Перейти к публикации
Lada-forum.ru
РоманС850МВ69

Интересный момент с вопросом по коробке

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!!! Поиск результатов не дал...Появилась какая-то непонятность с работой коробки. Все скорости включаются идеально.Когда двигатель и коробка прогреты, стою на перекрестке...Если включаю первую в обычном режиме,,, полностью выжав сцепление включаю 1, и в этот момент при включении слышен глухой ударчик в коробке, потом отпускаю сцепу и поехал...Если включать мягче и плавнее, то этот ударчик отсутствует....Так же он отсутствует и когда коробка еще холодная утром после начала движения. Может такое было у кого и как с этим справиться....?Такое же бываети со 2 и с 3,если переключать в обычном режиме., но чаще только с первой....и то на горячую.

Сцепление отрегулировано, стоит ВИС, пробовал чуть опустить педаль(ниже тормоза), не помогло....Масло есть и больше мах.

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бывает иногда такое,причем никакой систематичности возникновения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал чуть опустить педаль(ниже тормоза), не помогло....

попробуйте наоборот - подтянуть трос, чтоб педаль чуть поднялась.. ну и естественно при переключении выжим по полной..

если полегчает, то проблема в диске сцепления, корячит его с нагревом..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бывает иногда такое,причем никакой систематичности возникновения :rolleyes:

Кстати да! именно так и происходит.... :cray:

 

попробуйте наоборот - подтянуть трос, чтоб педаль чуть поднялась.. ну и естественно при переключении выжим по полной..

если полегчает, то проблема в диске сцепления, корячит его с нагревом..

Так это наверно получается отпустить трос?....Педаль поднимается, из-за износа накладок ведомого диска сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это наверно получается отпустить трос?....

если начинаете закручивать регулирующую гайку на тросу, то педаль поднимается..

вот о том и говорю, подтянуть гайку, чтоб педаль сцепления стала выше педали тормоза.. - ход педали - больше, диск сцепления получает больший ход.

а отпустить - подтянуть.. в этой терминологии можно день протрепаться.. )

 

задняя кстати без щелчка включается или присутствует небольшое похрустывание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задняя кстати без щелчка включается или присутствует небольшое похрустывание ?

Плавно включаешь хруста нет..Такого щелчка нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавно включаешь хруста нет..Такого щелчка нет...

ну.. попытка - не пытка.. попробуйте поднять педальку и поездить, чтоб коробка прогрелась.

если поможет, то проблема гарантированно в диске сцепления.. а нет - так хоть на него думать не будете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну.. попытка - не пытка.. попробуйте поднять педальку и поездить, чтоб коробка прогрелась.

если поможет, то проблема гарантированно в диске сцепления.. а нет - так хоть на него думать не будете..

Спасибо...Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема 100% в сцеплении. Любые удары, толчки при включении на стоячей машине говорит о том, что сцепление полностью не выключается. У самого такая же байда, ибо сцепа тоже говнецо типа ВИСа стоит. И не факт, что поднятие педали, т.е увеличение хода поможет, точнее насколько-то поможет, но не факт, что полностью сей эффект. У меня лично полностью не помогло.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не факт, что поднятие педали, т.е увеличение хода поможет, точнее насколько-то поможет, но не факт, что полностью сей эффект. У меня лично полностью не помогло.

А я и не говорил, что поднятие педали вылечит проблему.. просто поможет понять, там ли собака зарыта..

Сам с такой байдой откатался три года.. как лето, жара, так периодические постукивания.. дождался срока, что пора сцепление поменять, сменил.. повезло на нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что поднятие педали вылечит проблему.. просто поможет понять, там ли собака зарыта..

Помогло.... и не только поднятие педали. Самое непонятное мне, как такое могло получится...? В Тот момент когда я озадачился рассмотренной в данной теме проблемой, я первым делом проверил положение педали сцепления. Первая же мысль была о недовыключении сцепления.Но как педаль же(в смысле ее свободный ход) отрегулирована правильно.Потом я чуть опустил педаль тем самым уменьшив ход...особой разницы в сцеплении( его Ходе) я не почувствовал. Сегодня по вашему совету я поднял педаль ,но колдуя с рубашкой троса в кронштейне и выбирая более "привычное" положение для рубашки троса ориентируясь по изгибам, получилось положение педали сцепления чуть выше тормоза, а после трех нажатий педаль стала вровень с педалью тормоза....В этом положении она находится и сейчас. Самое интересное , что в динамике после прогрева проблема исчезла полностью. сцепление стало включаться плавнее, а ход педали непривычно увеличился....

Странно.... но до этой регулировки педаль тоже была вровень с тормозом...Чудеса, да и только...

Тросу ровно год, чисто заводской, снят на разборке фактически с новой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое непонятное мне, как такое могло получится...?

заглянуть туда и увидеть, как работает узел в динамике, к сожалению невозможно..

мое мнение, что с нагревом чуть перекашивает диск сцепления..

а вот как именно.. и на сколько.. и при каких температурах - поди пойми. тем более, как мне кажется, эти перекосы совсем маленькие.. чуть ход педали поменялся - поведение тоже изменилось.

в любом случае, если есть полная уверенность, что с тросом и педалью всё нормально - можно ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что трендец сцеплению,но как то странно себя ведёт.

Утром завожу машину прогреваю до сорока пробую включить заднюю не включается.

На заглушенном двигателе включаю заднюю завожу,но чувствуется что сцепление ведёт.

В движении с 1 по 5 передачи включаются с усилием.

Через 8-10 км останавливаюсь на 10 мин и симптомы пропадают,все передачи включаются мягко и без усилий.Через 10 км останавливаюсь и опять начинается тот же геморой.

Или наоборот с утра передачи включаются мягко а через 10-15км с заметным усилием.

Есть у кого какие идеи. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что трендец сцеплению,но как то странно себя ведёт.

Утром завожу машину прогреваю до сорока пробую включить заднюю не включается.

На заглушенном двигателе включаю заднюю завожу,но чувствуется что сцепление ведёт.

В движении с 1 по 5 передачи включаются с усилием.

Через 8-10 км останавливаюсь на 10 мин и симптомы пропадают,все передачи включаются мягко и без усилий.Через 10 км останавливаюсь и опять начинается тот же геморой.

Или наоборот с утра передачи включаются мягко а через 10-15км с заметным усилием.

Есть у кого какие идеи. :wacko:

У тебя трос в кронштейне где регулируется ход педали не откручен(не болтается)случайно, и еще проверь то место на кузове, где упирается резинка троса она где-то 40мм в диаметре толстая такая...., да и состояние самой резинки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя трос в кронштейне где регулируется ход педали не откручен(не болтается)случайно, и еще проверь то место на кузове, где упирается резинка троса она где-то 40мм в диаметре толстая такая...., да и состояние самой резинки...

Трос регулируется возле коробки с педалью всё норм,про резинку не подумал посмотрю,непонятно что нет систематичности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...