаются выше 2000. Если вытянуть подсос, можно добиться больших оборотов. На ходу отключаешь зажигание, через пару секунд включаешь, заводишь "с толкоча" (на ходу все так же) машина опять начинает ехать нормально. Через минуту опять может случится такое же, а может и не случится. Бывает целый день езжу и все нормально. Думал бензин. Поменял фильтр тонкой очистки. Карб разобрал, почистил, иглу поменял (с ней были случаи, когда она западала). Думал бензонасос еще поменять, купил новый, но не поменял еще, потому, как думаю врядли проблемы в нем. Тем более фильтр постоянно полный и даже ручная подкачка эффекта не дает. Грешу на зажигание. Свечи новые поставил. Вообщем у кого какие мысли по этому поводу? Заранее благодарен. А еще у меня центральный броне провод дюже жесткий какой то стал. Может он виноват?
  8. Спасибо за совет. Вообщем, дело обошлось у меня малой кровью :) Короче поменял, как уже говорил, фильтр тонокой очистки. Разобрал бензонасос, сетка чистая была, но так подул туда для порядка. Снял карб, проверил жиклеры, иглу, сетку. Шланги посмотрел - все в норме. Ставлю все на место, завожу... и... Такая же фигня.Тупит, обороты вообще не стала набирать. До двух тысяч при открытой заслонке набирает и дальше в затуп. При закрытой получше маленько, но тож подтупливает. Я вообще уже хотел со психу бежать за новым карбом и насосом. (Машина по жести нужна, без нее вилы). И тут зачем то решил пошевелить ручку ручной подкачи на насосе. А она, как оказалось, не до конца отходила. Не знаю, могло ли быть это причиной, но, когда я ее отнянул вручную вверх до упора, завел машину и проблема исчезла сразу. Вот такие дела :)
  9. Доброго времени суток. Просто не знаю по какому запросу поискать данную тему. Честно пробовал и так, и так - ничего. Проблема в следующем: ВАЗ 21099 95 г. Карб. Все было норма, а сегодня стала тупить. Когда немного прикроешь заслонку воздуха, машина едет нормально. Хотя тяги маловато. Но стоит втопить ручку подсоса до упара, тут же начинает тупить. Маленько газа даешь - нормально. Чуть больше, то тупит и не едет, дергается. Своими мозгами понимаю, что проблема в топливе. Скорее всего мало его подается. Сам только бензиновый фильтр поменял, больше пока ни куда не лез. Может кто сталкивался с подобным? Может это как то связано с винтом качества топлива? Этот винт количество топлива добавляет или воздуха? Или может электроклапан глянуть? Хотя он то причем. Холостые то в норме вроде. Вообщем спасите, помогите, поделитесь опытом. Спасибо.
  10. Вчера все норма было, а сегодня вышел, завел. Температура растет, а охлаждения нет. Печка и трубы на нее холодные. Радиатор тоже холодный. Паттрубки холодные. Тосол есть в системе. При нагреве машины до 90 где то, тосоло выдавливает в расширительный бак, а радиатор все равно остается холодным. И на что грешить? Термостат или помпа?
  11. Здрасти, понимаю, что где то наверно есть подобные вопросы, но просто нет времени. Машина очень нужна. На ней работаю. А сегодня случилась такая беда. При повороте ключа стартер цепляет маховик, делает наверно один, а может и меньше оборота и после этого визг шестеренок. (такой, как при неисправном втягивающем). В чем тут проблема? Ведь если бы полетело втягивающее он бы вообще не цеплял, а он цепляет и тут же визжит. Машине не хватает завестись. Раза с двадцатого только завелась сегодня. А машина нужна прямо очень. И особо нет времени разбираться, что и как. Тем более во дворе многоэтажного дома. Вообщем помогайте... Спасибо заранее...
  12. Спасибо. Буду иметь ввиду, перед зимой поменяю термик.
  13. Здрасти. Вопроса два 1: при движении на трассе температура падает где то до 60-70 гр. это нормально или наоборот? И второй, самый главный: при движении на нейтральной машина вибрирует так, как будто бы плавает влево-вправо (как на волнистой дороге плавно так). Но стоит дать ей натяг, как вибрация пропадает. Сначала это было мало заметно, теперь все больше и больше. Что это может быть? Спасибо.
  14. спасибо за совет. Попробую. Тем более, что ни так давно я менял рем-комплект и менял иглу. Поставил с резиновым наконечником. Как они вообще? или лучше металл?
  15. Здрасти. Возможно такую тему уже и поднимали, но я просто даже не знаю, что вводить в поиск, поэтому если что простите. Проблема такая: 21099 96 г.в. карб. заводишь машину. Она заводится как обычно. С первого раза. Поработав минут 5 глохнет. Причем не важно на ходу или стоячая. После этого некоторое время не заводится (около 15-20 минут). Потом заводится опять и дальше работает без проблем. Случается это примерно с интервалом 1 раз в сутки. Пока, может дальше и чаще будет. Искру смотришь сразу после такого, как глохнет - искра есть. Бензонасос качает. Глохнет не резко, а так как будто бы бензин заканчивается. Но насос качает. Может кто нибудь, что нибудь посоветует. Хотя бы в каком направлении двигаться. Может кто сталкивался с подобным. Спасибо.
×
×
  • Создать...