Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gotor

глюкнуло двигатель

Рекомендованные сообщения

вчера вообщем возвращаюсь ночью домой. до этого ехал по трассе около 40км, в городе остановился у магаза. купил воды, поехал дальше по городу. даешь двигателю больше двух тысяч оборотов, набирает их спокойно, потом ррраз и обороты плавно падают - не дергается, а именно будто зажигание выключилось, падают до 600, газ я уже отпускаю и они восстанавливаются до хх. компрессия везде в норме, вв провода в темноте не искрят... зажигани бесконтактное, коммутатор Астро довольно свежий. никаких глюков до этого не наблюдалось. постоял 5 минут на хх, потом снова поехал - все было в норме. что глюяило - не понял. каковы ваши предположения?

 

з.ы. еще тахометр электронный врал обороты в поездке - через итерацию выдавал какие-то левые показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вообщем возвращаюсь ночью домой. до этого ехал по трассе около 40км, в городе остановился у магаза. купил воды, поехал дальше по городу. даешь двигателю больше двух тысяч оборотов, набирает их спокойно, потом ррраз и обороты плавно падают - не дергается, а именно будто зажигание выключилось, падают до 600, газ я уже отпускаю и они восстанавливаются до хх. компрессия везде в норме, вв провода в темноте не искрят... зажигани бесконтактное, коммутатор Астро довольно свежий. никаких глюков до этого не наблюдалось. постоял 5 минут на хх, потом снова поехал - все было в норме. что глюяило - не понял. каковы ваши предположения?

 

з.ы. еще тахометр электронный врал обороты в поездке - через итерацию выдавал какие-то левые показания

Очень похоже на коммутатор…

Когда у меня была 6-ка, там тоже стояло БКЗ…

После двух-трех таких же финтов, коммутатор обычно умирал…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас ездил по городу - все в норме. на всякий случай сменил топливный и воздушный фильтры, проверил проводку зажигания всю - все везде ок. будем наблюдать+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас ездил по городу - все в норме. на всякий случай сменил топливный и воздушный фильтры, проверил проводку зажигания всю - все везде ок. будем наблюдать+)

Купи коммутатор на всякий случай и вози с собой…

Лишним не будет…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...