Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается.

Может клапана говенные, может не притерли нормально, может зажат, а может и все в порядке с клапанами а проблема с поршневой.

Проверить зазоры, отрегулировать при необходимости, померить компрессию плеснув масла в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается.

Вот за 4 тысячи у тебя зажатый клапан дал трещину (Бьюсь об заклад выпускной), и теперь там будет свищь при дальнейшем использовании....

Во первых клапана выпускные при покупке нужно проверять магнитом, они не должны магнититься.

После регулировки, наиболее точной, обязательно нужно разогреть двигатель,до срабатывания вентилятора, и сразу же замерить компрессию, что в принципе сервисмены не делают, полагаясь на свой богатейший (глупейший)ОПЫТ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за 4 тысячи у тебя зажатый клапан дал трещину (Бьюсь об заклад выпускной), и теперь там будет свищь при дальнейшем использовании....

Во первых клапана выпускные при покупке нужно проверять магнитом, они не должны магнититься.

После регулировки, наиболее точной, обязательно нужно разогреть двигатель,до срабатывания вентилятора, и сразу же замерить компрессию, что в принципе сервисмены не делают, полагаясь на свой богатейший (глупейший)ОПЫТ....

отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть??? если изза того что зажали клапана сервис где регулировал р....бу. нахрен лезть в двигло если не умееш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть???

Нет не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть??? если изза того что зажали клапана сервис где регулировал р....бу. нахрен лезть в двигло если не умееш.

и еще,я в дтп попал недавно,недельки полторы как сел за руль снова,почувствовал кое какие изменнения в работе двигла,не в лучшую и не вхудшую сторону,просто как то не так,может ремень проскочил и с зажиганием чтото не так? хотя на компрессии это бы не отразилось (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...