sarepta Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 (изменено) Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в следующем глюке электроники.Сменил на ВАЗ 2115 ветилятор охлаждения.Проблема появилась ещё при родном вентиляторе, но не сразу, а после 4 летней эксплуатации. Дело в том, что при срабатывании во время движения, идет какая-то просадка напруги и машина клюет.При старом вент. это происходило мягко, поставив новый и двигаясь на 2;3 передаче при его включении происходит рывок похожий на то, как будто бы водитель мгновенно, слегка ударил по тормозу, а на 1 передаче может и заглохнуть если обороты меньше 1200.А уж вентилятор работает так, что создается впечатление будто бы он и без двигателя машину потащит... На станции ТО проблему признали, но исправить не смогли.Посоветовали пересесть на тойоту.Может кому случалось решать такую задачу? P.S. Советами тех "спецов" с ТО прошу не беспокоить(денег на иномарку нет). :grin: Машина 2001г. Пробег 78000 км. с одним хозяином. Изменено 30 июня 2011 пользователем sarepta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Покрутите рукой вентилятор, вращается туго - ремонт или замена! И проверить/зачистить все массы под капотом и в салоне касаемые ЭСУД! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 где то не хороший контакт, искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2011 Тема уже была. Если с проводкой все в порядке, то снимаешь вентилятор, разбираешь его, смазываешь все смазкой шруз 4 и будет счастье и еще тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...