Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kulumpus

Нужна помощь! ОТКЛИКНИТЕСЬ

Рекомендованные сообщения

:shok: Ребята, выручайте. Сил моих уже нету. В общем, опишу как можно подробнее свою проблему. Машина ВАЗ 2115 8 кл. Дело вот в чем:

При нажатии на педаль тормоза появляется вибрация по кузову, причем чем сильнее нажимаешь на тормоз, тем сильнее вибрация. На низких скоростях такой беды нет. Было поменяно: ступичные подшипники, тормозные диски, тормозные скобы, пальцы суппортов, колодки, цилиндры, барабаны чугунные, задние колодки всборе с пружинками и цилиндрами. Поменян главный тормозной цилиндр, регулятор задних тормозов, все трубки, шланги и соответственно тормозная жидкость. Проблема собственно осталась. Ощущение, что вибрация идет от правого переднего колеса. Колеса местами менял, ставил и от другой машины - не помогло. После замены всего еще добавился писк от колодок переднего левого колеса при движении (грешу на ступицу - мог диск с небольшим перекосом сесть ). Еще была заменена левая наружняя граната - захрустела, и пыльник на правой. Вот грешу теперь на правую гранату ИМХО. Все менялось в сервисе. Проблема не исчезла, но зато теперь у меня новые тормоза по кругу (хотя и старые были хорошие). А еще, перед тем как появилась проблема, несильно ударился правым!!! колесом о поребрик.

 

Ссори за много букаф :unsure:

 

Перечитал весь форум, но проблема так и осталась.

 

 

Народ помогите кто чем сможет. Уже надоело просто выкидывать деньги. Заранее всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого характера вибрация: продольная, поперечная или во все стороны одновременно? При торможении машину не уводит в какую-либо сторону? Развал-схождение проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема у тебя однозначно спереди, потому как при торможении на большой скорости вес машины переходит вперёд и при нагрузке ты сильнее ощущаешь передние колёса. А ты проверял затяжку самой подвески? там где рычаги крепятся такие здоровые болты. Потому что при сильном торможении подвеска может начать гулять и у тебя уходит колесо на другой угол, отсюда может и вибрация возникнуть. Также дело может быть в ступице и подшипнике. А стенда у тебя в районе нет - где можно машину разогнать и протестировать на компьютере?

Колодки зря менял и тормоза по-кругу. Биение может вызвать только передние тормозные диски из всего этого набора.

Шрус вряд ли, обычно если он бьет - то бил бы всё время. К тому же у него гибкая сцепка, вряд ли бы он там делал какую-то погоду.

 

Попробуй поэксперементировать - доводить до биения, но при этом включать нейтральную передачу, попробуй на передаче. Есть ли разница? А в повороте когда тормозишь сильно также бьет? попробуй налево в повороте и в правом повороте.

Подложи под колесо барашки, поставь нейтралку, вывеси машину на домкрате (правое переднее колесо), зайди сбоку машины, обними колесо руками слева и справа и покачай туда сюда, на себя от себя. Есть ли какой-то шум, люфт? крутани колесо посильней, есть ли шум, хорошо ли оно катится или же быстро останавливается?

Залезь под капот, около стенки будет рулевая рейка - попробуй её хорошо пошевелить рукой - нет ли люфта? потом отпиши.

 

Куда проще и дешевле всё пощупать))) нежели менять по-кругу ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски кривые скорей всего, ну и колодку уже тоже убиты. Или тебе их НЕ поменяли все таки или новые такое же гамно попалось, колодки убивают диск за пол дня езды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема у тебя однозначно спереди, потому как при торможении на большой скорости вес машины переходит вперёд и при нагрузке ты сильнее ощущаешь передние колёса. А ты проверял затяжку самой подвески? там где рычаги крепятся такие здоровые болты. Потому что при сильном торможении подвеска может начать гулять и у тебя уходит колесо на другой угол, отсюда может и вибрация возникнуть. Также дело может быть в ступице и подшипнике. А стенда у тебя в районе нет - где можно машину разогнать и протестировать на компьютере?

Колодки зря менял и тормоза по-кругу. Биение может вызвать только передние тормозные диски из всего этого набора.

Шрус вряд ли, обычно если он бьет - то бил бы всё время. К тому же у него гибкая сцепка, вряд ли бы он там делал какую-то погоду.

 

Попробуй поэксперементировать - доводить до биения, но при этом включать нейтральную передачу, попробуй на передаче. Есть ли разница? А в повороте когда тормозишь сильно также бьет? попробуй налево в повороте и в правом повороте.

Подложи под колесо барашки, поставь нейтралку, вывеси машину на домкрате (правое переднее колесо), зайди сбоку машины, обними колесо руками слева и справа и покачай туда сюда, на себя от себя. Есть ли какой-то шум, люфт? крутани колесо посильней, есть ли шум, хорошо ли оно катится или же быстро останавливается?

Залезь под капот, около стенки будет рулевая рейка - попробуй её хорошо пошевелить рукой - нет ли люфта? потом отпиши.

 

Куда проще и дешевле всё пощупать))) нежели менять по-кругу ))

Спасибо огромное за столь подробный ответ. В ближайшее время все проверю и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...