петрович1971 Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Привет мужики!Прошу совета-мож кто сталкивался-вообщем у меня уходит понемногу тосол-проверил все в моторе-СУХО!Полез к кранику печки-снял правый экран центральной консоли-вообщем смотрю тосол бежит в салон!Подтянул патрубки-думаю это поможет ведь машине всего 1,5года-наверно не может кран нае.нуться!?Но суть не в том-смотрю на контроллере какое то гнездо свободное выше гнезда где подключен штекер с проводами а потом смотрю в связке свободный штекер болтается под два провода-что за хрень?Мож кто сталкивался?Да вот еще приобрел электрозеркала с подогревом-не могу разобраться-три провода надо подключить в колодку ш9-где что?Мож кто в электрике шарит!А то я совсем любитель боюсь испортить!За ранее благодарен всем за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 11 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2011 Привет мужики!Прошу совета-мож кто сталкивался-вообщем у меня уходит понемногу тосол-проверил все в моторе-СУХО!Полез к кранику печки-снял правый экран центральной консоли-вообщем смотрю тосол бежит в салон!Подтянул патрубки-думаю это поможет ведь машине всего 1,5года-наверно не может кран нае.нуться!?Но суть не в том-смотрю на контроллере какое то гнездо свободное выше гнезда где подключен штекер с проводами а потом смотрю в связке свободный штекер болтается под два провода-что за хрень?Мож кто сталкивался?Да вот еще приобрел электрозеркала с подогревом-не могу разобраться-три провода надо подключить в колодку ш9-где что?Мож кто в электрике шарит!А то я совсем любитель боюсь испортить!За ранее благодарен всем за советы! Там в связке вроде два штекера болтаются..... для кондиционера и для АBS, как правило не подключены, если нет этих опций. А про зеркала все написано в отдельной теме ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...