Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeadLord

Резиночки в топливном фильтре

Рекомендованные сообщения

В опчем упустил в топливный фильтр две резинки со штуцера. Как- не важно:) Вопрос: с этим можно жить или лучше таки поменять фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В опчем упустил в топливный фильтр две резинки со штуцера. Как- не важно:) Вопрос: с этим можно жить или лучше таки поменять фильтр?

 

Даааааааа........

 

 

Сэмен прав, если во входящий штуцер резинку протолкнул, то ничего страшного, а вот если в выпускной, тогде фильтр лучше выкинуть и поставить новый.

 

Всякое видел, но такое :shok: скажи по секрету, как тебя угораздило :grin:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, со стороны насоса со штуцера. При таком раскладе пофиг...

Всякое видел, но такое :shok: скажи по секрету, как тебя угораздило :grin:

как как.... Купил фильтр SCT, а там в комплекте медные шайбы уплотнительные идут. Ну я же хз надо резинку или нет- поставил с ней. На отходящем нифига, на входящем сопливит и все. Ну я и подтянул- так ливануло, что аж вся рука в бензине. Подумал, что резинка из-за старости прожалась- пошел купил еще одну.... Остальное в общем то понятно и так :D

Ну после второго раза я протянул без резиночек

Изменено пользователем DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня проблема похожая... После смены фильтра тонкой очистки и сеточки в бензонасосе (делал в саду, даже не домкратив машину, пузо позволяет), при езде почувствовал запах бензина в салоне. Поднял сиденье, снял лючок - весь бензонасос мокрый. И хлещет из левого (по ходу машины) штуцера. Я эти быстросъемные шланги когда впервые увидел - сразу подумал, что немало проблем с ними будет. Так и оказалось. Повторюсь, шланги пластиковые, соединение - защелкой. Пропускает левое соединение (на котором тройник). Прямо брызжет под давлением на спинку заднего сиденья. Поехал быстренько на другой машине до магазина. В продаже тройника не нашел. Предложили только все шланги в сборе за 800 р. Отказался. Продавец предположил, что могла потеряться уплотнительная резинка, которая на писюне бензонасоса была. Купил ее за 5 р. Поставил, не помогло. Такое впечатление, что она (резиночка) действительно забила шланг и топливу деваться некуда, и оно выдавливается обратно (так как бензонасос в себя обратно не пускает). Бросил машину в саду. Вот ищу в продаже тройник этот... должен ведь продаваться отдельно?

Изменено пользователем Jazzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня проблема похожая... После смены фильтра тонкой очистки и сеточки в бензонасосе (делал в саду, даже не домкратив машину, пузо позволяет), при езде почувствовал запах бензина в салоне. Поднял сиденье, снял лючок - весь бензонасос мокрый. И хлещет из левого (по ходу машины) штуцера. Я эти быстросъемные шланги когда впервые увидел - сразу подумал, что немало проблем с ними будет. Так и оказалось. Повторюсь, шланги пластиковые, соединение - защелкой. Пропускает левое соединение (на котором тройник). Прямо брызжет под давлением на спинку заднего сиденья. Поехал быстренько на другой машине до магазина. В продаже тройника не нашел. Предложили только все шланги в сборе за 800 р. Отказался. Продавец предположил, что могла потеряться уплотнительная резинка, которая на писюне бензонасоса была. Купил ее за 5 р. Поставил, не помогло. Такое впечатление, что она (резиночка) действительно забила шланг и топливу деваться некуда, и оно выдавливается обратно (так как бензонасос в себя обратно не пускает). Бросил машину в саду. Вот ищу в продаже тройник этот... должен ведь продаваться отдельно?

Посмотри внимательно на пластмассовый штуцер, может ты к нему очень сильно приложился, и он треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно на пластмассовый штуцер, может ты к нему очень сильно приложился, и он треснул.

 

Треснул он, или не треснул - итог один: отдельно эти черные штуцера не продаются, только шланги в сборе со штуцерами целиком. Нашел этот набор за 500 р. Сегодня вечером попробую поменять... Хотя при одной мысли об этом волосы дыбом встают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего они дыбом то встают, поменять шланг- это вообще проблема чисто мнимая:) Некоторые с карбюратора на инжектор переходют, капиталку своими руками делают и ничо ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг поменян. Эта проблема ушла. Но изначальная проблема, ради которой все это затевалось - осталась. Сегодня вечером попробую последовать совету некоторых владельцев - протянуть массу ЭБУ на кузов и поджать контакты клеммы, что под капотом. Не поможет - останется замена трех реле ЭБУ (которые рядом с самим блоком ЭБУ под бородой) на импортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...