KREK 099 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается.Может клапана говенные, может не притерли нормально, может зажат, а может и все в порядке с клапанами а проблема с поршневой.Проверить зазоры, отрегулировать при необходимости, померить компрессию плеснув масла в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается.Вот за 4 тысячи у тебя зажатый клапан дал трещину (Бьюсь об заклад выпускной), и теперь там будет свищь при дальнейшем использовании....Во первых клапана выпускные при покупке нужно проверять магнитом, они не должны магнититься.После регулировки, наиболее точной, обязательно нужно разогреть двигатель,до срабатывания вентилятора, и сразу же замерить компрессию, что в принципе сервисмены не делают, полагаясь на свой богатейший (глупейший)ОПЫТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Вот за 4 тысячи у тебя зажатый клапан дал трещину (Бьюсь об заклад выпускной), и теперь там будет свищь при дальнейшем использовании....Во первых клапана выпускные при покупке нужно проверять магнитом, они не должны магнититься.После регулировки, наиболее точной, обязательно нужно разогреть двигатель,до срабатывания вентилятора, и сразу же замерить компрессию, что в принципе сервисмены не делают, полагаясь на свой богатейший (глупейший)ОПЫТ....отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть??? если изза того что зажали клапана сервис где регулировал р....бу. нахрен лезть в двигло если не умееш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть??? Нет не может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть??? если изза того что зажали клапана сервис где регулировал р....бу. нахрен лезть в двигло если не умееш.и еще,я в дтп попал недавно,недельки полторы как сел за руль снова,почувствовал кое какие изменнения в работе двигла,не в лучшую и не вхудшую сторону,просто как то не так,может ремень проскочил и с зажиганием чтото не так? хотя на компрессии это бы не отразилось ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...