DeadLord Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 В опчем упустил в топливный фильтр две резинки со штуцера. Как- не важно:) Вопрос: с этим можно жить или лучше таки поменять фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Колечки-то с маслостойкой резины, что им будет? А моральные терзания - ерунда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Если на входе то фиг с ними, на то он и фильтр чтобы что попало не пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 В опчем упустил в топливный фильтр две резинки со штуцера. Как- не важно:) Вопрос: с этим можно жить или лучше таки поменять фильтр? Даааааааа........ Сэмен прав, если во входящий штуцер резинку протолкнул, то ничего страшного, а вот если в выпускной, тогде фильтр лучше выкинуть и поставить новый. Всякое видел, но такое скажи по секрету, как тебя угораздило :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 4 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) да, со стороны насоса со штуцера. При таком раскладе пофиг...Всякое видел, но такое скажи по секрету, как тебя угораздило :grin:как как.... Купил фильтр SCT, а там в комплекте медные шайбы уплотнительные идут. Ну я же хз надо резинку или нет- поставил с ней. На отходящем нифига, на входящем сопливит и все. Ну я и подтянул- так ливануло, что аж вся рука в бензине. Подумал, что резинка из-за старости прожалась- пошел купил еще одну.... Остальное в общем то понятно и так :DНу после второго раза я протянул без резиночек Изменено 4 июля 2011 пользователем DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jazzzz Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) Вот и у меня проблема похожая... После смены фильтра тонкой очистки и сеточки в бензонасосе (делал в саду, даже не домкратив машину, пузо позволяет), при езде почувствовал запах бензина в салоне. Поднял сиденье, снял лючок - весь бензонасос мокрый. И хлещет из левого (по ходу машины) штуцера. Я эти быстросъемные шланги когда впервые увидел - сразу подумал, что немало проблем с ними будет. Так и оказалось. Повторюсь, шланги пластиковые, соединение - защелкой. Пропускает левое соединение (на котором тройник). Прямо брызжет под давлением на спинку заднего сиденья. Поехал быстренько на другой машине до магазина. В продаже тройника не нашел. Предложили только все шланги в сборе за 800 р. Отказался. Продавец предположил, что могла потеряться уплотнительная резинка, которая на писюне бензонасоса была. Купил ее за 5 р. Поставил, не помогло. Такое впечатление, что она (резиночка) действительно забила шланг и топливу деваться некуда, и оно выдавливается обратно (так как бензонасос в себя обратно не пускает). Бросил машину в саду. Вот ищу в продаже тройник этот... должен ведь продаваться отдельно? Изменено 4 июля 2011 пользователем Jazzzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Вот и у меня проблема похожая... После смены фильтра тонкой очистки и сеточки в бензонасосе (делал в саду, даже не домкратив машину, пузо позволяет), при езде почувствовал запах бензина в салоне. Поднял сиденье, снял лючок - весь бензонасос мокрый. И хлещет из левого (по ходу машины) штуцера. Я эти быстросъемные шланги когда впервые увидел - сразу подумал, что немало проблем с ними будет. Так и оказалось. Повторюсь, шланги пластиковые, соединение - защелкой. Пропускает левое соединение (на котором тройник). Прямо брызжет под давлением на спинку заднего сиденья. Поехал быстренько на другой машине до магазина. В продаже тройника не нашел. Предложили только все шланги в сборе за 800 р. Отказался. Продавец предположил, что могла потеряться уплотнительная резинка, которая на писюне бензонасоса была. Купил ее за 5 р. Поставил, не помогло. Такое впечатление, что она (резиночка) действительно забила шланг и топливу деваться некуда, и оно выдавливается обратно (так как бензонасос в себя обратно не пускает). Бросил машину в саду. Вот ищу в продаже тройник этот... должен ведь продаваться отдельно?Посмотри внимательно на пластмассовый штуцер, может ты к нему очень сильно приложился, и он треснул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jazzzz Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Посмотри внимательно на пластмассовый штуцер, может ты к нему очень сильно приложился, и он треснул. Треснул он, или не треснул - итог один: отдельно эти черные штуцера не продаются, только шланги в сборе со штуцерами целиком. Нашел этот набор за 500 р. Сегодня вечером попробую поменять... Хотя при одной мысли об этом волосы дыбом встают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 5 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2011 а чего они дыбом то встают, поменять шланг- это вообще проблема чисто мнимая:) Некоторые с карбюратора на инжектор переходют, капиталку своими руками делают и ничо ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jazzzz Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Шланг поменян. Эта проблема ушла. Но изначальная проблема, ради которой все это затевалось - осталась. Сегодня вечером попробую последовать совету некоторых владельцев - протянуть массу ЭБУ на кузов и поджать контакты клеммы, что под капотом. Не поможет - останется замена трех реле ЭБУ (которые рядом с самим блоком ЭБУ под бородой) на импортные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...