Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Компрессия на 2-м цилиндре стремится к нулю, на остальных около 11. Машина едет нормально, на холостых, естественно движок подколбашивает. Судя по всему прогорел клапан. Вероятно, из-за того, что я их 40 тыс. не регулировал, думал потерпит еще немного. Замерял зазоры сегодня - везде в пределах нормы, а на 2-м цилиндре 0,15 впускной и 0,20 выпускной.

 

Хочется снять головку и посмотреть, но есть некоторые моменты, которые меня пугают. А именно, не поведет ли головку при снятии, можно ли будет ее обратно поставить. Просто движек не так давно немного перегревался (стрелка практически до красной зоны доходила, из под капоты при этом пошел пар, т.к. была залита дистилированная вода).

 

Полноценный ремонт головы в ближайший месяц не могу себе позволить, ввиду отсутствия нужного количества денег, а машина нужна :-( Поэтому и боюсь снять голову и не поставить ее обратно.

 

Пробег движка предположительно 170-200 тысяч, КРД не было.

 

Вопросы:

1. оправданы ли опасения по поводу того, что голова может повестисть?

2. езжу уже наверное месяц так, судя по симптомам (а компрессию только вчера померял), какие могут быть последствия, совсем голову убил?

3. какие есть сложности при ремонте гбц, не описанные в книжке (по книжке всегда все просто, а на деле бывает сложнее некоторые вещи делать)?

 

PS: поиском пользуюсь, форум штудирую, но хочется ответов конкретно на мои вопросы, перед тем как я сниму гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переборка 5 рублей так и так выйдет. Судя по всему замена не только одного клапана последует. Так же направляющие и колпачки. Для притирки новых клапанов нужны шарошки, стоят они довольно прилично. Если повело башку так же надо шлифовать, не менее 500р. Снять поставить не сложно. При наличии нужного инструмента и перебрать несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант:открути ГБЦ в обратном порядке устоновки(сначала все по порядку немного ослабь)по старой прокладке и самой ГБЦ посмотри не пробита ли было,если всё в норме значит от перегрева голову не повело,далее меняешь клапана и притераешь(если прогорел займёт время)либо в мастерскую там обработают седло,устонавливаешь обратно и ездишь пока деньги не появятся на более капитальный ремонт.Если голову повело,пусть фрезернут,стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор перегревал и пробег 200000 то голову скорее всего предётся или фрезеровать или самому притирать на большом круге.

А последствия-посадишь остальные 3 цилиндра,на них идёт дополнительная нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при снятии ГБЦ ОЖ нужно сливать полностью или достаточно открутить пробку на радиаторе? Просто МЗ неохота снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при снятии ГБЦ ОЖ нужно сливать полностью или достаточно открутить пробку на радиаторе? Просто МЗ неохота снимать.

Всё надо делать хорошо а плохо оно само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнавал сегодня цены на работы по ремонту ГБЦ - 2500 с регулировкой клапанов и 2000 без регулировки. Запчасти мои. Что там помимо клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков может понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнавал сегодня цены на работы по ремонту ГБЦ - 2500 с регулировкой клапанов и 2000 без регулировки. Запчасти мои. Что там помимо клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков может понадобится?

вскрытие покажет!!! сальник распреда можешь еще купить сразу же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу сразу по деньгам запчасти прикинуть в худшем случае.

Еще меня интересует резиновое кольцо, которое у задней части распредвала. Когда-то на сальники клапанов меняли и там это кольцо в полную негодность пришло, а найти такого у нас мне не удалось. Кто-нибудь в курсе, что это за кольцо? Может есть какая-то картинка, где каждая деталька ГБЦ изображена и ее номер? Когда-то где-то видел, но сейчас что-то не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнавал сегодня цены на работы по ремонту ГБЦ - 2500 с регулировкой клапанов и 2000 без регулировки. Запчасти мои. Что там помимо клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков может понадобится?

прокладки желательно сменить на впускном, выпускном коллекторе.. прокладка корпуса термостата..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на номер 17 - "Кольцо уплотнит. трамблера ВАЗ 2108 внутреннее", спасибо :-)

Если вы имеете ввиду большое резиновое кольцо оно продается вместе с заглушкой.

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте,как быть?оба одном цилиндре прогорел клапан.знакомый спец.за полную переборку заряжает 2200,во первых недорого ли эт?и нужна ли мне полная переборка башки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте,как быть?оба одном цилиндре прогорел клапан.знакомый спец.за полную переборку заряжает 2200,во первых недорого ли эт?и нужна ли мне полная переборка башки?

Когда голову снимешь тогда надо будет и решать нужна или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда голову снимешь тогда надо будет и решать нужна или нет.

а по цене что скажешь?нормально нет?я так понимаю это только стоимость работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по цене что скажешь?нормально нет?я так понимаю это только стоимость работы?

Я не из Уфы ваших цен не знаю.Конечно только работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте,как быть?оба одном цилиндре прогорел клапан.знакомый спец.за полную переборку заряжает 2200,во первых недорого ли эт?и нужна ли мне полная переборка башки?

 

Действительно только на снятой бошке видно будет. Если пробег значительный лучше перебрать сразу всю, что потом туда еще раз не лезть. Цена за работу нормальная. Мне обошлось по весне в два рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветуйте,как быть?оба одном цилиндре прогорел клапан.знакомый спец.за полную переборку заряжает 2200,во первых недорого ли эт?и нужна ли мне полная переборка башки?

Когда снимешьГБЦ,оставь свечи вкрученными,переверни голову и устонови горизонтально,затем налей бензина в углубления где клапана и подожди некоторое время,далее смотри где отсырели выходы к коллектору,аналогичную процедуру проводишь когда забираешь у спеца(если не сам делал)только там сначала надави на каждый клапан,чтоб он открылся и закрылся а затем переворачивай и лей бензин,если потёк значит не притёрли,хай трут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я машину то с рук в октябре 10во года брал,пробег уж под сто тыщ был,я сразу клапана загонял притирать ,компрессию мерил и всё нормально вроде было...мне тогда сказали што башка то у меня деланная...видно чьи то недоделки теперь я доделаваю...из-за чего провораят клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог быть зажатый - от этого и прогорел. Даже если не у тебя, то у предыдущего владельца Новую головку не хочешь купить, чем за кем то косяки искать и вычищать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог быть зажатый - от этого и прогорел. Даже если не у тебя, то у предыдущего владельца Новую головку не хочешь купить, чем за кем то косяки искать и вычищать?

сколько она новая стоит?мне ремонт в 4тыщи обходится,вечером готово всё будет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько она новая стоит?мне ремонт в 4тыщи обходится,вечером готово всё будет.:)

гораздо дороже- тыщ 12-15. Я просто к чему... Если номрально все щас сделают- вопросов нет, ремонтируй и катайся, просто фиг знает что там с башкой, если ее всего лишь на сотне уже кто то ремонтировал.. Я бы у мастеров поинтересовался чо там в каком состоянии и стоит ли шкурка выделки. Ну это чисто мое мнение, я же не видел твою машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...